Перейти к контенту
  • 0

Ещё раз к ошибке P2441...


эдя

Вопрос

Всем привет! Хотелось бы узнать у субаристов не появилось ли чего нового в борьбе с данной ошибкой? Я так понял все форестеры 2006г кромя турбо этим болеют. Клапана менял. Систему патрубков от нагара чистил. Чек всё равно периодически вылазит. (мультитроникс не хотелось бы ставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем привет! Вроде у меня исчезла данная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму тему. Ребята, проконсультируйте пожалуйста. Вылезла теперь и у меня эта пресловутая ошибка Р2441 (глюки в системе подачи вторичного воздуха). Система сия, как я понял, это дань экологии. Но как известно, благими намерениями..... - вобщем при умирании этой "эко"-системы, если не перекроить мозги, расход топлива возрастает ( у меня например в 1.5 раза !) - какая нах тут экология ? Но ладно, это лирика. Вернусь к делу. Судя по многочисленным обсуждениям в инете, эту систему можно удалять. При этом на рестайловых атмосферниках SG5, помимо механической ампутации системы, требуется и прошивка мозга, которую может выполнить ЕДИНСТВЕННЫЙ (!) на всю матушку Расею человек (небезызвестный Саша А080). Вопрос заключается в следующем: каков порядок действий, а именно: 1. Можно-ли сначала механически ампутировать систему, а лишь потом (через месяц, пол-года) отдать Саше мозги на правку ? или наоборот - 2. Сначала поправить мозги, а потом удалить систему ? Что предпочтительней ? (есть-ли какие + / - в том или ином варианте ?) PS Существует-ли наглядная пошаговая инструкция по механической ампутации системы (что, где снимается, где,какие заглушки ставятся и т.п.) __________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Glaz, не мучай свой мозг отправляй ЭБУ Саше 80 и будет счастье. а под капотом отключи разьем насоса вторички и ВСЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в питере больше половины сервисов уже делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в питере больше половины сервисов уже делают...

Четкое заявление!

а подробности можно?

какие сервисы и что конкретно делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Glaz, не мучай свой мозг

отправляй ЭБУ Саше 80 и будет счастье.

а под капотом отключи разьем насоса вторички и ВСЁ!

 

Хочу, пока суть да дело, вообще эту систему отрубить - т.е. отключить насос и заглушить клапаны (на первое время перекрыв к ним доступ воздуха извне, тупо забив в шланг от насоса какую-нить хню).

Вопрос: а разъемы обоих клапанов подачи вторички можно отключить ?

Или оставить подсоединенными ?

PS Понятно, что саму ошибку из мозга не уберу, будет моргать (сцука !) - просто хочу понять: как мозг перенесет такое отсоединение разъемов насоса + обоих датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бороться с этой байдой безполезно....
Если появилась (на Форях 2006 г. атмосферных), то будет проявляться всегда при смене температуры воздуха от холодной к тёплой в сырое время года. Мозги не шьются.
Самый простой выход (как я и сделал) - приобретение портативного диагностического тестера. Вопоос 1,5 - 3,5 тыс. руб. Каждый раз, как появляется, подключаю и тупо стираю эту ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бороться с этой байдой безполезно....

Если появилась (на Форях 2006 г. атмосферных), то будет проявляться всегда при смене температуры воздуха от холодной к тёплой в сырое время года. Мозги не шьются.

Самый простой выход (как я и сделал) - приобретение портативного диагностического тестера. Вопоос 1,5 - 3,5 тыс. руб. Каждый раз, как появляется, подключаю и тупо стираю эту ошибку.

 

Все, кто хотел - "байду" эту побороли, мозги прошили. 

Откуда такие такие категоричные заявления   ("бесполезно .. ", "Мозги не шьются ...") ?

Окунитесь в тему прежде чем писать такое.  

PS "Вопоос 1,5 - 3,5 тыс. руб."   - Здесь автор видать тоже не в теме .  Ибо 400 руб. (красная цена за OBD-адаптер)

PPS "тупо стираю эту ошибку" - ну а затупы на 2500, расход до 20 л. на сотню стереть тоже удастся, когда это вылезет ? (последствия идущей в разнос вторички)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все, кто хотел - "байду" эту побороли, мозги прошили. 

Откуда такие такие категоричные заявления   ("бесполезно .. ", "Мозги не шьются ...") ?

Окунитесь в тему прежде чем писать такое.  

