DIO Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Всем привет! Вот хочу взять маленький внедорожник для города и чтобы ехал нормально :D , Forester больше всего нравится, в Airtrek'e и X-Trail'e не нравится салон. Причем еще такой момент, не хочу серебристый, поэтому вариантов не много. Вот три штуки только есть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25544380-c3504.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26101454-66e6.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25198270-61cb8a.html Помогите советом, как выбирать, на что в первую очередь внимание обратить именно у этой модели. Правый руль не волнует, у меня Skyline. Заранее спасибо! Забыл, бюджет - в районе 400 тыр. Изменено 20 Августа 2012 пользователем DIO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 DIO, Субика ну уж точно не по салону выбирают....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIO Опубликовано 21 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 DIO, Субика ну уж точно не по салону выбирают.......Я не говорю, что выбираю по салону, я сказал, что хочу маленький веселый внедорожник. Здесь основное слово - "веселый". Поскольку таких вариантов, в принципе, не много, приходится рассматривать не только одну марку, но и вообще все возможные варианты, а субару как был изначальным единственным для меня вариантом (поскольку по всем параметрам он мне нравится больше), так и остается в силу описанных мной недостатков остальных. Это я говорю к тому, чтоб не было таких ответов, типа: "Оппозитник - это гемор, турбо - это гемор, возьми атмо Аутлендер с рядной четверкой и не парься". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Помогите советом, как выбирать, на что в первую очередь внимание обратить именно у этой модели. Правый руль не волнует, у меня Skyline. Заранее спасибо! компрессия, состояние турбины, геометрия кузова... пробегитесь по-диагонали тут http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=127 тем подобных много.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIO Опубликовано 21 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) Помогите советом, как выбирать, на что в первую очередь внимание обратить именно у этой модели. Правый руль не волнует, у меня Skyline. Заранее спасибо! компрессия, состояние турбины, геометрия кузова... Это понятно, общие вопросы. пробегитесь по-диагонали тут http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=127 тем подобных много..По поводу тем, так-то я глянул, может на форуме есть владельцы именно такой модификации, скажут её возможные проблемы, особенности. Изменено 21 Августа 2012 пользователем DIO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 DIO, лучший метод выбора это диагностика, надо понимать что на них на всех жарили, вопрос в том какой из них менее убит и я имею в виду не салон и пластик с ЛКП, а двигло и навесное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Это понятно, общие вопросы. это как раз не общие вопросы... вот всё остальное общее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIO Опубликовано 21 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 DIO, лучший метод выбора это диагностика, надо понимать что на них на всех жарили, вопрос в том какой из них менее убит и я имею в виду не салон и пластик с ЛКП, а двигло и навесное...Это я все понимаю, диагностика однозначно будет. Просто есть такие всем известные моменты, как: у BMW достаточно жесткая подвеска, быстро умирает на наших дорогах, особенно если тяжелый мотор; Opel сильно ржавеет даже под антикоррозийкой; я, например, знаю, что тойотовский двигатель 1ZZFE с завода жрет масло, надо постоянно следить, потому что у меня такой был и т.д. Тут пытаюсь выяснить, какие есть особенности у форя именно с таким движком, на что многие жалуются и т.д. Про ЛКП, салон и пластик я вообще не говорю, тут все понятно, машину покупаю не новую. Такие вещи как геометрия кузова, компрессия, состояние турбины я понимаю прекрасно и обращать все внимание на царапины от веток, вмятины от неудачной парковки и прожженные сигаретой сидушки не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.