Jump to content
  • 0

Обратка подачи топлива ПРОблемы ((


TAPAH
 Share

Question

Ребят произошла следующая ситуация, после свапа овоща на 2.0 Sti возникла проблема с обраткой топлива в бак. В овоще ее попросту небыло.Протянули,так по топливной системе (армированный шланг ан6) 6мм шланг ,покупал в атомике собственного изготовления,поле установки жутко воняет бензином с салоне.Думал что может при снятии топливного насоса,проли-ли как обычно чуток ,выветрится,ан нет.Прошли сутки воняет также. Сегодня вскрыл пол ,от шланга несет бензом...сильно!Что посоветуете ,как избавиться от этой проблемы? Единственный выход вижу -вывод шланга на улицу,но конструктивно это не правельно,ибо завод производитель пустил его по порогу в салоне...((( Башня уже закипает от этой вони(А зимой будет вообще жесть ,когда окна особо не откроеш

Link to comment
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ребят произошла следующая ситуация, после свапа овоща на 2.0 Sti возникла проблема с обраткой топлива в бак. В овоще ее попросту небыло.

Протянули,так по топливной системе (армированный шланг ан6) 6мм шланг ,покупал в атомике собственного изготовления,поле установки жутко воняет бензином с салоне.

Думал что может при снятии топливного насоса,проли-ли как обычно чуток ,выветрится,ан нет.Прошли сутки воняет также. Сегодня вскрыл пол ,от шланга несет бензом...сильно!

 

Что посоветуете ,как избавиться от этой проблемы?

Единственный выход вижу -вывод шланга на улицу,но конструктивно это не правельно,ибо завод производитель пустил его по порогу в салоне...((( Башня уже закипает от этой вони(

А зимой будет вообще жесть ,когда окна особо не откроеш

1.Разве завод использует шланги? Там трубки.

2.Смотри соединения под капотом и на баке. Резьба должна полностью совпадать по шагу.

3. Смотри регулятор под капотом на обратке. И другие соединения.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Основаная хрень в том,что шланг цельный ,а соединения есть только в баке и под капотом. А воняет в салоне,причем именно от левого порога,там где протянут шланг.Когда вскрываеш пол,сразу понятно что запах оттуда. Шланг не то что потеет ,но бензиновый конденсат всеже есть. Пахнет сам шлангВпринципе сегодня все выяснил,в АТОМИКЕ просто работают люди ,которым лиж бы продать свой товар.Китайскую шляпу, что они продают можно, конечно, использовать,но лучше этого не делать))) Как с шлангом этим...-Он маслобензоусточивый?-Да конечно берите,никогда небыло претензий....Бензин держит на УРА!!! :angel: Брал у них трехпортовый соленоид тажа беда,должно быть 3 переходника,положили 2 и 1 заглушку,зачем она нужна одному богу известно. В общем без 3 переходника соленоид ставить нет смысла,так и лежит (Созвонился с магазинчиком ,посоветовали 2 шланга , с пластиковыми кишками. Почитал,пластик вроде бензиновые фрикции не пропускает. Будем переделывать,с надеждой на то что нести бензом всеже перестанет )Ну а если нет,то придется покупать трубки медные ,разбирать пол салона и клать как с завода...)

Edited by матрос
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сразу клади, как на заводе. Все эти трубочки в оплетечках имеют свойство ржаветь, трескаться от перепадов температур и вибраций, вылетать из крепежей, перетераться и протыкаться женскими шпильками. И не заметишь, как.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сразу клади, как на заводе. Все эти трубочки в оплетечках имеют свойство ржаветь, трескаться от перепадов температур и вибраций, вылетать из крепежей, перетераться и протыкаться женскими шпильками. И не заметишь, как.

Это очень геморно ,класть аллюминевые трубки,которых не найти тем более. Медные ,что при установке кондеев используют достать можно,но протянуть ее будет нереально сложно,потом завальцовывать их. Думаю что сложно на собранную машину их нормально положить,где-нибудь перегнут еще,вообще труба будет.Шанс положить ее как надо очень не велик) Даже если разобрать салон до пола.

Шланг с платиково-селиконовой начинкой живет примерно столькоже сколько эта трубка. В УРТ проконсультировался они кладут именно такие в свои *супер* кары. B)

К выходным протяням шланг ,нажеюсь, все будет ОК) Наконецто сяду в машину и буду наслаждаться ездой ,а не думать о проблемах)

Ловить запахи,слушать звуки)

А если откровенно скучаю по своему штатному форю) Когда уверен в своей машине живется проще) А жене завидую ,когда сажусь в *штатное жоповозное место*)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сразу клади, как на заводе. Все эти трубочки в оплетечках имеют свойство ржаветь, трескаться от перепадов температур и вибраций, вылетать из крепежей, перетераться и протыкаться женскими шпильками. И не заметишь, как.

Это очень геморно ,класть аллюминевые трубки,которых не найти тем более. Медные ,что при установке кондеев используют достать можно,но протянуть ее будет нереально сложно,потом завальцовывать их. Думаю что сложно на собранную машину их нормально положить,где-нибудь перегнут еще,вообще труба будет.Шанс положить ее как надо очень не велик) Даже если разобрать салон до пола.

