Перейти к контенту
  • 0

Лифт 50 мм на проставках.


PaYAlnik

Вопрос

Весной буду ставить своего Форика на винтовые стойки.Есть желание заложить проставки, чтобы машину можно было не только дропнуть, но и приподнять для плохих дорог от стока. Будет сочетаться с высокой резиной на R16 (или даже R15, если найду, что натянуть на мои Вилвуды-вэрэиксы).Вопрос: чем чревата езда с задранной на 50 мм (максимум) подвеской? Развал откорректировать не проблема благодаря регулируемым верхним опорам стоек.Что подумают об этом ШРУСы, особенно в приводе левого переднего колеса?Не натянутся ли гидролинии тормозов?Вообще, как лучше "удлинить" стойки? Мне видятся 2 варианта:1) проставки между верхней опорой стойки и "чашкой" кузова. Где-то я такие самопальные видел. Минус такого решения - болты крепления самой опоры к пластине, за счет которых можно подстроить развал, окажутся на дне "колодца"2) "нарастить" шток стойки, сделав проставку-стержень между штоком и опорой (одним концом наворачивается на шток, другим - заворачивается в опору)Может быть, есть готовые решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

PaYAlnik, была где-то такая тема несколько лет назад...поюзай поиск ;) что-то с австралией связано было...ссылка на их сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотри вот здесь: http://myforester.ru/topic2206.html

А вообще тема интересная! Сам подумываю поднять свой форь хотя бы на 30мм. На том форуме описывалось,что проставки 50мм ставятся в замен родных алюминиевых 25мм проставок. Вот насчёт этого я не понял? :sorry:

И сразу есть такой вопрос. Отличается ли подвеска по высоте турбо форя и атмосферника? Мне почему то кажется что у турбо занижена.

Так вот может можно решить поднятие на 30-35мм за счёт например установки стоек от атмо форя. Проставки размером 50мм для меня кажутся великоватыми.

Может кто посоветует как можно ещё достичь лифт 30мм.

Колёса думаю на следующее лето попробовать поставить повыше профиль. (225/65/16) влезут? Зимние есть 215/65/16,но их ещё не ставил,прежний хозяин отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PaYAlnik, была где-то такая тема несколько лет назад...поюзай поиск ;) что-то с австралией связано было...ссылка на их сайт

речь шла о австралийских пружинах Dobinsons Lift spring+30мм, вердикт пользователя был - быстрая смерть амортизаторам.

 

 

И сразу есть такой вопрос. Отличается ли подвеска по высоте турбо форя и атмосферника? Мне почему то кажется что у турбо занижена.

у турбо и атмо Форей стойки одинаковые, разница в клиренсе обусловлена строением катбэка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На эту тему можно продуктивно пообщаться с нашими литовскими друзьями, например тут: http://www.facebook.com/forestertuning . Зовут Йонас, с русским всё в порядке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

речь шла о австралийских пружинах Dobinsons Lift spring+30мм, вердикт пользователя был - быстрая смерть амортизаторам.У меня стоят добинсоны в задней подвеске. Брал из-за того что постоянно 50-100 кг в багажнике вожу, думал под весом просядут до нормы. А они блин настолько жесткие что ни фига не просело. А то что лифт +30 так из-за этого имхо задняя ось при торможении раньше приподнимается и все, абс + скольжение попой в поворотах даже на сухом асфальте. Мне лично не понравилось поведение машины после просевшего стока на саморовняйках. Да, аморты вместе с пружинами поставил Bose (так кажется). Пружины пилить не стал, сделал по хитрому - сжал в тисках и на втором витке снизу в двух противоположных местах горелкой отжег по паре см. Пружины на виток сели - как раз по 30 мм. Аморты кстати за год (25000) ушли с 95% до 40% один и второй с 92% до 75%, я их не менял а отдал в прокачку. Мастер сказал уплотнители родные авно, поставил полиуретановые, гарантию год дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, спасибо за полезную ссылку!

Второе это резина, на твой кузов точно лезет 205\75\15 (это 1 см) и 215\75\15 )235\70\15 (2см полезут скорее всего превые) но их надо мерить и обязательно сзади (впереди точно влазят) не смушася если в попе будет просвет на стандартной резине 2 см. Короче мерь. бере грязевку или каконить бф гудрич алл терраин. Можно еше просто купить заднии стойки от СЖ5 (простые каяб) и тогда влезет 215\75\15 225\75\15 и 235\70\15 точно. Если будеш брать диски, то бери с вылетом +35.

 

Треть лифт, нужно купить вверотыши 3 см на перед и зад(обязательно с резинками), они ставятся между стойкой и кузовов.

 

Все это дает минимальную нагрузку и дешевезну.Лифт при резине 215\75\15 будет 5 см т.е 25 см.

 

Также можно и скроее нужно поменять пружины, щас я занимаюсь этим вопросом,говорят потходят от терраника и дают хороший лифт. Но при установки длинных пружин лифт ими должен не больше 3 см и обязательно удлинять отбойники и штоки амортизаторов.

И вообще, кратко и по сути про невысокий лифт (<50 мм):http://myforester.ru/topic2206.html?view=findpost&p=178697

 

i66 правильно сказал, у атмо и турбо версий стойки одинаковые. Занижена подвеска, если моя память не спит с другими, у STIхи. Вот там стойки точно короче. Но не надо путать стиху с овощным турбо.

50 мм проставки велики однозначно. Не забывай, что они стоят ближе к оси рычага, чем колесо и с такими проставками клиренс вырастет миллиметров так на 60 (навскидку).

 

Усиленные пружины как способ лифта при обычном для Форя весе - маразм, ИМХО. И неудивительно, что конечный продукт такого "тюнинха" козлит и рвёт стойки. Особенно, если без ввертышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раз пошел такой разговор по теме лифта подвески, то вообще реально ли подготовить Форестер (SH) к лайт офф роад. Тема лифта и установки большей резины (злой мудовской) по профилю или диски с вылетом из арок, интересно?

Изменено пользователем mihail mihailovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотел как-то форя своего поднять.В плеяде сказали что накроются коробка и привода!Слил идею.А когда перешел с каяба спорт на так называемый кояба сток :D понял что выше ненадо!Такие крены в поворотак появились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да нет, одним лифтом тут не отделаться, перетряхивать всю подвеску придется, и злую резину на Форь так просто не поставить, палки порвёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забыл сказать: не собираюсь постоянно ездить в лифтанутом режиме. Благо "винты" у меня с регулировкой длины.Так что в городе буду ездить с клиренсом "сток-50мм", ненапряжный загород - "сток", а "сток+50" - для проскочить сложный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забыл сказать: не собираюсь постоянно ездить в лифтанутом режиме. Благо "винты" у меня с регулировкой длины.

Так что в городе буду ездить с клиренсом "сток-50мм", ненапряжный загород - "сток", а "сток+50" - для проскочить сложный участок.

Чет маленький у тебя сток клиренс!?

 

АААА!-50ММ от сток клиренса! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну мне бы поднять немного, и на этом всё. Резину злую точно не собираюсь ставить,не для грязей у меня эта машина. Для этого есть УАЗка 87г там и лифт уже сделан небольшой,вот только до резины всё деньги не доходят... :D А форик хочется поднять чтобы можно было посмелее по "хорошим"но дорогам ездить.То что спрашивал про атмо,наверно и правда они одинаковы. А вот следующий кузов смотрится немного выше. У родственника в следующем кузове (атмо америкос),так я посмотрел,там места между колесом и крылом больше,а резина у нас одинаковая. У них за счёт чего подвеска выше? Или у них просто кузов такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот следующий кузов смотрится немного выше. У родственника в следующем кузове (атмо америкос),так я посмотрел,там места между колесом и крылом больше,а резина у нас одинаковая. У них за счёт чего подвеска выше? Или у них просто кузов такой?

Твой кузов - SF, следующий - SG. У SG стойки другие. Ссылку на пост, где это всё разжевано, я дал выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот следующий кузов смотрится немного выше. У родственника в следующем кузове (атмо америкос),так я посмотрел,там места между колесом и крылом больше,а резина у нас одинаковая. У них за счёт чего подвеска выше? Или у них просто кузов такой?

