Перейти к контенту
  • 0

Жданная капиталка


TabletGuru

Вопрос

Ну вот возникла такая тема.Движок был неожиданно перегрет: маслица была маловато, а я отжег - в течение 20 минут 180-200, масло 120 градусов.После отжига давка 1, едва добрался до нормального масла, долили 2 литра (((Сейчас двиг кушает грамм 200-300 на тысячу. Но внешних признаков и звуков нет.Начинаю готовиться...Ну и собственно вопрос: а что менять и что ставить? У меня есть собственное мнение, не особо определенное, но тем не менее, оно есть (не скажу )))))А хотелось бы видеть мнение коллективного разума в формате:1. Обязательно.2. Желательно.3. Нафиг не надо, но пусть будет.Желательно с комментариями и производителями.Ах, да:Машина на каждый день, веселая, но гражданская.Более 330 сил никак не хочу. Несмотря на эстетическое желание поставить fmic, его не будет. -------------Думается, тема будет полезна всем, собирающимся капиталиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 106
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

во, про вкладыши уже мысли, я слышал это уже, потому и гадаю

теперь про "+", как таковой "+" не планирую, он скорее "+""-", в пределах погрешности, т.е. где-то  +-5

да и 350 имею в виду с маховика, а не колесных, а вообщем если точнее - нужно что-б ехал немного быстрее стоковой СТИхи, а поэтому приходят мысли о новом шорт-блоке, 257-м, естественно с толстыми прокладками гбц, ведь как ни крути - заводская сборка и подгонка рулит, но будет ли у этого железа запас под требуемые параметры и на 95-м бензине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во, про вкладыши уже мысли, я слышал это уже, потому и гадаю

теперь про "+", как таковой "+" не планирую, он скорее "+""-", в пределах погрешности, т.е. где-то  +-5

да и 350 имею в виду с маховика, а не колесных, а вообщем если точнее - нужно что-б ехал немного быстрее стоковой СТИхи, а поэтому приходят мысли о новом шорт-блоке, 257-м, естественно с толстыми прокладками гбц, ведь как ни крути - заводская сборка и подгонка рулит, но будет ли у этого железа запас под требуемые параметры и на 95-м бензине?

Думаю да. При должной настройке. СмотриВо всяком случае мой предыдущий 2-литровый сток-блок вел себя хорошо без всяких допов, правда, на 98-м. Те же 350 +/-. Скорее +. ВФ-53. Давление 1.4. (в пиках 1.45)

Но в любом случае 2.5 на Копченом (255-й) легко переваривал 95-й на давлении 1.2 c VF-34. Я б сказал с некоторм запасом. Из других допов был только кулер от СТИ. Думаю, если взять турбинку с запасом, то с 2.5 вполне можно снять 350 лошадок на примерно таком же давлении. Прото потеряешь немного в спуле... Или твин-скролл :)

Для примера: 1.3 на мид-сайзе типа Гарика ГТХ3071, ГТ-3076 или Борга-7064 и т.д. - это больше 400 л.с.

Соответственно, можно взять ведерко поменьше и сдуть 350 на той же давке.

А вообще, кинул бы ты свою конфигурацию. Было бы понятнее, как минимальными затратами выйти на нужный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А вообще, кинул бы ты свою конфигурацию.

да, конфиг - полный сток по ДВС, улитка вф-48, буст-1,075 в пиках думаю не больше 1,1(логов нет, по прибору), выпуск: 1-3", 2-сток, 3-геном,

маслокулера АКПП и ДВС, интеркуль - сток(пока) с орошайкой, минус вся эко.

из навесов в планах только кулек, после усиления дунуть 1,2-1,3 может чуть больше, но это уже при настройке  видно будет, и вообще интересен больше момент чем поники, больше 250км\ч ехать нехочу, а их он и сейчас едет... но по моменту то-же 400 думаю предел по стоковой АКПП (МКПП не предлогать), отсюда и мысли что 257-й шорт-болк справиться, а в дальнейшем его укреплять еще и лучше, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, конфиг - полный сток по ДВС, улитка вф-48, буст-1,075 в пиках думаю не больше 1,1(логов нет, по прибору), выпуск: 1-3", 2-сток, 3-геном,

маслокулера АКПП и ДВС, интеркуль - сток(пока) с орошайкой, минус вся эко.

из навесов в планах только кулек, после усиления дунуть 1,2-1,3 может чуть больше, но это уже при настройке  видно будет, и вообще интересен больше момент чем поники, больше 250км\ч ехать нехочу, а их он и сейчас едет... но по моменту то-же 400 думаю предел по стоковой АКПП (МКПП не предлогать), отсюда и мысли что 257-й шорт-болк справиться, а в дальнейшем его укреплять еще и лучше, а?

Если бы у тебя не было АКПП, сказал бы "ставь сток блок, делай 330 л.с. и не парься". Но автомат сжирает секунду на разгоне, если не больше. Соответственно, 300-сильную СТИ, как в твоем "техзадании", с этой мощностью не нагнуть.

Звякнул одному нашему коллеге, у которого примерно 350-сильный 2.5 мотор и 4АКПП (едет очень достойно).

