Перейти к контенту

Зарубился с КАЙЕНОМ!


Sopel

Рекомендуемые сообщения

Хе-хе... Хотел Верона вспучить - в Тюмени не нашел... Прячутся, гады :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • ISe

    ISe 38 публикаций

  • Freeee

    Freeee 29 публикаций

  • Dager

    Dager 27 публикаций

  • Sopel

    Sopel 21 публикация

Загружено фотографий

а я... а я.... ту -154 обошел.... когда он на рулёжке был...что следующее? су-27?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я... а я.... ту -154 обошел.... когда он на рулёжке был...что следующее? су-27?

Врешь ты все! Кто-ж тебя на полосу то пустит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, я на дороге был... мы параллельными курсами шли... я по газам, а он отстает... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, я на дороге был... мы параллельными курсами шли... я по газам, а он отстает... :D

:super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, я на дороге был... мы параллельными курсами шли... я по газам, а он отстает... :D

А когда он взлетел то, это не считается. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попросить известного тут гонсчика, он за вискарь на своей турбе SU-27 объедет :super_smilies003:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё началось с того, что еду я по смотровой, перед университетом, никого не трогаю, время 23-30, машин нет. Проезжаю тусу с супертачилами, СТИхами, Эвами и т.д. Проехал, доехал до пересечения с Мосфильмовской, встал на светофоре в поворот налево, в сторону Минской. Стою, курю. Сзади медленно подкатили пара СТИх, стоят, тоже никого не трогают. И тут те на! Справа нас объезжает АУДИ-Крутауди, какое-то навороченое купе, из дорогих последних, без номеров. Встаёт за светофором, перед нами, подрезав. За ней Мерс S-класса, купе, 5литров - так же! За ним, бл.дь!, Хонда Аккорд распальцованая. Ну тут у меня, подозреваю, что и у СТИх, кровь взыграла: Тапка в пол: Хонда - в сад, Ауди - в сад(похоже она у него новая ещё, бодалова с его стороны не заметил), Мерс - в сад, хоть он и пободался, но пока раскочегарился, я уже на параллельную дорожку съехал, СТИхи за мной.Выехали на Минскую и тапку в пол. СТИха меня обошла... Не сказать, конечно, как ракета, но ровно и планомерно :)Заехали на заправку, поулыбались и до Рублёвки втроём проехали. Спасибо им за компанию! Ну еду дальше в Одинцово, смотрю, КАЙЕН мечется, едет активно. Пока мы до поста ГАИ на Можайке доехали, обгоняя друг друга, с нами попыталась пободаться Тойота Прадо :super_smilies007: Всё это закончилось его полным поражением, да ещё её и приняли за скорость на посту. И вот главное: КАЙЕН, за ним я, впереди пустая Можайка. Старт! Т.к. я стартовал за ним, у него фора, но я сокращаю расстояние. 100км/ч, 120, 140, 160 и... тут я сам обалдел! После 160 я начал резко его нагонять, да так, что пришлось обходить его справа, дорогу-то он не уступал. Поравнялся, показал ему СУПЕР!, правда для этого мне пришлось снять ногу с педали газа :) , а то бы просквозил, не заметив, да и скорость уже была критическая. К тому же у моей авто жуткий дисбаланс колёс после 120км/ч. Так вот, хороший был вечер.

Супер !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно уточнить на какой авто рубились год выпуска мешалка автомат?

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, я на дороге был... мы параллельными курсами шли... я по газам, а он отстает... :D

А когда он взлетел то, это не считается. :D

 

А когда он взлетел - "ИСПУГАЛСЯ!!!" подумал gvk :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сабжу, что рубиться с простым кайеном при 290 л.с. он сотню делает за 8,5 сек:))) Его любой турбо форик порвет:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сабжу, что рубиться с простым кайеном при 290 л.с. он сотню делает за 8,5 сек:))) Его любой турбо форик порвет:)))

+1С cayenne S уже интереснее гоняться... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сабжу, что рубиться с простым кайеном при 290 л.с. он сотню делает за 8,5 сек:))) Его любой турбо форик порвет:)))

+1С cayenne S уже интереснее гоняться... :D
+1Да, тут все будет зависеть от мастерства :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще прикольно надирать Кайенщиков, особенно на Леснике! :super_smilies042:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, задумался я сегодня утром и понял, что "секунды до ста" нифига не говорят о том, какая машина быстрее. Чисто теоретически, из двух машин с одинаковыми секундами до ста одна может уехать за это время в несколько раз дальше другой. Не знаю, насколько это отвечает практике, но с точки зрения элементарного мат.анализа это есть прискорбный факт. :) Более того - машина может иметь значительно бОльшее время до ста, и при этом обогнать машину с меньшим временем.Кому непонятно, могу рисуночки нарисовать (в осях время-скорость) и заштриховать подграфики. Возможно, это всё лабуда, и разные машины не могут иметь настолько различающиеся функции ускорения, но на размышления наводит.Дурят нас, дурят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, задумался я сегодня утром и понял, что "секунды до ста" нифига не говорят о том, какая машина быстрее. Чисто теоретически, из двух машин с одинаковыми секундами до ста одна может уехать за это время в несколько раз дальше другой. Не знаю, насколько это отвечает практике, но с точки зрения элементарного мат.анализа это есть прискорбный факт. :) Более того - машина может иметь значительно бОльшее время до ста, и при этом обогнать машину с меньшим временем.Кому непонятно, могу рисуночки нарисовать (в осях время-скорость) и заштриховать подграфики. Возможно, это всё лабуда, и разные машины не могут иметь настолько различающиеся функции ускорения, но на размышления наводит.Дурят нас, дурят.

