Перейти к контенту
  • 0

Жданная капиталка


TabletGuru

Вопрос

Ну вот возникла такая тема.Движок был неожиданно перегрет: маслица была маловато, а я отжег - в течение 20 минут 180-200, масло 120 градусов.После отжига давка 1, едва добрался до нормального масла, долили 2 литра (((Сейчас двиг кушает грамм 200-300 на тысячу. Но внешних признаков и звуков нет.Начинаю готовиться...Ну и собственно вопрос: а что менять и что ставить? У меня есть собственное мнение, не особо определенное, но тем не менее, оно есть (не скажу )))))А хотелось бы видеть мнение коллективного разума в формате:1. Обязательно.2. Желательно.3. Нафиг не надо, но пусть будет.Желательно с комментариями и производителями.Ах, да:Машина на каждый день, веселая, но гражданская.Более 330 сил никак не хочу. Несмотря на эстетическое желание поставить fmic, его не будет. -------------Думается, тема будет полезна всем, собирающимся капиталиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 106
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

сфинкс, мож лошадок нихватаит? :)

300 ить, пока тока на словах, ничем не подтвержденых ;)

300 у меня нет.когда дует 1 то примерно 260 л.с. когда 1.3 поидее должно быть 280.вопрос в другом! Почему с места и тапок в пол не дует больше 1?а когда уже едешь и плавно притапливаешь 1.3-1.4 легко!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спрашивал про "двойную активную систему управления клапанами". Отсюда

К нам она не поставляется, как и в Европу. Кажется. Надо у владельцев спрашивать.

Внешнее отличие - по два клапана на каждой башке, сверху и снизу.

На грб вроде такая есть и точно на ждм Легасях.

Улучшает тягу на низах, если не путаю, ну и как водится экология.

 

Увеличенного кулера точно нет.

 

Может описание от ts...

 

сфинкс, мож лошадок нихватаит? :)

300 ить, пока тока на словах, ничем не подтвержденых ;)

300 у меня нет.когда дует 1 то примерно 260 л.с. когда 1.3 поидее должно быть 280.вопрос в другом! Почему с места и тапок в пол не дует больше 1?а когда уже едешь и плавно притапливаешь 1.3-1.4 легко!

 

Не скажу за автомат точно, но думается это именно он. Где-то в "тюнинге" был пост Миши Мистификатора на тему, как правильно быстро трогаться на автомате. Взгляни.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно влезу, раз уж пошел разговор за S-ку. Что дает двойная AVCS, по сравнению с обычной на не S-ках?

AVCS регулирует фазу на впуке, двойной - с фазу выпуска тоже, что позволяет снизит обороты выхода на максимум момента и продлить его полку, как бы спрямить слегку его кривую. Раньше тяга приходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтобы побыстрей тронуться на автомат.кор.передач держеш педаль тормоза, рычаг КПП ставиш на D ,давиш газ до 3000 оборотов ,на штатном автомате небольше ,затем отпускаеш тормоз и газ в пол .Тоесть этим мы раскручиваем двигатель и выводим турбину на положительный буст прямо сначала старта(турбина неможет моментально выйте на свой максимальный буст ,для этого необходимо создать определенное давление выхлопных газов ,данный эфект называется турбоямой).По радиаторам у меня стоит два ,оба поместились перед основным радиатором охлаждающей жидкости ДВС,радиатор охлаждения масла ДВС с выносом фильтра в крыло и термостатом (температура масла при движении от 90 до 105 гр.наибольшая температура при движении в жару в городских пробках ,начинаеш двигаться свыше 40 км.происходит обдув радиатора и температура падает).Для АКПП поставил радиатор в связи стем ,что закрыл ее снизу полностью защитой ,тем самым ухудшив ее охлаждение,установил небольшой радиатор без термостата,на зиму закрываю его картонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтобы побыстрей тронуться на автомат.кор.передач держеш педаль тормоза, рычаг КПП ставиш на D ,давиш газ до 3000 оборотов ,на штатном автомате небольше ,затем отпускаеш тормоз и газ в пол .Тоесть этим мы раскручиваем двигатель и выводим турбину на положительный буст прямо сначала старта(турбина неможет моментально выйте на свой максимальный буст ,для этого необходимо создать определенное давление выхлопных газов ,данный эфект называется турбоямой).По радиаторам у меня стоит два ,оба поместились перед основным радиатором охлаждающей жидкости ДВС,радиатор охлаждения масла ДВС с выносом фильтра в крыло и термостатом (температура масла при движении от 90 до 105 гр.наибольшая температура при движении в жару в городских пробках ,начинаеш двигаться свыше 40 км.происходит обдув радиатора и температура падает).Для АКПП поставил радиатор в связи стем ,что закрыл ее снизу полностью защитой ,тем самым ухудшив ее охлаждение,установил небольшой радиатор без термостата,на зиму закрываю его картонкой.