PS "Вопоос 1,5 - 3,5 тыс. руб."   - Здесь автор видать тоже не в теме .  Ибо 400 руб. (красная цена за OBD-адаптер)

PPS "тупо стираю эту ошибку" - ну а затупы на 2500, расход до 20 л. на сотню стереть тоже удастся, когда это вылезет ? (последствия идущей в разнос вторички)

Данная проблемма перепрошивкой (исключением влияния вторички) на Форях 2,0 л. (не турбированных) не решается. Автор, видимо хочет показать свою "осведомлённость" в этом вопросе. Никаких затупов на 2500 и увеличения расхода (данные с бортового компа) при этой ошибке нет. Еслм у Вас наблюдаются "затупы" на 2500, то проверьте корректность работы фазовращателей.....

А на кой мне нужен ОВД адаптер? Он нужен для того, чтобы сконнектить бортовую систему диагностики с ПК или смартфоном..... Я не собираюсь таскать с собою в авто ноут, чтобы коннектиться с бортовым компом. И смартфоны на андроид-платформе не перевариваю принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Данная проблемма перепрошивкой (исключением влияния вторички) на Форях 2,0 л. (не турбированных) не решается. Автор, видимо хочет показать свою "осведомлённость" в этом вопросе.

Да, именно так - осведомленность (без кавычек), в отличие от неосведомленности (тоже без кавычек) автора утверждения "мозги не шьются"  . Предлагаю ознакомиться например с: 

http://forums.drom.ru/subaru/t1151554295.html ,

или

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=25526

ну или, чтоб недалеко ходить, на данном форуме:

http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/27455-faq-obiazatelnye-profilakticheskie-raboty-po-vto/page-3

 

 

 

А на кой мне нужен ОВД адаптер? Он нужен для того, чтобы сконнектить бортовую систему диагностики с ПК или смартфоном..... Я не собираюсь таскать с собою в авто ноут, чтобы коннектиться с бортовым компом. И смартфоны на андроид-платформе не перевариваю принципиально

 

Вольному-воля.  Но ведь автором было также сказано ранее, что:

 

 

 

Самый простой выход (как я и сделал) - приобретение портативного диагностического тестера. Вопоос 1,5 - 3,5 тыс. руб. Каждый раз, как появляется, подключаю и тупо стираю эту ошибку.

 

Самый простой ? Для автора - возможно да, если смартфон на андроиде для него "не перевариваемое" устройство, .а   коннект "смартфон + OBD адаптер" является сложной операцией. А для других ? Тех кто при смартфонах  (коих, думаю,  большинство) ? .Для них - что будет проще (и значительно дешевле) ?

Т.е. утверждение о самом простом выходе путем приобретения тестера, а не адаптера выглядит, мягко говоря, сомнительно. Ну, а просто "тупое стирание" в конце-концов аукнится. Чего Вам совсем не желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Про прошивку, это Вы имели ввиду пресловутого Александра из Саратова (создаётся такое впечатление, что он один на всю Россию). Цена вопроса, если мне изменяет память, от 8 тыс рублей (это если приехать в Саратов)?
Ну, и зачем тратить эти 8 тыс. руб. на борьбу с этой ошибкой, которая ни на что не влияет, кроме как на экологические показатели (и то, только в первую минуту пуска двигателя)?


И чем конкретно может эта ошибка аукнуться? Может просветите меня тёмного? 
Я уже второй год её беспощадно тру и не парюсь.
Лезть в двигатель - глушить клапана мне влом....
Снимать головку блока, чтобы прочистить канальца, тоже малоприятная перспектива (если доживём до капиталки, то тогда можно и это сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже сначала так и делал - стирал ошибку. Через 3 месяца, после такой практики, пошло-поехало:

1. Затупы, вплоть до того, что авто просто глох на малых оборотах.

2. Расход топлива 18-20 л. на сотню

Пару месяцев помучившись (что сопровождалось посещениями Плеяды и сменой заправок), обратил взор  на известного Сашу . "Процедура" прошивки, с учетом времени транспортировки (Москва-Саратов-Москва) заняла 3 дня и 8 т. руб. Получил от Саши : а) прошитые мозги, б)  инструкции + кабель (для самостоятельной настройки мозгов, если что.).

В итоге, вот уже 3 месяца: ошибок - нет,  затупов - нет,  бенз - 92 (перенастройка топл. карты), вторичка - пылиться на полке в гараже, логи - в норме.

PS Т.к. удаление вторички (с соответствующей перепрошивкой) кардинально решило проблему, то и появление проблемы, видимо, было связана именно с теперь уже удаленным "органом".(вроде логично, нет ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что касаемо "неперевариваемости" мною устройст на андроид-платформе, то это тема не для данного форума. И это не вопрос сложности-простоты интерфейса подобных устройств, а просто они мне "не нравятся" принципиально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже сначала так и делал - стирал ошибку. Через 3 месяца, после такой практики, пошло-поехало:

1. Затупы, вплоть до того, что авто просто глох на малых оборотах.

