PaYAlnik Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 Так уж вышло, что моим первым авто стал Forester SG9 2.5XT 2006-го года. Купил у прежнего владельца в начале марта. Прошло меньше полугода, а уже начал тюнинг. Хотя гонять не склонен. Передние томоза заменил на 4 поршня. Уже лежат задние ВРХ и винтовые стойки амортизаторов. С электрикой поковырялся. Искал машину для вылазок загородных, в том в числе с велосипедами. Согласен, не самая простая машина, особенно для человека, только что получившего свои права =) Хотя у меня всегда так - с места в карьер! Даже первая буксировка - это не меня на галстуке тащили, а я. УАЗик-"буханку". По горной дороге-грейдеру. Пока что машина не разочаровала, но уже хочется бОльшего, как обычно: понижающей передачи и более мощных лонжеронов под фаркопом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 PaYAlnik, Приветик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 PaYAlnik, привет, земляк :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 PaYAlnik, ПРИВЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenZhur Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 PaYAlnik, Привет! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 PaYAlnik, привет! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beginner Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 PaYAlnik, привет, сосед! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладВас Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 PaYAlnik, привет! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ю,гор Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 PaYAlnik, Привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ola-la Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 PaYAlnik, Иванчик привет :), Поздравляю с преобретением ;). Очень приятно читать эмоции твои и перспективы на будующее. Ещё бы не плохо было бы, увидеть на фото ваше чудо ;) мобиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 PaYAlnik, привет вливайся, а планы грандиозные =.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaYAlnik Опубликовано 22 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 PaYAlnik, привет вливайся, а планы грандиозные =.) Mikola, это только маленький кусочек предстоящих работ. Тормоза WRX, кстати, уже стоят =)Винты KBEE весной думаю ставить, когда передние стоковые совсем маслом заплачут после зимы. Ola-la, спасибо. Где эмоции? Эмоции были, когда я на перевал Кату-Ярык по камням взбирался на 3500 оборотах, всё время утыкаясь в паджерик, который спокойно тошнил на понижайке. Только эмоции те без обсценной лексики не выразить. Вшатал 2 кованых диска WEDS TC-005, 2 покрыхи Yokohama Advan Sport (дурак же, чО...). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ola-la Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 PaYAlnik, ахаха, настоящие субровод!!! МОЛОТОК!!! Зачетный SGешничек ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaYAlnik Опубликовано 22 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 Ola-la, да ничего особенного, стоковый мыш серый. Только звук достался хороший от прежнего владельца, и то проводку перекладывать пришлось, кондёр ставить. Сам пока только нави поставил в 2DIN и тормоза. Ну и фаркоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 утыкаясь в паджерик, который спокойно тошнил на понижайке PaYAlnik, а в чем была неприятность? Форик автоматный и нет понижайки? Или Паджерика хотелось пнуть посильнее, чтобы наконец поехал с нормальной скоростью? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaYAlnik Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 suby, у меня 2.5 турбо с МКПП, он идет без волшебного рычажка "HI/LO". А ниже 3000 об/мин турбе не хватало крутящего момента. Я начал подниматься на 2000 и заглох с тапкой в полу. Чтобы не откатиться, пришлось пожечь сцепу. Автомату, кстати, могло быть даже полегче за счёт гидротрансформатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Чтобы не откатиться, пришлось пожечь сцепу.А на турбах нет системы "hill assist"? У меня на мехе атмо 2,0 была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Ola-la, Сам пока только нави поставил в 2DIN.а можно отчетик как все получилось и что ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaYAlnik Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 suby, Hill Hoder есть, и отстроен практически идеально. Просто задача стояла "плавно тронуться на подъеме >25% с почти полной загрузкой и 4000 об/мин на тахометре". Альтернативой было сползать _опой вперед по этой дорожке метров 150 до площадки внизу, и оттуда стартовать плавно. Но эта идея меня как-то не вдохновляла... Случись мне иметь АТ, не знаю, как бы выруливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.