Meister Опубликовано 19 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 Близится очередное ТО. Согласно прилагаемому графику, на машинах до 12МГ охлаждающая жидкость заливается на ТО-30, а на машинах с 12МГ - аж через 11 лет. У меня Форестер 2011 г. в., с цепью. Но вот вопрос: какой это МГ??? Наш дилер в машины 2011 г. в. льёт Mobil с дистилированной водой в соотношении 1 : 1, а не Subaru Supercoolant, как предначертано в мануале. Он и на ТО-0 тогда настаивал при пробеге 1600 км , хотя уже всем было известно, что по новым нормам его проходят в 5000 км. Осмелюсь предположить, что наш дилер опять что-то где-то не прочитал и работает по старой схеме. Не хочется, чтобы без необходимости лезли в систему охлаждения и меняли заводскую жидкость неизвестно на что, да ещё за деньги (хотя этот коктейль и не такой дорогой - 1425 р.). Скажите, пож-та, какие машины подпадают под определение "с 12МГ". Заранее спасибо. PM_Table_2011_07_13.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 19 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 Meister, выпущенные где-то с сентября 2011 года - 2012 модельный год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 19 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 Meister, выпущенные где-то с сентября 2011 года - 2012 модельный год Уралец, а где эти критерии официально прописаны, чтобы дилера носиком ткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 20 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 Из моей сегодняшней переписки с subaru-motor.ru:ВОПРОС1. Хочу ещё раз уточнить, что меня интересует не год выпуска, а т. наз. "модельный год".2. В чём отличие а/м 2011 и 2012 модельного года?ОТВЕТПо Сути Вашего вопроса можем сообщить:1. На принадлежность к тому или иному модельному году автомобиля SUBARU указывает 10-ый символ VIN-номера:«A» - 2010 модельный год;«B» - 2011 модельный год;«C» - 2012 модельный год;Таким образом, принадлежащий Вам автомобиль SUBARU Forester 2011 модельного года.2. Изменения между SUBARU Forester 2011 и 2012 модельных годов носят незначительный характер (напр: изменения в подъемном механизме переднего пассажирского кресла.)ПИШУ ДАЛЕЕ Теперь у меня возник ещё один вопрос. Согласно прилагаемому графику ТО, автомобили делятся на "до 12 МГ" и "с 12 МГ".Для а/м до 12 МГ предусмотрена замена охлаждающей жидкости SUBARU Super Coolant на ТО-30000, а для а/м с 12 МГ - после 11 лет эксплуатации.ВОПРОС: нужно ли мне менять охлаждающую жидкость SUBARU Super Coolant на ТО-30000, если, как Вы пишете, изменения между SUBARU Forester 2011 и 2012 модельных годов носят незначительный характер?ОТВЕТПо сути Вашего вопроса можем сообщить:Согласно графику ТО, установленому заводом изготовителем, на принадлежащем Вам автомобиле Subaru Forester 2011 модельного года необходимо менять охлаждающую жидкость каждые 30 тыс. км пробега....................................Так-то. Возможно, изменения в подъемном механизме переднего пассажирского кресла действительно как-то связаны с системой охлаждения двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 Мне на ТО-30 охлаждающую не меняли, сказав, что залито уже то, что нужно. ЗЫ: Не с бодуна же они это решили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jezenkuir Опубликовано 27 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Камрады,прошу прощения за то что вторгся в вашу тему,но создавать новую из-за одного вопроса как-то не хочеться. Subaru Forester 2011 my, 2,5 xs 4at какой нужно ставить масляный фильтр 15208AA130 или 15208AA100?Тот который 130 читал именно для двигателей с верхней установкой фильтра,а 100 врорде как на оф.сайте написано ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 jezenkuir, http://www.japancats.ru/Subaru/ регистрируйся, забивай свой VIN и получи всё по своему авто ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 27 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Meister,Александр,это чтож заливають на 11 годков?Да любая жижа за время простоя превратится в не знаю что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vjick Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Слушайте, а давайте коллективное письмо напишем. Хрен ли для МУ11 каждые 30000 менять, если для МУ12 установлен интервал 11 лет. И мотор один и тот же. И жидкость одна и та же. И в конструкцию охлаждающей системы никаких изменений не вносилось. Что за дискриминация МУ11. Даешь 11 лет и снижение стоимости ТО-30, ТО-60, ТО-90 и т.д!И кстати, помимо стоимости самого антифриза (в Москве 1886 рублей) есть еще стоимость работ по его замене. Так что я думаю там пахнет всеми 3000 рублей. Блин, у Митсу замена раз в 60000 км, у Тойоты - раз в 90000, а у Субару раз в 30000. Изменено 28 Ноября 2012 пользователем Vjick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Vjick, так залейте вместо того, что есть у вас, жидкость, которую заливают в 12-ый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Уралец, Вадим,а жижу где такенную берут,что не зависит не от срока эксплуатации,не от срока годности,ни от показания плотности,а просто 11 лет жизни авто.Сумнения гложат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Вы на пробке заливной горловины почитайте, что там написано - Кулант (или как его там). Повторюсь - мне НЕ меняли на ТО-30.ЗЫ: Кстати, на крышке для заливки моторного масла также четко выдавлено - 0W20. :D Даже мануал читать не надо ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 керя, задай вопрос официалам...адресок подкинуть? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Уралец, здесь вот почитал;http://www.subaru.ru/files/PM_Table_30_12_2009.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vjick Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Vjick, так залейте вместо того, что есть у вас, жидкость, которую заливают в 12-ый...Жидкость одна и та же! Просто они в субару так решили. Что только с 12МГ можно 11 лет. А то, что не меняли некоторым, то это странно... регламент требует. Чтобы сервисмены отказывались от денег - странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 29 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Слушайте, а давайте коллективное письмо напишем. Хрен ли для МУ11 каждые 30000 менять, если для МУ12 установлен интервал 11 лет. И мотор один и тот же. И жидкость одна и та же. И в конструкцию охлаждающей системы никаких изменений не вносилось. Что за дискриминация МУ11. Даешь 11 лет и снижение стоимости ТО-30, ТО-60, ТО-90 и т.д! И кстати, помимо стоимости самого антифриза (в Москве 1886 рублей) есть еще стоимость работ по его замене. Так что я думаю там пахнет всеми 3000 рублей. Блин, у Митсу замена раз в 60000 км, у Тойоты - раз в 90000, а у Субару раз в 30000. Согласен! Дело даже не в деньгах, а в отсутствии какой-либо логики. И, главное - не хочется, чтобы залитую на заводе жидкость, рассчитанную на 11 лет, меняли неизвестно на что просто потому, что так в регламенте сказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.