Перейти к контенту

Выбор Форика


Chita

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан!Выбираю себе форик 2003-2006 года, бюджет до 600 т.р.Пока выбирал появилось пара вопросов:1. АТМО vs ТУРБО. При одинаковых условиях и обслуживании что надежнее и требовательней к бензу? Турбы ни на одной машине не было. Да и особо зажигать не требуется(для этого есть мот), а вот надежность важна. Если на турбоФоре не установлен турботаймер - как-то боязно его брать, непонятно как хозяин ухаживал и глушил(ведь турбине как я понял надо остыть и сразу глушить нельзя). Так ли это? 2. Комплектация произведенных Фориков в ЕВРО vs СШАЯ заметил, что на Евро другие приборки(большой жк-дисплей) и омыватели фар.На пиндосских приборка в милях.Более важное для меня: режим Зима/Спорт, которые я видел только на европейцах. Насколько важна в эксплуатации эта кнопка? Или можно не заморачиваться?Что я еще упустил в различиях? Знаю, что америкосы часто не следят за своими авто.3. Проверка двигателя.Если турбина - кроме проверки выхлопных газов на наличие масла как еще проверить?Оппозитник, как я понял, издает много посторонних звуков? Видео работающих полумертвых движков смотрел и слушал... Единственное что понял - если нет жесткого стука на холодную, значит все более менее.. Так ли это?Заранее благодарен за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chita, привет!

 

чтобы не повторяться, загляни сюда

Размышления по модификациям б/у Subaru Forester двигатель, кузов, +/-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...