Здравствуйте. Нужна помощь!Установил маршрутник Multitronics RI500, производитель обещает обеспечить связь по оригинальному протоколу Субару, либо, "на край", по OBD 2.Вообще в списке самого маршрутника множество протаколов, среди которых есть и вышеуказанные. Пробывал выбирать почти все возможные варианты (наверно, кроме только AUDI и BMW :). Не показывает ничего кроме времени (часов) и напряжения аккумулятора. Причем при подключении по протоколу Субару, сильно тупит. В автоматическом режиме выбора подключается по универсальному протоколу и показывает то же самое плюс температуру по датчику, идущему в комплекте с маршрутником.МК подключен только к колодке диагностики (т.е. питание к нему идет тоже оттуда). Никакие функции, связанные с ЭБУ не работают (не говоря об ошибках).Главное! Маршрутник покупал осознанно, с целью диагностики и сброса ошибок ЭБУ (расход, пробег, ср. скорость и прочая ерунда не интересует). Подключать провода к форсункам и др. устройствам не имеет смысла.Есть пару дней на борьбу с этим "геммороем" (позже назад уже не примут). Если не решу, придется вернуть в магазин; не ставить же в машину вторые часы за 4500, пусть и говорящие :). Всем, заранее, спасибо. Надеюсь на Вашу помощь.
Вопрос
zub
Здравствуйте. Нужна помощь!Установил маршрутник Multitronics RI500, производитель обещает обеспечить связь по оригинальному протоколу Субару, либо, "на край", по OBD 2.Вообще в списке самого маршрутника множество протаколов, среди которых есть и вышеуказанные. Пробывал выбирать почти все возможные варианты (наверно, кроме только AUDI и BMW :). Не показывает ничего кроме времени (часов) и напряжения аккумулятора. Причем при подключении по протоколу Субару, сильно тупит. В автоматическом режиме выбора подключается по универсальному протоколу и показывает то же самое плюс температуру по датчику, идущему в комплекте с маршрутником.МК подключен только к колодке диагностики (т.е. питание к нему идет тоже оттуда). Никакие функции, связанные с ЭБУ не работают (не говоря об ошибках).Главное! Маршрутник покупал осознанно, с целью диагностики и сброса ошибок ЭБУ (расход, пробег, ср. скорость и прочая ерунда не интересует). Подключать провода к форсункам и др. устройствам не имеет смысла.Есть пару дней на борьбу с этим "геммороем" (позже назад уже не примут). Если не решу, придется вернуть в магазин; не ставить же в машину вторые часы за 4500, пусть и говорящие :). Всем, заранее, спасибо. Надеюсь на Вашу помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
19 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти