Перейти к контенту

Замена охлаждающей жидкости на ТО-30 000


Meister

Рекомендуемые сообщения

Близится очередное ТО. Согласно прилагаемому графику, на машинах до 12МГ охлаждающая жидкость заливается на ТО-30, а на машинах с 12МГ - аж через 11 лет.

У меня Форестер 2011 г. в., с цепью. Но вот вопрос: какой это МГ???

Наш дилер в машины 2011 г. в. льёт Mobil с дистилированной водой в соотношении 1 : 1, а не Subaru Supercoolant, как предначертано в мануале. Он и на ТО-0 тогда настаивал при пробеге 1600 км , хотя уже всем было известно, что по новым нормам его проходят в 5000 км.

Осмелюсь предположить, что наш дилер опять что-то где-то не прочитал и работает по старой схеме.

Не хочется, чтобы без необходимости лезли в систему охлаждения и меняли заводскую жидкость неизвестно на что, да ещё за деньги (хотя этот коктейль и не такой дорогой - 1425 р.).

Скажите, пож-та, какие машины подпадают под определение "с 12МГ".

Заранее спасибо.

PM_Table_2011_07_13.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, выпущенные где-то с сентября 2011 года - 2012 модельный год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, выпущенные где-то с сентября 2011 года - 2012 модельный год

Уралец, а где эти критерии официально прописаны, чтобы дилера носиком ткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из моей сегодняшней переписки с subaru-motor.ru:ВОПРОС1. Хочу ещё раз уточнить, что меня интересует не год выпуска, а т. наз. "модельный год".2. В чём отличие а/м 2011 и 2012 модельного года?ОТВЕТПо Сути Вашего вопроса можем сообщить:1. На принадлежность к тому или иному модельному году автомобиля SUBARU указывает 10-ый символ VIN-номера:«A» - 2010 модельный год;«B» - 2011 модельный год;«C» - 2012 модельный год;Таким образом, принадлежащий Вам автомобиль SUBARU Forester 2011 модельного года.2. Изменения между SUBARU Forester 2011 и 2012 модельных годов носят незначительный характер (напр: изменения в подъемном механизме переднего пассажирского кресла.)ПИШУ ДАЛЕЕ Теперь у меня возник ещё один вопрос. Согласно прилагаемому графику ТО, автомобили делятся на "до 12 МГ" и "с 12 МГ".Для а/м до 12 МГ предусмотрена замена охлаждающей жидкости SUBARU Super Coolant на ТО-30000, а для а/м с 12 МГ - после 11 лет эксплуатации.ВОПРОС: нужно ли мне менять охлаждающую жидкость SUBARU Super Coolant на ТО-30000, если, как Вы пишете, изменения между SUBARU Forester 2011 и 2012 модельных годов носят незначительный характер?ОТВЕТПо сути Вашего вопроса можем сообщить:Согласно графику ТО, установленому заводом изготовителем, на принадлежащем Вам автомобиле Subaru Forester 2011 модельного года необходимо менять охлаждающую жидкость каждые 30 тыс. км пробега....................................Так-то. Возможно, изменения в подъемном механизме переднего пассажирского кресла действительно как-то связаны с системой охлаждения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на ТО-30 охлаждающую не меняли, сказав, что залито уже то, что нужно. ЗЫ: Не с бодуна же они это решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрады,прошу прощения за то что вторгся в вашу тему,но создавать новую из-за одного вопроса как-то не хочеться.

 

Subaru Forester 2011 my, 2,5 xs 4at какой нужно ставить масляный фильтр 15208AA130 или 15208AA100?Тот который 130 читал именно для двигателей с верхней установкой фильтра,а 100 врорде как на оф.сайте написано ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jezenkuir, http://www.japancats.ru/Subaru/ регистрируйся, забивай свой VIN и получи всё по своему авто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister,Александр,это чтож заливають на 11 годков?Да любая жижа за время простоя превратится в не знаю что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а давайте коллективное письмо напишем. Хрен ли для МУ11 каждые 30000 менять, если для МУ12 установлен интервал 11 лет. И мотор один и тот же. И жидкость одна и та же. И в конструкцию охлаждающей системы никаких изменений не вносилось. Что за дискриминация МУ11. Даешь 11 лет и снижение стоимости ТО-30, ТО-60, ТО-90 и т.д!И кстати, помимо стоимости самого антифриза (в Москве 1886 рублей) есть еще стоимость работ по его замене. Так что я думаю там пахнет всеми 3000 рублей. Блин, у Митсу замена раз в 60000 км, у Тойоты - раз в 90000, а у Субару раз в 30000.

Изменено пользователем Vjick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vjick, так залейте вместо того, что есть у вас, жидкость, которую заливают в 12-ый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, Вадим,а жижу где такенную берут,что не зависит не от срока эксплуатации,не от срока годности,ни от показания плотности,а просто 11 лет жизни авто.Сумнения гложат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы на пробке заливной горловины почитайте, что там написано - Кулант (или как его там). Повторюсь - мне НЕ меняли на ТО-30.ЗЫ: Кстати, на крышке для заливки моторного масла также четко выдавлено - 0W20. :D Даже мануал читать не надо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керя, задай вопрос официалам...адресок подкинуть? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, здесь вот почитал;http://www.subaru.ru/files/PM_Table_30_12_2009.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vjick, так залейте вместо того, что есть у вас, жидкость, которую заливают в 12-ый...

Жидкость одна и та же! Просто они в субару так решили. Что только с 12МГ можно 11 лет. А то, что не меняли некоторым, то это странно... регламент требует. Чтобы сервисмены отказывались от денег - странно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а давайте коллективное письмо напишем. Хрен ли для МУ11 каждые 30000 менять, если для МУ12 установлен интервал 11 лет. И мотор один и тот же. И жидкость одна и та же. И в конструкцию охлаждающей системы никаких изменений не вносилось. Что за дискриминация МУ11. Даешь 11 лет и снижение стоимости ТО-30, ТО-60, ТО-90 и т.д!

И кстати, помимо стоимости самого антифриза (в Москве 1886 рублей) есть еще стоимость работ по его замене. Так что я думаю там пахнет всеми 3000 рублей. Блин, у Митсу замена раз в 60000 км, у Тойоты - раз в 90000, а у Субару раз в 30000.

Согласен! Дело даже не в деньгах, а в отсутствии какой-либо логики. И, главное - не хочется, чтобы залитую на заводе жидкость, рассчитанную на 11 лет, меняли неизвестно на что просто потому, что так в регламенте сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...