У него головы родные (255) и не переделывались. Блок 2.5 (255) расточен под МалЕ, вкладыши и шатуны он не помнит какие, но не сток. Колено черное, куль - лисий, твин-скролл ВФ-49. По мотору все. Ах да, еще очень серьезные антифрикционные присадки в моторе, коробасе и мосту. Примерно 5 с копейками до сотки. Давление 1.2, вроде.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь, полный сток это действительно полный сток?

Даже на Земледельческой (или Студенческой - ?, не помню) подход к стоку, так сказать своеобразный - то что есть в наличии, зачастую вообще не сосем ясное )))

Не призываю вваливать кучу бабла, но некоторые слабые моменты стока все-же нужно устранить.

Специально ради этого движок перебирать не стоит, но раз уж "волшебные пузырьки", то....

 

1. Вкладыши - не великие деньги, даже тот-же хваленный Косворт вполне можно себе позволить.

2. Маслонасос 10, однозначно.

3. Колено красное (ну или черное) - тоже не велика по цене разница.

4. Раз дунуть все-же собираешься, прокладка гбц потолще от Subaru (Косворт и Томеи не надо, смысла нет). Но не в коем образе не Кометикс!!! Ее в руках подержать достаточно, чтобы понять что это не наш выбор.

5. Скорее по желанию - поршня STi (не идиоты-же в Субару, раз из-за 50 сил разницы на STi уже другую поршневую ставят).

6. В качестве доброго совета - комплект ремня грм от Gates - там все стоковое кроме собственно ремня, есть удобные приспособы и зачастую дешевле родного комплекта выходит. 

7. Ну и болты/шпильки - это исключительно на усмотрение моториста - кому что привычнее.

 

Есть еще пара чисто фетишных примочек типа ограничителя ремня (стоковый все время натирается ремнем - уж фиг знает почему), копролоновых прокладок под бинокли (типа не греются) и т.п.

 

Бинокли у тебя, кстати, пустые?

 

Все ИМХО естественно.

Здесь есть то, на что ты и так решился, но это как-бы компиляция от меня.

 

А, вот еще: может еще пружинки клапанов пожестче, чтобы с гарантией успевали закрываться и "тюк" не случился на больших оборотах

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, я пока вот разговариваю с людьми и все больше склоняюсь к новому 257-у шорт-болку, оставляя его как есть, в стоке, естественно ставя для разжатия толстую прокладку ГБЦ и и шпильки АРП и накрывая своими головами.

Вопрос в том, - насколько крпече 257-й блок относительно 255-го, хватит-ли запаса прочности на 330-350л.с для примерно тех-же 7-ми с лишнем лет и 109тыс пробега что ходит у меня 255-й, ведь сейчас мой 255-й чувствует себя отлично, масло не ест.

Ведь ты предлогаешь ставить сти-поршня, черное колено, а в новом 257-м это уже стоит с завода, и при этом я исключаю все ошибки мотористов по зазорам и при сборке и т.п.

 

и бинокли пустые, экологии нет вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вполне логичное решение. Дороговатое, но безгеморройное.

Прочности должно хватить, если не допускать перегревов, голодания и т.п.

Сейчас, насколько я знаю, блоки есть и с черным и с цветным коленом.

 

Там разница в постоработке.

Черное типа кованное (я не знаю точный процесс), но идет упрочнение верхнего слоя на определенную глубину, но не очень равномерное из-за формы колена.

А цветное (красное) - там азотирование (сам процесс вообще не представляю себе), там глубина упрочненного слоя меньше, но он более равномерный, что ИМХО предпочтительнее.

(все по данным subimods и nasioc).

 

Единственные два вопроса:

- вкладыши хотелось-бы другие, но именно хотелось-бы

- совместимость 257 блока и 255 голов - почему-то постоянно возникают вопросы об этом. Я не поручусь за 100% совместимость, но я и не спец особо.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, я пока вот разговариваю с людьми и все больше склоняюсь к новому 257-у шорт-болку, оставляя его как есть, в стоке, естественно ставя для разжатия толстую прокладку ГБЦ и и шпильки АРП и накрывая своими головами.

Вопрос в том, - насколько крпече 257-й блок относительно 255-го, хватит-ли запаса прочности на 330-350л.с для примерно тех-же 7-ми с лишнем лет и 109тыс пробега что ходит у меня 255-й, ведь сейчас мой 255-й чувствует себя отлично, масло не ест.

Ведь ты предлогаешь ставить сти-поршня, черное колено, а в новом 257-м это уже стоит с завода, и при этом я исключаю все ошибки мотористов по зазорам и при сборке и т.п.

 

и бинокли пустые, экологии нет вообще...

Я бы так и делал. И на эту мощность очень желательно (даже нужно) заморочиться хорошим кулером. Лучше даже фронтальным, можно водянкой.. Холодный воздух на впуске- Залог здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы так и делал. И на эту мощность очень желательно (даже нужно) заморочиться хорошим кулером. Лучше даже фронтальным, можно водянкой.. Холодный воздух на впуске- Залог здоровья.