+190 - 120120 - 160
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+190 - 120120 - 160

Что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, дурость параметра "время до ста" известна давно. Потому и измеряют "время на 402м", как более правильный показатель.А по кайене - видел сегодня преинтереснейшую "зарубу". Кайена-турбо с девицей за рулем пыталась "объехать" форд-транзит в потоке. И все время оказывалась сзади :)Потенциальных ДТП при этом я насчитал семь штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, у всех заявляется разгон с места до 100. притом каждый заявляет свою методику испытаний. корейцы и немцы обычно льстят себе очегь сильно. яопцы более адекватны - или заявляют цифры близкие к реальным, либо указывают методику испытаний, по которой производился замер (мицубиси). очень адекватны в Пежо - указывают разгон в каких условиях и с какой загрузкой. так по паспортным данным пыжики чуть ли не самые медленные машины среди европейцев, что на практике далеко не так. у субару заявленный разгон более менее соответствует правде.

90 - 120

120 - 160

разные разгоны с разных скоростей. кто то быстрее с места рвет, а кто-то в потоке лучше ускоряется. в итоге может получиться, что до 100 км ч ты первый , а на 105 км-ч ты уже проиграл. или наоборот ты продуваешь 0-80 км-ч, а потом вперед уходишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по кайене - видел сегодня преинтереснейшую "зарубу". Кайена-турбо с девицей за рулем пыталась "объехать" форд-транзит в потоке. И все время оказывалась сзади :)Потенциальных ДТП при этом я насчитал семь штук.

Форд транзит зверь, даже дизельный, если прокладка правильная (ключевой момент)! Вспомни, как на "Нюрбург ринге" Мадам (с большой буквы) проехала на дизельном форд транзите практически в одно время с ведущим ТОП-Гира на ягуаре дизельном Х-тайп. Она там мотоциклистов обгоняла! Какое чувство они при этом испытывали даже не представляю))))П.С. Мадам была вот эта:http://videos.streetfire.net/video/Pure-se...er-ST_75278.htm Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, у всех заявляется разгон с места до 100. притом каждый заявляет свою методику испытаний. корейцы и немцы обычно льстят себе очегь сильно. яопцы более адекватны - или заявляют цифры близкие к реальным, либо указывают методику испытаний, по которой производился замер (мицубиси). очень адекватны в Пежо - указывают разгон в каких условиях и с какой загрузкой. так по паспортным данным пыжики чуть ли не самые медленные машины среди европейцев, что на практике далеко не так. у субару заявленный разгон более менее соответствует правде.

Это я понимаю. Но дело в том, что даже в идеальных условиях идеально точного измерения скорости и времени, время разгона с места до 100 км/ч не говорит о величине перемещения машины за это время. :) Потому что победа в гонке - это когда одна машина оказалась ВПЕРЕДИ другой на заданном рубеже (или в заданный момент), а не БЫСТРЕЕ другой в заданный момент.

 

90 - 120

120 - 160

разные разгоны с разных скоростей. кто то быстрее с места рвет, а кто-то в потоке лучше ускоряется. в итоге может получиться, что до 100 км ч ты первый , а на 105 км-ч ты уже проиграл. или наоборот ты продуваешь 0-80 км-ч, а потом вперед уходишь.

Согласен. В общем, вот что говорит неумолимая логика математического анализа: при совпадающих временах разгона до сотни выиграет та машина, график v(t) (скорость от времени) которой более выпуклый вверх. Т.е. таки та, которая быстрее рванёт со старта.

 

Реально, конечно, график не такой простой - потому что до ста на первой передаче не доехать обычно. Но смысл остаётся тем же. Площать подграфика решает, а не секунды. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, по первому пункту согласен.... по второму... тоже... но второй пункт зависит от прокладки. это если ты про РЕА/ЛЬНЫЙ разгон до 100... а вообще матан как то забылся уже. лет много прошло. мы больше к практике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать те же 402 метра, то не всегда самый быстрый по времени имеет самую большую скорость. Тут понять в принципе можно, но объяснить сложноА вот то что как раз для города нужно, это эластичность, тобишь разгон от 60до 100 на 3 и 4 передачах. И тут уже могут быть расхождения, из-за тех же передаточных чисел.Сегодня вот с работы ехал по дороге которую знаю как свои 5 пальцев, где какой ряд лучше едет, и вот еду себе в меру агрессивно, на прямой меня обгоняет бмв и ауди А8 новенькая, походу новички на этой "трассе" :D , так вот бмв я "сделал" практически на первом же светофоре, выбрав "правильный" ряд, а ауди весьма рискованно перестраиваясь как в попу ужаленная (видать водила без босса ехал) ускакал чуть вперед, и я его нагнал уже на следующем светофоре, буквально за ним встал) А потом он уже выбрал тормозной ряд и мини пробке и я легко ушел вперед) Т.е. при передвижении по городу тактика рулит лучше моторов)

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пробовал на турбо форестере с маздой CX-7 покататься? Довольно шустрая машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пробовал на турбо форестере с маздой CX-7 покататься? Довольно шустрая машинка.

Что-то за СХ-7 подобного не замечал.Тут без вариантов, особенно если форь на ручке :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...