serj-07 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Прошу вашей помощи для сброса цены: на 1:05 мин просмотра цоканье, что может быть (смертельно?), и примерно за сколько лечится? Может стоит отказаться от этой покупки? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 интересный подход, ютуб-диагностика двигателя ;) прикладывал стетоскоп к монитору, но что бреньчит так и не понял :rolleyes: машина ищется целенаправлено -после хадо-экспирементов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 serj-07 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 По своей старой отечественной машине я бы предположил что не отрегулирован клапан.А тут я новичок, но звук смущает.Хозяин говорит, что субару все так работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 с перым Форем я то-же так думал, теперь нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 с перым Форем я то-же так думал, теперь нет. :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sokolexx Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 тебя обманывают СУБАРЫ так не работают :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 serj-07 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 с перым Форем я то-же так думал, теперь нет. НЕТ в хорошем смысле или попал на ремонт. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее