Перейти к контенту
  • 0

Помогите! 2.5 XT 2005


Гость JorJi

Вопрос

  • Гости

Друзья помогите я в отчаянии!! Купил сегодня форик 2.5 XT 2005-го года у дяденьки в возрасте...мечтал именно об этой модифе. По дороге от продавца выехал на трассу и дал газков, почему то показалось что турба не сработала, бензина было мало так что я не стал давить гашетку и заехал на Гелиос подлил 95-го, выехал, дал газов опять ничего не происходит - обороты ревут машина не тянет, после этого гдето на скорости 120км\ч и оборотах на 4200-4500 форь получил пинок как будто проснулась турба, я опустился до 80км\ч.....потом появился запах гари в салоне. Сколько не давил после этого турба так и не очнулась. Приехал на СТО до диагностики и дай думаю масло сразу поменяю, доктора не оказалось, а масло поменяли: смотрю крышку - 5w30....продавец говорит тоже самое, вот мол как раз оно у нас есть в оригинале "Субару 5W30" по 10к за 4 литра, ну я же конечно на радостях беру - для жеребца самое лучшее ведь хочется. поменяли..все тип топ было 10-15 км и потом начался мой ужас.........заглушил, 10 мин отошел, после завожу - дым из выхлопухи столбом, двигло стучит как барабан, у меня прединфаркт. На вопрос "какое масло заливал раньше?" хозяин сказал что какой то Маннол, и то не он сам, а "сына друг не помню как его..короче я не разбираюсь в этом". Помогите, посоветуйте что может быть..что поменять и насколько такие симптомы серьезны, а то обидно аж до слез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Друзья помогите я в отчаянии!! Купил сегодня форик 2.5 XT 2005-го года у дяденьки в возрасте...мечтал именно об этой модифе. По дороге от продавца выехал на трассу и дал газков, почему то показалось что турба не сработала, бензина было мало так что я не стал давить гашетку и заехал на Гелиос подлил 95-го, выехал, дал газов опять ничего не происходит - обороты ревут машина не тянет, после этого гдето на скорости 120км\ч и оборотах на 4200-4500 форь получил пинок как будто проснулась турба, я опустился до 80км\ч.....потом появился запах гари в салоне. Сколько не давил после этого турба так и не очнулась. Приехал на СТО до диагностики и дай думаю масло сразу поменяю, доктора не оказалось, а масло поменяли: смотрю крышку - 5w30....продавец говорит тоже самое, вот мол как раз оно у нас есть в оригинале "Субару 5W30" по 10к за 4 литра, ну я же конечно на радостях беру - для жеребца самое лучшее ведь хочется. поменяли..все тип топ было 10-15 км и потом начался мой ужас.........заглушил, 10 мин отошел, после завожу - дым из выхлопухи столбом, двигло стучит как барабан, у меня прединфаркт. На вопрос "какое масло заливал раньше?" хозяин сказал что какой то Маннол, и то не он сам, а "сына друг не помню как его..короче я не разбираюсь в этом". Помогите, посоветуйте что может быть..что поменять и насколько такие симптомы серьезны, а то обидно аж до слез.

Опыт в этих делах не большой но дым из выхлопной говорит о том , что турбина масло погнала, то есть масло которое поступает для смазки попадает туда, где ее горячие выхлопные газы ее раскручивают и начинает гореть, отсюда и дым. В общем турбина клина походу словила, но правда она перед этим гудеть должна. У меня опыт только по грузовым и строительной технике, поэтому могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья помогите я в отчаянии!! Купил сегодня форик 2.5 XT 2005-го года у дяденьки в возрасте...мечтал именно об этой модифе. По дороге от продавца выехал на трассу и дал газков, почему то показалось что турба не сработала, бензина было мало так что я не стал давить гашетку и заехал на Гелиос подлил 95-го, выехал, дал газов опять ничего не происходит - обороты ревут машина не тянет, после этого гдето на скорости 120км\ч и оборотах на 4200-4500 форь получил пинок как будто проснулась турба, я опустился до 80км\ч.....потом появился запах гари в салоне. Сколько не давил после этого турба так и не очнулась. Приехал на СТО до диагностики и дай думаю масло сразу поменяю, доктора не оказалось, а масло поменяли: смотрю крышку - 5w30....продавец говорит тоже самое, вот мол как раз оно у нас есть в оригинале "Субару 5W30" по 10к за 4 литра, ну я же конечно на радостях беру - для жеребца самое лучшее ведь хочется. поменяли..все тип топ было 10-15 км и потом начался мой ужас.........заглушил, 10 мин отошел, после завожу - дым из выхлопухи столбом, двигло стучит как барабан, у меня прединфаркт. На вопрос "какое масло заливал раньше?" хозяин сказал что какой то Маннол, и то не он сам, а "сына друг не помню как его..короче я не разбираюсь в этом". Помогите, посоветуйте что может быть..что поменять и насколько такие симптомы серьезны, а то обидно аж до слез.

как можно было то у такого человека купить машину?

что, что...что-то серьезное у тебя походу. по фотографии никто не гадает)

если руки-огонь, тогда ты должен знать, че делать...но если ты спрашиваешь о видимо остается тока везти в ремонт...куда?искать тебе(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JorJi, смотри турбину,по ходу, клин.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JorJi, смотри турбину,по ходу, клин.

а так да, очень похоже, и сам наверное это понимаешь,судя по твоему тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А наехать на дядю никак? Забирай типа машину. Бабло назад. Или опыта нет как таких умных дядей надо воспитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А наехать на дядю никак? Забирай типа машину. Бабло назад. Или опыта нет как таких умных дядей надо воспитывать?

сочувствую! попробуйте вернуть, если человек порядочный, вам повезло, а если нет... то готовьтесь к ремонту. согласен что похоже на турбину. возможно эта поломка и стала причиной продажи авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет! да сочувствую! У меня похожая ситуация есть. Неделю назад купил 2.5 турбо на палке 07'. ехал из питера ну думаю дай прокачусь, а не тут то было, непоехал он. стоит буст контроллер, показывал надув тока 0.1-0.2, ну всё думаю турбина умерла. ладно думаю приеду в родное село там посмотрим. разобрали, турба по ходу в норме, грешим на полностью забитый кат.Эт я так к слову!А тебе тока по ходу вскрытие покажет, или диагностика турбины... в утишение скажу щас всё чинится и покупается, если хорошо по искать то по корману не сильно ударяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...