Перейти к контенту

подкачка шин для покатушек


kolyany4

подкачка шин для покатушек  

13 голосов

  1. 1. Считаете ли вы нужным устанавливать не-стандартное давление в шинах перед какими-нибудь покатушками?

    • Да
      6
    • Нет
      1
    • Не задумывался об этом
      6


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто знает, надо ли менять давление в шинах (по сравнению со стандартным: 2.0 атм - передние, 1.9 - задние) для активных покатушек на асфальте? То же самое для "говн"?Если да, то какое давление должно быть (в передних и задних шинах)? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Атмо всегда и везде 2.0 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубоко... А Форику это зачем? Чай не спортивная тачила и даже не импреза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Када катались по льду, на Фориках пришлось увеличивать давление в шинах, иначе при боковом скольжении при ударе в снежный бруствер, колёса расбортировались. У себя на Ауте такого не заметил(возможно из-за другой формы диска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Када катались по льду, на Фориках пришлось увеличивать давление в шинах, иначе при боковом скольжении при ударе в снежный бруствер, колёса расбортировались. У себя на Ауте такого не заметил(возможно из-за другой формы диска).

До скольки атмосфер производилось увеличение?Было ли ухудшение управляемости (из уменьшения пятна контакта) ?

Глубоко... А Форику это зачем? Чай не спортивная тачила и даже не импреза.

Вчера, когда на площадке ездили змейку, наблюдавшими было замечено, что при выполнении резких разворотов покрышка как-бы "сползает" с диска...Вот и возник вопрос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Када катались по льду, на Фориках пришлось увеличивать давление в шинах, иначе при боковом скольжении при ударе в снежный бруствер, колёса расбортировались. У себя на Ауте такого не заметил(возможно из-за другой формы диска).

До скольки атмосфер производилось увеличение?

 

Было ли ухудшение управляемости (из уменьшения пятна контакта) ?

 

 

Честное пионерское - не знаю! может sryker ответит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Када катались по льду, на Фориках пришлось увеличивать давление в шинах, иначе при боковом скольжении при ударе в снежный бруствер, колёса расбортировались. У себя на Ауте такого не заметил(возможно из-за другой формы диска).

До скольки атмосфер производилось увеличение?
До 2.5. Колеса разбортировались не из-за бокового скольжения (хотя и это тоже), а из-за того, что между покрышкой и диском набивался снег, который "выдавливал" покрышку и колесо начинало травить. Причем травить хорошо.... Вроде пару колес вообще убили.

Было ли ухудшение управляемости (из уменьшения пятна контакта) ?

Для льда - нет, там вообще с управляемостью засада :-)

Глубоко... А Форику это зачем? Чай не спортивная тачила и даже не импреза.

Вчера, когда на площадке ездили змейку, наблюдавшими было замечено, что при выполнении резких разворотов покрышка как-бы "сползает" с диска...
"Подламывается". Есть вероятность разбортировать колесо или повредить корд. Для асфальтовых покатух - лучше низкопрофильная резина, там такие эффекты менее выражены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Када катались по льду, на Фориках пришлось увеличивать давление в шинах, иначе при боковом скольжении при ударе в снежный бруствер, колёса расбортировались. У себя на Ауте такого не заметил(возможно из-за другой формы диска).

До скольки атмосфер производилось увеличение?
До 2.5. Колеса разбортировались не из-за бокового скольжения (хотя и это тоже), а из-за того, что между покрышкой и диском набивался снег, который "выдавливал" покрышку и колесо начинало травить. Причем травить хорошо.... Вроде пару колес вообще убили.

 

 

Жора, так в рез-те скольжения и бокового удара в плотный снежный бруствер - снег туда и набивался!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жора, так в рез-те скольжения и бокового удара в плотный снежный бруствер - снег туда и набивался!

Согласен... у нас с тобой разные "точки отсчета" причин и следствий :-) А то, что тебе не пришлось подкачивать - видимо ты не жег, так как остальные :lol: . Твинтурбовая легаси вообще на диске каталась :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Када катались по льду, на Фориках пришлось увеличивать давление в шинах, иначе при боковом скольжении при ударе в снежный бруствер, колёса расбортировались. У себя на Ауте такого не заметил(возможно из-за другой формы диска).

До скольки атмосфер производилось увеличение?
До 2.5. Колеса разбортировались не из-за бокового скольжения (хотя и это тоже), а из-за того, что между покрышкой и диском набивался снег, который "выдавливал" покрышку и колесо начинало травить. Причем травить хорошо.... Вроде пару колес вообще убили.
Это число было подобрано экспериментально или из каких-то документаций/руководств, которые имело бы смысл почитать... ? 8-))

Было ли ухудшение управляемости (из уменьшения пятна контакта) ?