1.что такое трогаться с двух педалей я знаю.Так и делаю.

2.на неубитой коробке на тормозе до 3000 об.не раскрутишь!Только до 2000!Если выше поднимаются обороты значит коробка пробуксовывает.

3.Главный вопрос:почему ставиш на d????? на трешке машина резвее до 140 кмч!Иначе рановключится 4 скорость и это убьет разгон!

4.радиатор на акпп у меня тоже есть! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на типтронике еще быстрей ,главное успевай переключаться до отсечки по оборотам.Насчет D это для описания общего принципа старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гдебы его взять еще типтроник на моем то сф5! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Злободневная тема)) А если собрать на сток STI потрохах? S-ка терпит 52ю турбину на стандартном моторе, думается от чипа ей ничего не будет- это как раз около 300сил, нужно ли больше? STI в стоке имеет те же 300 сил, каждый первый прошит и как то ездят.. Думаю можно купить 257 шортблок, накрыть своими бошками+VF52 и вперед. Ну край усилить его пластиной. Ну и я бы поменял радиатор на увеличеный+маслокулер ИМХО

ПС Андрюха я первый в очереди на твою сток турбину, если она жива))))

чип -тюнинг это развод дающий крайне мало , не надо чипов надо мозг с шитыми топливными картами или настраиваемый мозг(дорого) сток мозг пробовали шить много раз (максимум +0.3 бара получается по топливу) далее карты заканчиваются и начинается детон ,который развалит пихло на раз два , хотите наддув в 1.7-1,9 в пиках(чтобы она реально полетела)начинайте не с электроники а с железа под обеспечение а мозги и чипы это потом когда будешь уверен что двс кузов и трансмиссия будут готовы переварить момент который вы планируете снять с двигателя ну и не забудьте о серьезных тормозах хотя-бы 4-поршня перед и 2 зад это минимум( кстати брембо не такие уж и матерые тормоза) вот endless-тормоза которые спасают жизни

 

Чтобы побыстрей тронуться на автомат.кор.передач держеш педаль тормоза, рычаг КПП ставиш на D ,давиш газ до 3000 оборотов ,на штатном автомате небольше ,затем отпускаеш тормоз и газ в пол .Тоесть этим мы раскручиваем двигатель и выводим турбину на положительный буст прямо сначала старта(турбина неможет моментально выйте на свой максимальный буст ,для этого необходимо создать определенное давление выхлопных газов ,данный эфект называется турбоямой).По радиаторам у меня стоит два ,оба поместились перед основным радиатором охлаждающей жидкости ДВС,радиатор охлаждения масла ДВС с выносом фильтра в крыло и термостатом (температура масла при движении от 90 до 105 гр.наибольшая температура при движении в жару в городских пробках ,начинаеш двигаться свыше 40 км.происходит обдув радиатора и температура падает).Для АКПП поставил радиатор в связи стем ,что закрыл ее снизу полностью защитой ,тем самым ухудшив ее охлаждение,установил небольшой радиатор без термостата,на зиму закрываю его картонкой.