Твой кузов - SF, следующий - SG. У SG стойки другие. Ссылку на пост, где это всё разжевано, я дал выше.

 

Это с того форума? У меня почему то на нём комп ужасно тормозит,немного почитал,потом забил.

Решил когда придёт время стойкам,тогда буду думать как приподнять. Для начала поставлю зимнюю резину(215/65/16) и посмотрю сколько ещё можно добавить высоту профиля, хочу (225/65/16). Там мне кажется что до нижней чашки пружины стойки совсем мало мм останется. Сейчас летняя стоит 215/60/16 и разница в высоте профиля должна получится 18мм.

Если влезет,уже 1,5см просвета добавится!

Изменено пользователем MaXnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для начала поставлю зимнюю резину(215/65/16) и посмотрю сколько ещё можно добавить высоту профиля, хочу (225/65/16). Там мне кажется что до нижней чашки пружины стойки совсем мало мм останется. Сейчас летняя стоит 215/60/16 и разница в высоте профиля должна получится 18мм.

Если влезет,уже 1,5см просвета добавится!

нельзя увеличивать ширину зимней шипованной резины, скорее нужно уменьшать.

незнаю как в sf, в sg кузове узкое место не чашки, а выступ на задней части локера, в первую очередь в него упирается резина при повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, больше 65 туда не засунешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забыл сказать: не собираюсь постоянно ездить в лифтанутом режиме. Благо "винты" у меня с регулировкой длины.

Так что в городе буду ездить с клиренсом "сток-50мм", ненапряжный загород - "сток", а "сток+50" - для проскочить сложный участок.

с развалом как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, 3 "засечки" на верхних опорах. Там тоже регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нельзя увеличивать ширину зимней шипованной резины, скорее нужно уменьшать.

незнаю как в sf, в sg кузове узкое место не чашки, а выступ на задней части локера, в первую очередь в него упирается резина при повороте.

Зимнюю буду ставить ту что есть,мне её отдал прежний хозяин. Она 215/65/16 по ней уже будет видно зазоры. Вообще резины (225/65/16) как хотел, не так уж и много выбора,наверно не ходовой размер,он больше на малотоннажные грузовики идёт. А вот 215/70/16 побольше,и протектор есть интересный.

Например:

http://www.auto-legion.ru/tyre/Bridgestone...70R16_100S.html

http://www.auto-legion.ru/tyre/Bridgestone...x70R16_99S.html

Но эти мячики совсем большие,да и крутить их тоже тяжелее будет а это расход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

индексом нагрузки явный перебор, представляю сколько они весят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья. А может есть уже готовые решения? Например раллийная подвеска, стойки с большими ходами.Не просто пружины жёсткие и увеличенные которые потом порвут мартёр.Многие наоборот делают подвеску жёсткой,что бы гонять по асфальту,а вот я больше склоняюсь к подвеске которая больше подходит для езды по плохим дорогам,грунтовкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот чего нашёл по своему запросу :rolleyes: Но ценнег :o

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=25303

Третий вариант наверно как раз удовлетворил бы мои цели. Вот только не совсем понял :blush: станет ли машинка повыше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот чего нашёл по своему запросу :rolleyes: Но ценнег :o

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=25303

Третий вариант наверно как раз удовлетворил бы мои цели. Вот только не совсем понял :blush: станет ли машинка повыше...

1.Хорошая РАЛЛИЙНАЯ подвеска всегда:

- Дорогая

- Относительно мягкая в сравнении с распространенными "винками" для асфальта, но едет точно не хуже них и не только по асфальту

НО она не прибавит клиренса сколь-нибудь значительно.

2.Любые проставки к/в стойки - зло. Хоть сверху, хоть внутрь стоек. Они значительно ухудшают поведение машины на дороге, ососбенно в критических ситуациях.

Хотя, если потихонечку перемещаться - то не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если лифтотовать нельзя (почему и какие-такие палки ломаются?), в пределах 20-30 мм. Для чего тогда производят это http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/ Резину А\Т-эшную хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...