Для льда - нет, там вообще с управляемостью засада :-)
А на асфальте (пусть и для низкопрофильной резины) ? 8-)И какое давление устанавливалось в этом случае?

Глубоко... А Форику это зачем? Чай не спортивная тачила и даже не импреза.

Вчера, когда на площадке ездили змейку, наблюдавшими было замечено, что при выполнении резких разворотов покрышка как-бы "сползает" с диска...
"Подламывается". Есть вероятность разбортировать колесо или повредить корд. Для асфальтовых покатух - лучше низкопрофильная резина, там такие эффекты менее выражены.
Можно ли в таких случаях увеличением давления в шинах сократить эффект "подламывания" покрышки для резины стандартного профиля без существенной потери в управляемости?Какое давление имеет смысл установить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это число было подобрано экспериментально или из каких-то документаций/руководств, которые имело бы смысл почитать... ? 8-))

Э, скорее "народная молва"... В принципе использовался следующий подход - если при стандартном давлении в колесе снег выдавливает покрышку, надо придумать способ "прижать" сильнее боковину к диску. Прижать можно только поднятием давления. Но колесо 10 атмосфер явно не выдержит, но 2.5 - точно... вот до них и качали. Возможно выдержало бы и 3, но тогда и 2.5 помогло.... Про наставления - наверное раллийные помогут, но где их взять - пока не скажу....

Можно ли в таких случаях увеличением давления в шинах сократить эффект "подламывания" покрышки для резины стандартного профиля без существенной потери в управляемости?Какое давление имеет смысл установить?

Можно, но аккуратно - иначе можно и колесо взорвать.... Но конкретное число атм. - там слишком много неизвестных - профиль, марка резины, скорость, температура окр.среды, покрытие.... как вариант - накачивать по .5 атм. и проверять визуально и по ощущениям. увеличивать давление до момента, когда колесо лопнет. таким образом будет определена верхняя граница давления в конкретной ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу круглый год на Геоландерах накаченный до 2,3-2,5 атм. Пока проблем нигде не испытывал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу круглый год на Геоландерах накаченный до 2,3-2,5 атм. Пока проблем нигде не испытывал)))

А чего так много?На стойке что написано?Там меньше должно быть для турбо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для турб при полной загрузке и прицепе - 2.5. без прицепа - 1.9.... А я обычно на 1.8 во всех катаюсь.... ибо травят, а каждый день проверять - в лом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это число было подобрано экспериментально или из каких-то документаций/руководств, которые имело бы смысл почитать... ? 8-))

Э, скорее "народная молва"... В принципе использовался следующий подход - если при стандартном давлении в колесе снег выдавливает покрышку, надо придумать способ "прижать" сильнее боковину к диску. Прижать можно только поднятием давления. Но колесо 10 атмосфер явно не выдержит, но 2.5 - точно... вот до них и качали. Возможно выдержало бы и 3, но тогда и 2.5 помогло.... Про наставления - наверное раллийные помогут, но где их взять - пока не скажу....

Можно ли в таких случаях увеличением давления в шинах сократить эффект "подламывания" покрышки для резины стандартного профиля без существенной потери в управляемости?Какое давление имеет смысл установить?

Можно, но аккуратно - иначе можно и колесо взорвать.... Но конкретное число атм. - там слишком много неизвестных - профиль, марка резины, скорость, температура окр.среды, покрытие.... как вариант - накачивать по .5 атм. и проверять визуально и по ощущениям. увеличивать давление до момента, когда колесо лопнет. таким образом будет определена верхняя граница давления в конкретной ситуации.
Спасибо за инфу...Надо обмозговать и попробовать... 8-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу круглый год на Геоландерах накаченный до 2,3-2,5 атм. Пока проблем нигде не испытывал)))

А чего так много?На стойке что написано?Там меньше должно быть для турбо.
Ну зимой я думаю понятно почему - при торможении "вгрызается" гораздо лучше на "плохом" покрытии (на асвальте и так отторможусь), т.к. "бампер в бампер" никогда не катаюсь. + верятность "разбортовки" ниже (хотя это не определяющий фактор).Теперь "лето". Аквапланирование вроде меньше (так же лучше "вгрызается").На сухом асвальте управление и торможение хуже, НО в абсолютных величинах не критично, да и "поскользить" в поворотах люблю.Примерно так ИМХО)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последних покатушках, когда по кочкам дрифтили, чтобы не разбортироваться, накачал +0.2 атмосферы к рекомендуемому. Так и оставил, машина стала четче рулиться. В говнолине стравливаю до 1-1.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...