Перейти к контенту

Юмор... черный


WowaN

Рекомендуемые сообщения

"Вместо введения специального налога на роскошь чиновники Минфина предложили повысить транспортный налог для самых мощных автомобилей и иных транспортных средств. Для владельцев машин «среднего класса» (до 410 л.с.) :D ставки в 2013 году будут сохранены. Такой законопроект представило финансовое ведомство.

 

По действующему Налоговому кодексу РФ базовая ставка транспортного налога для автомобилей мощностью свыше 250 л.с. составляет 15 рублей с каждой «лошадки», по 5 рублей должны платить обладатели мотоциклов с двигателями мощностью более 35 л.с. Региональным законодателям делегировано право увеличивать или уменьшать эти ставки, но не более чем в десять раз. Так, владельцы зарегистрированных в Северной столице мощных автомобилей должны ежегодно платить по 150 рублей, а мотоциклов – 50 рублей с каждой «силы».

 

Разработанный Минфином законопроект вводит специальные ставки для «четырехколесных друзей», мощность двигателей которых превышает 410 л.с.: минимум по 300 рублей. Исключение составляют автомобили, выпущенные до 2001 года, либо используемые исключительно для участия в спортивных соревнованиях (они не регистрируются в ГИБДД). В пять раз – до 25 рублей, - повышается ставка и для мотоциклов с мощностью двигателя свыше 150 л.с. Причем региональным властям запрещается снижать определенные Налоговым кодексом РФ базовые ставки.

 

Сколько транспортных средств попадет в число «особо мощных» и примерный объем дополнительных бюджетных поступлений в пояснительной записке к представленному законопроекту не уточняется. При этом чиновники финансового ведомства не отрицают, что понимают под такими автомобилями и мотоциклами предмет роскоши, от введения специального налога на которые члены кабинета министров отказались в начале мая – на последнем проведенном под председательством Владимира Путина заседании.

 

В то же время мощность далеко не всегда отражает престижность автомобиля. Например, на одну из последних моделей Hummer H2 устанавливался двигатель в 398 «лошадок», на Volkswagen Phaeton – дизельный в 312 «сил». Отечественные «кары» премиум-класса Marussia имеют мощность 420 л.с.

 

Если предложений Минфином проект будет реализован, а парламентарии Северной столицы традиционно воспользуются правом максимального (десятикратного) повышения налога, то в Санкт-Петербурге, чисто теоретически, для особо мощных машин ставка может составить 3000 рублей за каждую «лошадку». Таким образом, владельцу той же Marussia придется ежегодно отдавать в бюджет 1,26 млн рублей, Bentley Continental GT (560 л.с.) – почти 1,7 млн и т.д. :D В случае если парламентарии города не станут пользоваться своим правом, то в 10 раз меньше.

 

Также в число «роскошных» попали катера и яхты с двигателями мощностью свыше 300 «лошадок» и гидроциклы (свыше 150 л.с.): базовые ставки для них предлагается увеличить в пять раз."

 

http://www.fontanka.ru/2012/07/20/022/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то владельцы мощных машин и так не малый вклад в бюджет делают в виде платы за топливо!Мы так до налогов на осадки докатимся!Прошел вот дождь!Хотел ты его не хотел.плати!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порадовала планка "среднего класса" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логановоды будут апладировать стоя такому закону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы так до налогов на осадки докатимся!Прошел вот дождь!Хотел ты его не хотел.плати!

А чем мы хуже загрониц :) в Германии такой налог есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да здравствует Единая Россия!Самая Единая из всех!! Через месяц , за счет диких поступлений в бюджет от владдельцев мощных машин . пенсии вырастут раз в 5 точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы так до налогов на осадки докатимся!Прошел вот дождь!Хотел ты его не хотел.плати!

А чем мы хуже загрониц :) в Германии такой налог есть!

 

На осадки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, Именно так!

Все вода с крыши проходит через коллекторную систему и где то там считается, умножается на налог, потом по итогам года расскидывается по жильцам дома и собственно добавляется в квартплату...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, Именно так!

Все вода с крыши проходит через коллекторную систему и где то там считается, умножается на налог, потом по итогам года расскидывается по жильцам дома и собственно добавляется в квартплату...

Ну это камуналка!Что-то рациональное в этом есть.Но у верен что ихние комунальшики отрабатывают на эти деньги!Эт мы платим за убогие дороги которые в дождь ремонтируют.Про управляющие компании вообще молчу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, Да отрабатывают! Через пять минут после дождя сухо везде! Деньги илут именно на постройку и обслуживание всех коллекторных систем!

 

А у нас сколько бы не брали налогов, дороги вряд ли станут лучше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно могу сказать, машину мощностью больше 410 лс пока покупать не собираюсь. Так что если они этим ограничатся, так и хрен с ними. Кстати, кто нибудь задумывался, почему именно 410? Да потому что S 500 и BMW 750, на которых они сами ездят, чуть чуть не дотягивают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня слышал по радио: 410 сил не случайный порог!В бмв 7 серии которые собераются в России 407 л.с.!!!! А маруся 420 л.с. попадалово Фаменко!Ставь катов побольше!Души дрыгатель до 410! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marusja, про дороги - не надо так категарично. Почитайте, что стало с хвалеными автобанами Германии после двух лет подряд "сибирских" морозов? Так, для общего развития... А у нас долго дорога не простоит. Погоды ибо; физику не обманешь. И - не надо мне вкручивать, что в эуропах нет откатов и не воруют, хорошо? ;)

 

KRAPIVA, не хорошие люди, право слово... "вбивав бы..." ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marusja, про дороги - не надо так категарично. Почитайте, что стало с хвалеными автобанами Германии после двух лет подряд "сибирских" морозов? Так, для общего развития... А у нас долго дорога не простоит. Погоды ибо; физику не обманешь. И - не надо мне вкручивать, что в эуропах нет откатов и не воруют, хорошо? ;)

 

KRAPIVA, не хорошие люди, право слово... "вбивав бы..." ©

А как там у финов с дорогами?Тоже плохо?Или например в канаде?Там тоже перепады температур будь здоров!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно,

как "наши народные" депутаты определяли планку "среднего класса"? не уж то отталкиваясь от "средней" ЗПЛ по России ;)

и где нижняя планка "среднего класса"? похоже мы в нее можем и не войти... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно,

как "наши народные" депутаты определяли планку "среднего класса"? не уж то отталкиваясь от "средней" ЗПЛ по России ;)

и где нижняя планка "среднего класса"? похоже мы в нее можем и не войти... :D

На бис! :D - Сегодня слышал по радио: 410 сил не случайный порог!В бмв 7 серии которые собераются в России 407 л.с.!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем 1 августа - вступление в действие законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и статью 51 Бюджетного кодекса РФ». Платить за утилизацию, за лошадиные силы, за проезд по дорогам... В депутаты что ли податься... <_>

В Башкирии тоже применяют максимальную ставку от установленной по закону. Х на 10!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...