Привет!У меня SF 1999гр, американец. 2.5л. Двигатель EJ25. Течет масло недели 2. Расход масла за 1 год и 9 месяцев - 1,5 литра (до сегодня включительно). На сервисе сегодня долили масла и обрадовали заменой прокладок ГБЦ. Сказали, что шлифовка поверхности ГБЦ - обязательно, ГРМ менять со всеми роликами - тоже надо.Двигатель проходил полный кап/ремонт в 105 тыс миль после перегрева в 2004 году, сейчас пробег 208 тыс миль, движок не перегрелся больше ни разу.Я почти ничего не понимаю в автомобилях, но возникли вопросы:1) можно ли ставить такой диагноз по результатам визуального осмотра а/м на подъемнике и взгляда под капот без каких-либо инструментальных измерений?2) обязательна ли шлифовка ГБЦ при замене прокладок в ГБЦ по технологии проведения такой операции?3) есть ли надобность обязательно менять ГРМ со всеми там роликами? какие показания для такой замены?4) существуют ли инструментальные методы контроля деформации поверхности ГБЦ? какие?5) где можно получить грамотный альтернатинвый осмотр при такой проблеме и отремонтировать авто в хорошем сервисе без оплаты излишних ненужных работ? Короче, чтобы по ушам сильно не наездили :D и чтобы лишних денег не заплатитьВ МосквеМужчин в семье нет, одна надежда на вас, коллеги!
Вопрос
kati7777
Привет!У меня SF 1999гр, американец. 2.5л. Двигатель EJ25. Течет масло недели 2. Расход масла за 1 год и 9 месяцев - 1,5 литра (до сегодня включительно). На сервисе сегодня долили масла и обрадовали заменой прокладок ГБЦ. Сказали, что шлифовка поверхности ГБЦ - обязательно, ГРМ менять со всеми роликами - тоже надо.Двигатель проходил полный кап/ремонт в 105 тыс миль после перегрева в 2004 году, сейчас пробег 208 тыс миль, движок не перегрелся больше ни разу.Я почти ничего не понимаю в автомобилях, но возникли вопросы:1) можно ли ставить такой диагноз по результатам визуального осмотра а/м на подъемнике и взгляда под капот без каких-либо инструментальных измерений?2) обязательна ли шлифовка ГБЦ при замене прокладок в ГБЦ по технологии проведения такой операции?3) есть ли надобность обязательно менять ГРМ со всеми там роликами? какие показания для такой замены?4) существуют ли инструментальные методы контроля деформации поверхности ГБЦ? какие?5) где можно получить грамотный альтернатинвый осмотр при такой проблеме и отремонтировать авто в хорошем сервисе без оплаты излишних ненужных работ? Короче, чтобы по ушам сильно не наездили :D и чтобы лишних денег не заплатитьВ МосквеМужчин в семье нет, одна надежда на вас, коллеги!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.