Рустам, ну на кой черт ему там фронт? обычного стишного с брызгалкой за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, ну на кой черт ему там фронт? обычного стишного с брызгалкой за глаза

За какие глаза Макс?))) В жару любой Топ превращается в грелку. С фронтом полегче как ни крути. Я на днях остро прочувствовал разницу температур. На уральском перевале было 13-15градусов и машина перла как ужаленая, в Башкирии и Самарской обл. уже 30 и все, тачка стухла. А казалось бы всего 15градусов разницы..

И у меня не сток кулек до кучи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я в курсе, что у тебя стоит, тачка у тебя стухла на трассе или в пробках, сдается мне на урале бензин лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На трассе Макс. Перед перевалом заправился на Башнефти, стухла на том же топливе. И сейчас все тухленько ибо жара:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вас не поймешь, холодно плохо, жарко тоже плохо, говорил же тебе купи камри, ну или кондей на форике не включай, вдруг поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

- вкладыши хотелось-бы другие, но именно хотелось-бы

- совместимость 257 блока и 255 голов - почему-то постоянно возникают вопросы об этом. Я не поручусь за 100% совместимость, но я и не спец особо.

До 350-370 сил хватит родных вкладышей. Прокладку менял бы только в том случае, если планируется высокое давление.

Есть мнение, что разницы между 257-м и 255-м блоками нет. Внешне во всяком случае. Говорят, что по годам они могут различаться сильнее, чем по моделя. Впрочем, это не подтвержденная информация.

За какие глаза Макс?))) В жару любой Топ превращается в грелку. С фронтом полегче как ни крути. Я на днях остро прочувствовал разницу температур. На уральском перевале было 13-15градусов и машина перла как ужаленая, в Башкирии и Самарской обл. уже 30 и все, тачка стухла. А казалось бы всего 15градусов разницы..

И у меня не сток кулек до кучи..

Соглашусь полностью. Имел возможность сравнивать с датчиками перед глазами. Разница очень заметна. Даже в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, если там газики, то бошки под шлифовку, так что прокладка поширее лишней не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, если там газики, то бошки под шлифовку, так что прокладка поширее лишней не будет

Сначала обмерил бы все как следует. Все же занижать сжатие плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вас не поймешь, холодно плохо, жарко тоже плохо, говорил же тебе купи камри, ну или кондей на форике не включай, вдруг поедет

А я не говорил что мне плохо:) Мне хорошо, а вот тачка по жаре едет не очень, да и буй на нее, едет же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня разговаривал с двумя мотористами, последний как я понял - один из лучших в городе(из ТиМ).

 Все в общем несклонны считать новый блок абсолютной панацеей, учитывая тенденцию к постоянному ухудьшению качества сборки даже у самих рисоедов, например многие насосы вообще стоят с незатянутыми болтами и текут с первых минут работы, так-же с болтами полублоков ну и прочим, прочность 257 блока относительно 255 то-же ставят под сомнение, т.к. добавлено две тонких перегородочки, нужна прочность говорят- ставь плиту.

Усиленное СТИшное литье поршневой это то-же ниразу не ковка, при детонации мрет сразу как и сток с 255-го, и даже колено в стоке может стоять обычное, не черное или цветное, а в то-же время в 255-м в стоке может стоять черное колено, т.е. на заводе лепят то, что под руку попалось.

По вкладышам говорят однозначно - только сток, но есть секрет, не весь сток одинаков, есть разница в каких-то номерах, но что тут и как - тайна.

.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@i66, Игорь, по корням особых различий нет, а шатунные вот эти 12108-AA610

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
прочность 257 блока относительно 255 то-же ставят под сомнение, т.к. добавлено две тонких перегородочки,

Ниче там не добавлено. В этом плане они одинаковы. Да и вообще помоему они одинаковы, разница в поршнях и степени сжатия.

 

 

Усиленное СТИшное литье поршневой это то-же ниразу не ковка, при детонации мрет сразу как и сток с 255-го

Прошлый форь детонил бывало., при вскрытии следы детона присутствовали. Но перегородки были на месте. Короче все относительно. 

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё лотерея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если бы сегодня мне пришлось выполнять задачу снять +/- 350 л.с. с 2.5, то поступил бы так:

1.Купил бы мотор СТИ. Новый. (или шорт блок)

2.Воткнул бы "Аквамист" (только на защиту).

3.Особое внимание обратил бы на настройку и охлаждение всего.

Если речь о любом ТК IHI - этого более, чем достаточно. На мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Метанол на каждодневной машине просто неудобно, один бак сколько места будет отжирать?

Форики покупают все-же те, кому багажник немаловажен.

А вообще прикольно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пока в процессе размышлений, новый блок постепенно теряте баллы, больше мыслей о ремонте старого + плита

про метанол и т.п., на днях проехал 1100км по А114(в оснавном), нигде не встретил 98-го, поэтому все это не ко мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

про метанол и т.п., на днях проехал 1100км по А114(в оснавном), нигде не встретил 98-го, поэтому все это не ко мне

Аналогично. За 4300км, заправился восьмым пару тройку раз. Поэтому в топку всякие навороченые конфиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...