1.что такое трогаться с двух педалей я знаю.Так и делаю.

2.на неубитой коробке на тормозе до 3000 об.не раскрутишь!Только до 2000!Если выше поднимаются обороты значит коробка пробуксовывает.

3.Главный вопрос:почему ставиш на d????? на трешке машина резвее до 140 кмч!Иначе рановключится 4 скорость и это убьет разгон!

4.радиатор на акпп у меня тоже есть! ;)

 

если на д мотор крутится 2000 и менее это мертвый мотор 3000 это норм 3500 и выше буксует коробка ну по крайней мере при стояночном тесте так описывается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чип -тюнинг это развод дающий крайне мало , не надо чипов надо мозг с шитыми топливными картами или настраиваемый мозг(дорого) сток мозг пробовали шить много раз (максимум +0.3 бара получается по топливу) далее карты заканчиваются и начинается детон ,который развалит пихло на раз два , хотите наддув в 1.7-1,9 в пиках(чтобы она реально полетела)начинайте не с электроники а с железа под обеспечение а мозги и чипы это потом когда будешь уверен что двс кузов и трансмиссия будут готовы переварить момент который вы планируете снять с двигателя ну и не забудьте о серьезных тормозах хотя-бы 4-поршня перед и 2 зад это минимум( кстати брембо не такие уж и матерые тормоза) вот endless-тормоза которые спасают жизни

Правда? Ты бы хоть мат часть подучил прежде чем так заявлять. Я знаком с чиптюном, вторая суба шитая и я знаю про карты и все остальное, что позволяет штатный мозг, а что нет. И про брембо тормоза не надо мне рассказывать. Как минимум я на них ездил именно на форе, знаю что это такое.

или настраиваемый мозг

Может для тебя это будет откровением, но штатный мозг моего форя- шьется на ура. Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чип -тюнинг это развод дающий крайне мало , не надо чипов надо мозг с шитыми топливными картами или настраиваемый мозг(дорого) сток мозг пробовали шить много раз (максимум +0.3 бара получается по топливу) далее карты заканчиваются и начинается детон ,который развалит пихло на раз два , хотите наддув в 1.7-1,9 в пиках(чтобы она реально полетела)начинайте не с электроники а с железа под обеспечение а мозги и чипы это потом когда будешь уверен что двс кузов и трансмиссия будут готовы переварить момент который вы планируете снять с двигателя ну и не забудьте о серьезных тормозах хотя-бы 4-поршня перед и 2 зад это минимум( кстати брембо не такие уж и матерые тормоза) вот endless-тормоза которые спасают жизни

Правда? Ты бы хоть мат часть подучил прежде чем так заявлять. Я знаком с чиптюном, вторая суба шитая и я знаю про карты и все остальное, что позволяет штатный мозг, а что нет. И про брембо тормоза не надо мне рассказывать. Как минимум я на них ездил именно на форе, знаю что это такое.

или настраиваемый мозг

Может для тебя это будет откровением, но штатный мозг моего форя- шьется на ура.

 

во первых уважаемый не надо мне тыкать не знакомы! Про мат часть это тоже не ко мне , если вы такой знаток то объясните мне что такое чип-тюнинг и что с него можно взять? И Брембо действительно супер тормоза если машина не может реально быстро разгоняться . У меня стояли но после двух торможений с 240 до 80 они перегреваются в хлам и безопасности уже не обеспечивают . Если в гражданской езде они хороши то на кольце они полное извините гов,,,, ,был у меня лансер эво7 так даже ему их не хватало хотя он был околосток , не надо мне рассказывать о супер тормозах , я не одну машину разбил прежде чем понял что главное в авто это тормоза!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitamin, давай по порядку.

во первых уважаемый не надо мне тыкать не знакомы!

В интернете люди общаются на ты. Если задевает, сорри конечно. Так что давай без этих резкостей. Ок?

что такое чип-тюнинг и что с него можно взять?

Штатный мозг позволяет менять: углы зажигания, править буст, смесь, управлять АВЦС. Для этого вовсе не нужно покупать какой то модный спортивный мозг за тысячу, две зелени. Минус один- Невозможность настройки он лайн. То есть- Сливаем прошивку, правим параметры, заливаем, откатываем логи, корректируем если нужно.

после двух торможений с 240 до 80 они перегреваются в хлам и безопасности уже не обеспечивают . Если в гражданской езде они хороши то на кольце они полное извините гов,,,,

В контексте применения их на форестере- СТИшные брембы оптимальный вариант. По кольцу на паркете редко кто гоняет, а на каждый день брембо для форя- За глаза.

не надо мне рассказывать о супер тормозах , я не одну машину разбил прежде чем понял что главное в авто это тормоза!!!!!!!!!!!!!!!!

Главное в машине МОЗГ пилота, а не тормоза или прошивка или еще что либо :) Так что давай тон чутка сменим. Орать тут не нужно.

Если плаваешь в матчасти субару, и не знаешь что такое прошивка штатного мозга, то это не моя головная боль, Не так ли?. Поэтому и говорю что- Прежде чем заявлять про "Развод" Нужно как минимум узнать о том что ты обвиняешь в разводе. Вот и все. Без криков и эмоций :)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну если все на ты то я согласен ;) Я поставил несколько восклицательных знаков то это не значит что я ору да и тон у меня вполне мирный (вроде не грубил),и перечень операций на штатном мозге очень узок и перечислен не правильно , править буст мозгом не возможно на это есть бустконтроллер(желательно электронный), выставляем буст смотрим смесеобразование и по ячейкам ищем детонацию далее корректируем либо смесь либо углы , при настройке по месту (не он-лайн имеем возможность при корректировках возможность свозить двс на капиталку при появлении неожиданного детона) так что если хочешь буст то спорт мозги это необходимость , да может именно по субару я где-то и плаваю , но принцип работы турбо двигателя тойота ниссан и субару ,ну и вообще одинаковый , а здесь я не гуру но собаку съевший на своих ошибках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitamin, Вот упертый а))) Тебе знаком параметр- Таргет буст? Этот параметр задается в прошивке. Хочешь задать 1.3? Не вопрос. Буст контроллер не нужен.

Говорю же- Не знаешь не спорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как образуется наддув? горячая часть(крыльчатка) приводится в движение от скорости выхлопных газов раскручивается и приводит в движение холодную , которая нагнетает излишек верно? Если стоит сток турба расчитанная примерно на 0.8 то больше она дуть не сможет (просто не разгонится) ну если снять шланг с актюатора то будет передув но это не на долго либо конец турбе либо двс ,как спомощью электроники(мозга)можно выставить механический параметр(скорость вращения крыльчатки) для нагнетания избытка мне лично не понятно , если вы меня просветите готов покаяться в безграмотности и признать что отстал от времени и субару это машина из другого измерения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitamin, Да все просто как и везде. Калитка вестгейта управляется актуатором. Акутатор управляется электронным соленоидом. Сигнал на соленоид дает мозг. Что пропишем то и получим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

то-есть если я поставлю турбу позволяющую дунуть 1.2-1.5 бара и пропишу мозг субару на тот же излишек то он без проблем даст то что я хочу? А топливные карты у него тоже можно прошить до бесконечности? Извиняюсь, тогда у субару просто волшебный мозг где так легко меняются все параметры , пошел учить мат часть по субару если будут вопросы , то можно к вам обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitamin,

то-есть если я поставлю турбу позволяющую дунуть 1.2-1.5 бара и пропишу мозг субару на тот же излишек то он без проблем даст то что я хочу

Без проблем.

А топливные карты у него тоже можно прошить до бесконечности?

Карты правятся без проблем.