2. Расход топлива 18-20 л. на сотню

Пару месяцев помучившись (что сопровождалось посещениями Плеяды и сменой заправок), обратил взор  на известного Сашу . "Процедура" прошивки, с учетом времени транспортировки (Москва-Саратов-Москва) заняла 3 дня и 8 т. руб. Получил от Саши : а) прошитые мозги, б)  инструкции + кабель (для самостоятельной настройки мозгов, если что.).

В итоге, вот уже 3 месяца: ошибок - нет,  затупов - нет,  бенз - 92 (перенастройка топл. карты), вторичка - пылиться на полке в гараже, логи - в норме.

PS Т.к. удаление вторички (с соответствующей перепрошивкой) кардинально решило проблему, то и появление проблемы, видимо, было связана именно с теперь уже удаленным "органом".(вроде логично, нет ?)

Ещё раз повторюсь: езжу так уже второй год и никаких проблемм.

Данная система нужна только при пуске двигателя и больше ни на что не влияет.

Для затыков на 2500-3000 есть множество других причин (вторичка не влияет).

У меня, к примеру, год назад была данная проблемма. Решили её заменой фазовращателя на исправный.

На расход бензина это тоже не влияет (см. выше - проблемма возникает только в первую минуту пуска). К примеру у меня при спокойной езде по городу (без серьёзных пробок) по показаниям маршрутного компа - стабильно 11,8 - 13,0 уже не первый год. По трассе - от 8,0 до 10,0 (это как жать на гашетку и насколько загружен).

Возникает эта ошибка (у меня) только в межсезонье, когда повышенная влажность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ещё раз повторюсь: езжу так уже второй год и никаких проблемм.

Рад за Вас. (но круиз-контроль ведь наверняка не работает....впрочем  Вам он возможно и нах не нужен (равно как и мне :-)

 

 

Для затыков на 2500-3000 есть множество других причин (вторичка не влияет).

Ессно не только вторичка. В тоже время суба-форумы пестрят сообщениями где 2441  напрямую коррелирует с  пропаданием тяги, повышенным аппетитом. Неспроста это.

 

 

У меня, к примеру, год назад была данная проблемма. Решили её заменой фазовращателя на исправный.

Затупы-затыки у меня пропали сразу с момента установки перепрошитого  мозга. А вот AVCS заменил уже потом, по рекомендации Саши на основании полученных от меня логов. Получается, что. в моем случае лажовый AVCS не давал эффекта затупов. Вот поди и разберись тут - что на что влияет.

В любом случае считаю, что 8 т. р. за правленные мозги + 0 р. за самостоятельное удаление вторички,  даже если все сейчас ОК - это вкусное предложение за 100% удаление потенциально возможного в будущем геморроя.Ну и плюсом будут еще приятные мелочи: круиз заработает, под капотом попросторнее станет, - 5 кг веса с мотора долой, чек погаснет (стирать не надоело еще? ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раз в 2-3 месяца стереть чек особо не напрягает. А круиз и так работает. Не работает только когда чек моргает


Раз в 2-3 месяца стереть чек особо не напрягает. А круиз и так работает. Не работает только когда чек моргает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня чек тоже появляется в межсезонье, пока что решаю проблему стиранием ошибки. Зимой даже в самые лютые морозы до -40 чек не горел. Загорелся при оттепели. Расход топлива не изменился, затупов нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня чек тоже появляется в межсезонье, пока что решаю проблему стиранием ошибки. Зимой даже в самые лютые морозы до -40 чек не горел. Загорелся при оттепели. Расход топлива не изменился, затупов нет.  

Вот когда проедешь на шитых мозгах - тогда и будешь утверждать про затупы! что их нет! 

ну или радуйся тому что есть, тоже неплохо! хотя катализатор скоро прикажет долго жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если ошибка возникает, значит что-то неисправно!? что именно накрывается при данной ошибке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Если ошибка возникает, значит что-то неисправно!? что именно накрывается при данной ошибке?

 

Переклинивает систему подачи вторичного воздуха (залипают клапаны). Эта система - дань экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Евро форь 2006г. 2,5XT SG9.

Вылезла пресловутая ошибка P2441.

Прошивальщик посоветовал удалить оба катализатора перед удалением из мозгов системы подачи вторичного воздуха.

Вопрос: можно ли первый кат просто выбить, а вместо второго поставить пламегаситель?

Такая схема рабочая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

P2441 -возможно: сетка(фильтр) в моторе вторичного воздуха слегка забиты пылью + влажность = потеря продуктивности насоса около 30% - двигатель на это указывает ,холодным ,влажным утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может кто ставил такие штуки, есть отзывы:

https://www.drive2.ru/l/8517640/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...