Перейти к контенту

Прощай турбина?


Рекомендуемые сообщения

Может было уже?Я только наткнулся на статейку про разрабатываемые импрезы мощностью 270 и 300+(сти)с двигателем 1.6!!!И электрическим нагнетателем!О как! http://www.zr.ru/a/434762/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экология--евро-4.5.6.7.8....,--увеличение продаж,чтобы авто соответствовало стандартам.ЗЫ:видимо,девятки и эстиайки с врыксами последние из могикан,ИМХО.ЗЗЫ:Новые двиги ДИТы спасут положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

япы на Легасях с DIT20 и вариатором с VTD счастливы, судя по отзывам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

А чё у тебя блог-то совсем не обновляется?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

А чё у тебя блог-то совсем не обновляется?...

ничего интересного нет пока. Везде - затишье. Есть пара статей в переводе: про систему Eyesight и ещё немного "по мелочи".

 

Наверное, осенью что-то будет - что-то про Форестер нового поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, как будет с надежностью электрокомпресора? Кто нибудь из автопроизводителей ставил подобные, и как у них с ресурсом?Так то по хорошему в форе много новшеств предполагается: и прямой впрыск, и вариатор под турбовый мотор, и электро-турбина.Все эти премудрости конечно интересны, но в наших реалиях могут быть как раз слабыми звеньями.А тут все в один автомобиль... Как бы не превратился форик, в авто с надежностью таза, и ресурсом в 50 т.км.Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, как будет с надежностью электрокомпресора? Кто нибудь из автопроизводителей ставил подобные, и как у них с ресурсом?

Так то по хорошему в форе много новшеств предполагается: и прямой впрыск, и вариатор под турбовый мотор, и электро-турбина.

Все эти премудрости конечно интересны, но в наших реалиях могут быть как раз слабыми звеньями.

А тут все в один автомобиль... Как бы не превратился форик, в авто с надежностью таза, и ресурсом в 50 т.км.

Что скажите?

Речь не только про форик.Хотя с каждым поколением ресурс форя падал! :D Электротурбина вещь хорошая хотябы из-за отсутствия турбоямы.Но цена его раза в четыре дороже сток турбины.А вариатор вообще зло!Про палтарашковый движок вообще молчу! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс,

Что то как то не оптимистично прозвучало :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс,

Что то как то не оптимистично прозвучало :D :D :D

СУБАРУ умерло лет так 5 назад!Тут уж не до оптимизма! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс,

Что то как то не оптимистично прозвучало :D :D :D

СУБАРУ умерло лет так 5 назад!Тут уж не до оптимизма! :D

 

значит катаются на труппах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс,

Что то как то не оптимистично прозвучало :D :D :D

СУБАРУ умерло лет так 5 назад!Тут уж не до оптимизма! :D

 

значит катаются на труппах)))

 

Точнее на зомби! :D Да почти все марки сдали в этом веке!В веке бадяги и недолговечной дешевки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полюбуйтесь на електротурбину за 4500рублей! :D

Изменено пользователем сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ротор из консервной банки наверное)))можно твин-турбо попробовать замуть за такую сумму))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружествинный китай нам поможет! :D За вражеские баксы! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, если серьезно уже говорить, то принцип исполнения турбины на новом форике будет приблизительно тот же над чем сейчас смеемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, если серьезно уже говорить, то принцип исполнения турбины на новом форике будет приблизительно тот же над чем сейчас смеемся?

Да не!ты чего!Электротурбина штука серьезная.А это фуфло китайское для дурачков!Я думаю она еще хуже сделает.

 

лектротурбина! http://motor.ru/news/2009/09/22/electroturbo/

 

в работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс,

Спасибо за ссылки!

А ресурс таки известен, этих электронных волчков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс,

Спасибо за ссылки!

А ресурс таки известен, этих электронных волчков?

Если честно то я по ценам и ресурсе нифига незнаю.Наткнулся недавно на электротурбину на исузу.200 руб.турбина не сток.Но ставят этой фирмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

япы на Легасях с DIT20 и вариатором с VTD счастливы, судя по отзывам .

А можно рассказать, в двух словах, отчего они счастливы?

Если я правильно понимаю, то DIT20 это уже новый турбированный двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

япы на Легасях с DIT20 и вариатором с VTD счастливы, судя по отзывам .

А можно рассказать, в двух словах, отчего они счастливы?

Если я правильно понимаю, то DIT20 это уже новый турбированный двигатель?

 

Сомневаюсь что афтар смождет ответить на этот вопрос! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

япы на Легасях с DIT20 и вариатором с VTD счастливы, судя по отзывам .

А можно рассказать, в двух словах, отчего они счастливы?

Если я правильно понимаю, то DIT20 это уже новый турбированный двигатель?

 

Сомневаюсь что афтар смождет ответить на этот вопрос! :D

 

А в чем проблема То -_- :D

Но могу предположить, что еще рано радоваться, и делать выводы, так как пробеги еще не большие, и проблемы с болячками не по вылазили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то DIT20 это уже новый турбированный двигатель?

турбина в DIT20/DIT16 - классического типа. Сам двигатель - да, новый.

 

А можно рассказать, в двух словах, отчего они счастливы?

от того, что динамика выросла, а расход топлива упал. При этом управляемость в 2013MY Legacy еще более улучшили по сравнению с 2010/2011/2012MY.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то DIT20 это уже новый турбированный двигатель?

турбина в DIT20/DIT16 - классического типа. Сам двигатель - да, новый.

 

А можно рассказать, в двух словах, отчего они счастливы?

от того, что динамика выросла, а расход топлива упал. При этом управляемость в 2013MY Legacy еще более улучшили по сравнению с 2010/2011/2012MY.

 

И что сильно упал расход? динамика ощутима, или на грани самовнушения?))

Изменено пользователем Tarantino
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что сильно упал расход? динамика ощутима, или на грани самовнушения?))

япы официально обещают снижение расхода топлива на 20% в среднем по сравнению с турбоежом. Насколько эти цифры соответствуют действительности, неизвестно, однако владельцы писали, что эффект есть, но насколько - не уточняли.

 

По поводу динамики - пока народ на обкатке, сильно "топить" не рискуют. Поэтому цифр пока нет. Однако утверждают, "на ходу" машинка заметно резвее (эластичность выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что сильно упал расход? динамика ощутима, или на грани самовнушения?))

япы официально обещают снижение расхода топлива на 20% в среднем по сравнению с турбоежом. Насколько эти цифры соответствуют действительности, неизвестно, однако владельцы писали, что эффект есть, но насколько - не уточняли.

 

По поводу динамики - пока народ на обкатке, сильно "топить" не рискуют. Поэтому цифр пока нет. Однако утверждают, "на ходу" машинка заметно резвее (эластичность выше).

 

А япы обещают что эти двигатели будут нормально работать на нашей мазуте?У нас ее еще бензином называют!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...