Шланг с платиково-селиконовой начинкой живет примерно столькоже сколько эта трубка. В УРТ проконсультировался они кладут именно такие в свои *супер* кары. B)

К выходным протяням шланг ,нажеюсь, все будет ОК) Наконецто сяду в машину и буду наслаждаться ездой ,а не думать о проблемах)

Ловить запахи,слушать звуки)

А если откровенно скучаю по своему штатному форю) Когда уверен в своей машине живется проще) А жене завидую ,когда сажусь в *штатное жоповозное место*)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сразу клади, как на заводе. Все эти трубочки в оплетечках имеют свойство ржаветь, трескаться от перепадов температур и вибраций, вылетать из крепежей, перетераться и протыкаться женскими шпильками. И не заметишь, как.

Это очень геморно ,класть аллюминевые трубки,которых не найти тем более. Медные ,что при установке кондеев используют достать можно,но протянуть ее будет нереально сложно,потом завальцовывать их. Думаю что сложно на собранную машину их нормально положить,где-нибудь перегнут еще,вообще труба будет.Шанс положить ее как надо очень не велик) Даже если разобрать салон до пола.

Шланг с платиково-селиконовой начинкой живет примерно столькоже сколько эта трубка. В УРТ проконсультировался они кладут именно такие в свои *супер* кары. B)

К выходным протяням шланг ,нажеюсь, все будет ОК) Наконецто сяду в машину и буду наслаждаться ездой ,а не думать о проблемах)

Ловить запахи,слушать звуки)

А если откровенно скучаю по своему штатному форю) Когда уверен в своей машине живется проще) А жене завидую ,когда сажусь в *штатное жоповозное место*)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

TAPAH, TAPAH, TAPAH, Ни фига ты тут напостил,бухнул слегонца? :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

TAPAH, TAPAH, TAPAH, Ни фига ты тут напостил,бухнул слегонца? :D

ух))) Сайт вечерами подглючивает :search:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сразу клади, как на заводе. Все эти трубочки в оплетечках имеют свойство ржаветь, трескаться от перепадов температур и вибраций, вылетать из крепежей, перетераться и протыкаться женскими шпильками. И не заметишь, как.

Это очень геморно ,класть аллюминевые трубки,которых не найти тем более. Медные ,что при установке кондеев используют достать можно,но протянуть ее будет нереально сложно,потом завальцовывать их. Думаю что сложно на собранную машину их нормально положить,где-нибудь перегнут еще,вообще труба будет.Шанс положить ее как надо очень не велик) Даже если разобрать салон до пола.

Шланг с платиково-селиконовой начинкой живет примерно столькоже сколько эта трубка. В УРТ проконсультировался они кладут именно такие в свои *супер* кары. B)

К выходным протяням шланг ,нажеюсь, все будет ОК) Наконецто сяду в машину и буду наслаждаться ездой ,а не думать о проблемах)

Ловить запахи,слушать звуки)

А если откровенно скучаю по своему штатному форю) Когда уверен в своей машине живется проще) А жене завидую ,когда сажусь в *штатное жоповозное место*)

 

Наивный ты. Ну, да ладно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

:pardon:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я себе на два субарика устанавливал Вебасто ,так вот топливо для него брали с обратки ,но трубка обратки короткая, примерно опущена на половину бака и если топлива менее половины бака Вебасто незапускался поэтому пришлось прокладывать отдельный топливозаборник использовались толстостенные полиэтиленовые трубки (у установщиков котлов они должны быть) тянули по порогам до бака ,сверлили крушку рядом с основным топливозаборником ,устанавливали дополнительный топливозаборник для Вебаста с более длинной трубкой забора топлива ,крепили магистральные трубки хомутами.Все работает уже не один год некаких проблем нет ,запаха тоже.У тебя я так понимаю принцип прокладки тотже самый,так что должно все получиться.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я себе на два субарика устанавливал Вебасто ,так вот топливо для него брали с обратки ,но трубка обратки короткая, примерно опущена на половину бака и если топлива менее половины бака Вебасто незапускался поэтому пришлось прокладывать отдельный топливозаборник использовались толстостенные полиэтиленовые трубки (у установщиков котлов они должны быть) тянули по порогам до бака ,сверлили крушку рядом с основным топливозаборником ,устанавливали дополнительный топливозаборник для Вебаста с более длинной трубкой забора топлива ,крепили магистральные трубки хомутами.Все работает уже не один год некаких проблем нет ,запаха тоже.У тебя я так понимаю принцип прокладки тотже самый,так что должно все получиться.

Купил шланг в М1д рейсинг - шланги пародистые- Goodbridgе ,но было принято решение положить родную трубку от импрезы,которую успешно приобрел за 500р. Шланг вернул...цена шланга кстате 10 тыс руб с фитингами)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

lestifor, так под крышкой можно шлангочек подобрать на обратку и опустить ниже,до дна бака.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...