Перейти к контенту

Тормозные диски БРЕМБО задние на SG5 (custom)


siryus

Рекомендуемые сообщения

Продам задние тормозные невентилируемые диски БРЕМБО (Италия) 266 мм 5*100 толщина 10 мм (внутренний диаметр под ручник, если не ошибаюсь, 170 мм) с 6 насечками (сustom) с внешней стороны. Минимум на 16" колеса. Абсолютно новые, в упаковке.

На фото внешняя (с насечками) и внутренняя сторона диска.

Комплект (два диска) - 4 000 руб.

Находятся в г. Томск

 

konstantin.knyazhev@mail.ru

+7 913 858-три-три-46

 

 

 

post-11384-1350922111_thumb.jpg

post-11384-1350922117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во китайцы уже до чего дошли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во китайцы уже до чего дошли)

почему китайцы? неужели подделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во китайцы уже до чего дошли)

почему китайцы? неужели подделка?

ну не оригинал же)) у меня на двенаре такие стояли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во китайцы уже до чего дошли)

почему китайцы? неужели подделка?

ну не оригинал же)) у меня на двенаре такие стояли)))

 

какие китайцы, комментатор - убейся об стену )))

диски брал в автодоке, отвечаю - оригинальные брембо.

насечки делал на фрезерном станке. Цель - легкий стайлинг, смысловое завершение тюнинга тормозной системы SG. На передней оси у меня стоят 4POT от WRX, старые диски сменил на новые брембо, тоже сделал насечки с двух сторон благо толщина диска позволяет. Задние тормоза хотел оставить сток, но удачно купил 2POT от WRX. Так как на WRX идет во-первых толстый вентилируемый диск, во-вторых он больше диаметром, то продаваемый комплект остался не у дел. На большом диске я тоже нарезал с внешней стороны насечки ))) Тем самым получились отличное красивое решение.

Кстати, для информации, брембо по качеству изготовления чисто визуально хуже чем TRW Lucas. Тем кто захочет заморочится с фрезерными работами - цена будет не бюджетна

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, я правильно понимаю ,что на SG9 под обычные 17ки они нормально встанут без колхоза? или что-то менять прийдется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, я правильно понимаю ,что на SG9 под обычные 17ки они нормально встанут без колхоза? или что-то менять прийдется?

В сравнении с SG5, они ничем не оличаются от стока по размерам и толщине )))

Про SG9 не знаю, пришлите вин или фрейм, я проверю )))) по идее должно быть тоже самое

 

вот здесь эпопея про тормоза и прочее на мой форик )))

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151743423-p8.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во китайцы уже до чего дошли)

почему китайцы? неужели подделка?

ну не оригинал же)) у меня на двенаре такие стояли)))

 

какие китайцы, комментатор - убейся об стену )))

диски брал в автодоке, отвечаю - оригинальные брембо.

насечки делал на фрезерном станке. Цель - легкий стайлинг, смысловое завершение тюнинга тормозной системы SG. На передней оси у меня стоят 4POT от WRX, старые диски сменил на новые брембо, тоже сделал насечки с двух сторон благо толщина диска позволяет. Задние тормоза хотел оставить сток, но удачно купил 2POT от WRX. Так как на WRX идет во-первых толстый вентилируемый диск, во-вторых он больше диаметром, то продаваемый комплект остался не у дел. На большом диске я тоже нарезал с внешней стороны насечки ))) Тем самым получились отличное красивое решение.

Кстати, для информации, брембо по качеству изготовления чисто визуально хуже чем TRW Lucas. Тем кто захочет заморочится с фрезерными работами - цена будет не бюджетна

да и по качеству трв будет лучше чем именно эти брембо.и то что ты на автодоке взял это не показатель.сам недавно менял все диски и тоже смотрел на эти брембо,примерно 2 минуты и всё))брембо столько не стоят и так не тормозят

 

скажу больше,трв эти и брембо эти это одно и тоже,тот самый бош....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во китайцы уже до чего дошли)

почему китайцы? неужели подделка?

ну не оригинал же)) у меня на двенаре такие стояли)))

 

какие китайцы, комментатор - убейся об стену )))

диски брал в автодоке, отвечаю - оригинальные брембо.

насечки делал на фрезерном станке. Цель - легкий стайлинг, смысловое завершение тюнинга тормозной системы SG. На передней оси у меня стоят 4POT от WRX, старые диски сменил на новые брембо, тоже сделал насечки с двух сторон благо толщина диска позволяет. Задние тормоза хотел оставить сток, но удачно купил 2POT от WRX. Так как на WRX идет во-первых толстый вентилируемый диск, во-вторых он больше диаметром, то продаваемый комплект остался не у дел. На большом диске я тоже нарезал с внешней стороны насечки ))) Тем самым получились отличное красивое решение.

Кстати, для информации, брембо по качеству изготовления чисто визуально хуже чем TRW Lucas. Тем кто захочет заморочится с фрезерными работами - цена будет не бюджетна

да и по качеству трв будет лучше чем именно эти брембо.и то что ты на автодоке взял это не показатель.сам недавно менял все диски и тоже смотрел на эти брембо,примерно 2 минуты и всё))брембо столько не стоят и так не тормозят

 

скажу больше,трв эти и брембо эти это одно и тоже,тот самый бош....

 

 

спасибо за комментарий! о_О custom всегда чуть дороже продаются чем исходник, но на космос и не претендую ))

понятное дело что прихода от насечек не будет, зато таких дисков ни у кого больше нет ))))))

отвлекся я... что купили то в итоге на третьей минуте??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во китайцы уже до чего дошли)

почему китайцы? неужели подделка?

ну не оригинал же)) у меня на двенаре такие стояли)))

 

какие китайцы, комментатор - убейся об стену )))

диски брал в автодоке, отвечаю - оригинальные брембо.

насечки делал на фрезерном станке. Цель - легкий стайлинг, смысловое завершение тюнинга тормозной системы SG. На передней оси у меня стоят 4POT от WRX, старые диски сменил на новые брембо, тоже сделал насечки с двух сторон благо толщина диска позволяет. Задние тормоза хотел оставить сток, но удачно купил 2POT от WRX. Так как на WRX идет во-первых толстый вентилируемый диск, во-вторых он больше диаметром, то продаваемый комплект остался не у дел. На большом диске я тоже нарезал с внешней стороны насечки ))) Тем самым получились отличное красивое решение.

Кстати, для информации, брембо по качеству изготовления чисто визуально хуже чем TRW Lucas. Тем кто захочет заморочится с фрезерными работами - цена будет не бюджетна

да и по качеству трв будет лучше чем именно эти брембо.и то что ты на автодоке взял это не показатель.сам недавно менял все диски и тоже смотрел на эти брембо,примерно 2 минуты и всё))брембо столько не стоят и так не тормозят

 

скажу больше,трв эти и брембо эти это одно и тоже,тот самый бош....

 

 

спасибо за комментарий! о_О custom всегда чуть дороже продаются чем исходник, но на космос и не претендую ))

понятное дело что прихода от насечек не будет, зато таких дисков ни у кого больше нет ))))))

отвлекся я... что купили то в итоге на третьей минуте??

лукас трв по итогу. http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...nal/66489/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз пошла такая пьянка, то по идее, калиперы, то нужно было ремкомплектами перебрать )) заменить DOT и прокачать систему.

а то диски поменял, колодки поменял, а калиперы обслужить забыл )) отложил до весны??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет надобности в этом,ткоа вот тормозуху да надо б...ищу дот5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...