если будут вопросы , то можно к вам обратиться?

Лучше к настройщикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скажите с помощью каких программ шить мозг субару? на ниссане корректировал ниссан дата скан и мозг стоял хитрый апекси ПФЦ так что все было несколько иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitamin, давай на ты, я не старый:)

Ромрайдером я снимал логи, Экуфлеш сливает\заливает прошивку. Экуедит может править прошивку. Логи тоже можно им снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хорошо давай на ты , просто родители приучили с детства к правилам хорошего тона(с кем не знаком лично и всех кто старше меня на 13 лет ко всем обращаться на ВЫ до сих пор так) так что прошу прощения :) по поводу программ спасибо поищу может пригодятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

то-есть если я поставлю турбу позволяющую дунуть 1.2-1.5 бара и пропишу мозг субару на тот же излишек то он без проблем даст то что я хочу?

кста, 1,5 избытка способна дать любая сток-сти-улитка, даже тд-04 - 1,2бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А топливные карты у него тоже можно прошить до бесконечности?

До бесконечности нельзя)) самая бедная 14.7

 

Теория почитай ASubieNewbieTuningGuide_0_6RUS0_1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, похоже, еще один "подавляющий огонь" образовался... Кстати, куда-то он пропал. Придется турбу продать. А то лежит мертвым грузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хочу поднять тему в связи с перспективой "жданной капиталки", пока ничего криминального нет, но похоже под большой нагрузкой проседают гильзы, в результате - воздушная пробка и взлет температуры, жить можно, но пока без спешки решил прицениться к железкам и кой-чего купить, все-равно дешеветь не будуть, скорее наоборот

накропали тут списочек, хотел-бы услышать ваши мнения.

в плане 350+, минимальные зазоры(думаю 5 соток), и т.д., без корча

может что-то упустил, может что по брендам не так,

вот вкладыши под сомнением...

да бюджет сильно ограничен, но без кроилова

грм не прошол и 10тыс, поэтому там все остается, с насосом 11мм так-же

шатуны думаю оставить, а ???

еще раз повторяю - никаких предпосылок к срочной капиталке нет, масло не ест вообще(ест только деньги :) )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хочу поднять тему в связи с перспективой "жданной капиталки", пока ничего криминального нет, но похоже под большой нагрузкой проседают гильзы, в результате - воздушная пробка и взлет температуры, жить можно, но пока без спешки решил прицениться к железкам и кой-чего купить, все-равно дешеветь не будуть, скорее наоборот

накропали тут списочек, хотел-бы услышать ваши мнения.

в плане 350+, минимальные зазоры(думаю 5 соток), и т.д., без корча

может что-то упустил, может что по брендам не так,

вот вкладыши под сомнением...

да бюджет сильно ограничен, но без кроилова

грм не прошол и 10тыс, поэтому там все остается, с насосом 11мм так-же

шатуны думаю оставить, а ???

еще раз повторяю - никаких предпосылок к срочной капиталке нет, масло не ест вообще(ест только деньги :) )

Много будет зависеть от того, какой "+" будет к 350 л.с. (в том числе по охлаждению, о котором ты не пишешь!!!). Это первое.

Второе. Если плюс, то шатуны лучше сменить. С упором не на легкость, но на прочность.

Третье. Качество вкладышей АЦЛ последнее время не стабильно. То есть они лучшие, но очень много брака. Те, кто собирал мотор мне, делают так: закупают ящик, а потом сидят с микрометром и отбраковывают. То есть вероятность отделаться одним комплектом довольно низкая. Так что если "+" не большой, возможно, стоит подумать о стоковых.

Да, и еще. 350 будет нормально и на стоковых зазорах. А вот больше... вопрос. В этой связи возможно стоит еще раз прикинуть по поршням.

Номер колена лично мне ни о чем не говорит. Обычно ставят ГРБшное: "черное" либо "цветное". Восемь тысяч держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...