Нет слов, для нашего неизбалованного человека, проездившего всю жизнь на отечественной машине, уровень комфорта и технического совершенства подержанной «японки» - невообразимо высок. «Автомат», кондиционер, полный электропакет, центральный замок и т. д., и т. п., и все это по цене нового ВАЗ-21074! А как вам расход бензина в 6-7 литров на «сотню»? Затраты на эксплуатацию семилетней Toyota «родной» сборки в течение последующих 3-5 лет сведутся к замене «расходников». (Если лозунг американцев «Мы вам все починим!», то кредо японского автопрома - «У вас ничего не сломается!»). Объясняется такая благостная картина тремя вещами: в Японии великолепные дороги, отличный сервис и драконовские налоги на подержанную технику (чем старше, тем грустнее). Дык...
Договоримся сразу - давайте без популизма. Ездить в стране с левосторонним движением на автомобиле с правым рулем - опасно. И просто неудобно! В городе еще так сяк, а вот на трассе... Представьте, что на Рублевке вам надо обогнать автобус или фуру. Как вы будете себя чувствовать, находясь за рулем на месте правого пассажира? Много вы там увидите? Вот тебе и «дык». И не надо про то, что за Уралом «леворуких» машин не осталось - это не повод для буйной радости. Решение проблемы лежит на поверхности: а что, если руль переставить? Тем более что делают это практически везде, и цена вроде бы необременительная - около $1000, если привозишь «правильную» панель приборов.
Разберемся
Для того чтобы после «переброски» органов управления справа налево автомобиль не потерял своих потребительских качеств, нужно сделать многое.
Итак:
1. Демонтаж. Автомобиль разбирается полностью до средней стойки кузова. Это связано с тем, что моторные щиты нормальных и «праворуких» моделей отличаются, и их приходится менять.
2. Замена моторного щита или, в наименее сложных случаях, навесных деталей. Переносятся места крепежа и технологические отверстия.
3. Замена рулевого механизма.
4. Перенос вакуумного усилителя тормозов с заменой патрубков.
5. Изменение (в редких случаях замена) узла стеклоочистителей (чтобы они работали для вас, а не для переднего пассажира). Замена декоративной решетки (там, где крепятся «дворники»).
6. Перенос педального узла (особые проблемы вызывают автомобили с механической КПП: там, кроме тормозных патрубков, нужно переносить и привод сцепления).
7. Новая шумоизоляция.
8. Перенос кондиционера с заменой трубок.
9. Замена торпедо и «бардачка» с крышкой.
10. Замена подрулевых переключателей со шлейфом привода подушки безопасности.
11. Замена замка зажигания.
12. Замена блока управления системы климата (с заменой корпуса печки и дефлекторов).
13. Замена рукоятки AКПП (у оригинальной - кнопка под левую руку).
14. Перенос «ручника» ближе к водителю.
15. Перенос управления зеркалами и стеклами на водительскую дверь.
16. Замена головной оптики (в старых моделях можно менять только стекла).
17. Монтаж, регулировка и настройка оборудования.
В каждом пункте есть свои тонкости, например: нет смысла ставить новую приборную панель, а торпедо «с разборки» может потребовать реставрации. А для того, чтобы грамотно переложить трубки тормозов и кондиционера, необходима аргоновая сварка. И так во всем. Понятно, что в полном объеме такие работы выполнят не во всяком гараже. Здесь уже необходимы и особое оборудование, и опытные специалисты (которых, кстати, в Москве не так много). Да и стоит такая перестановка несколько дороже тысячи долларов.
Дешево и сердито
За $1000 вам перенесут руль, педальный узел, заменят торпедо, поменяют рулевую рейку, а вот о «мелочах» (перенос дворников, регулировка климат-контроля) можно забыть, да и управление стеклами-зеркалами останется у пассажира. Попутно пропадет множество полезных функций (если машина турбированная, то турботаймер станет воспоминанием). С одной стороны, за такие деньги «заморачиваться» нет смысла, с другой - оборудования нет, с третьей - нет средств и времени проверять и тестировать подержанные агрегаты. Вот такая петрушка вырисовывается.
И где?
За ремонт подержанной техники берутся не все официальные дилеры. Связано это с тем, что по многим моделям, выпущенным для внутреннего рынка Японии, нет документации, да и «родные» запчасти придется ждать 2-3 месяца. «Перебрасыванием» в Москве занимаются всего несколько контор. И просят, в зависимости от модели, $1800-2300 без стоимости запчастей.
Возникающие вопросы
Что грозит владельцу «праворукой японки» при регистрации и техосмотре? При регистрации, если машина «чистая» в криминальном отношении, проблем не возникнет. А вот при техосмотре, обычно, придираются к светотехнике (у японских машин пучок сфокусирован, естественно, в другую сторону, и вы вместо дороги освещаете обочины и слепите пешеходов). Существуют пленки для коррекции пучка (выпускаются в Англии и надеваются на фары островитянами, выезжающими на континент), но это временное решение, да и стоят такие пленки довольно дорого (около $70). Так что оптику лучше заменить. Гораздо больше вопросов к перестроенным машинам и потому, что происходит вмешательство в рулевое управление, а это ГАИ-ГИБДД не приветствуется. Обычно проблемы с регистрацией такой машины берут на себя мастера, которые ее переделывали. К тому же, если до недавнего времени рынок таких услуг был стихийно-неорганизованным, то теперь этот вид деятельности лицензируется НАМИ. И в ближайшее время все, кто занимается этим бизнесом серьезно, получат лицензии. А у владельцев переделанных машин, будем надеяться, исчезнут проблемы с техосмотром и ГАИ.
Какие машины лучше перестраивать?
Если вы купили подержанную «японку» малого и особо малого класса «на последние» и совсем небольшие деньги, то стоит ли заниматься «перекидыванием» - решайте сами... Если вы еще не купили машину, и присматриваетесь, то лучше всего для перестройки подходят модели, имеющие европейские модификации и представленные у нас достаточно широко, а также марки, имеющие официальных дилеров (большая вероятность найти дешевые запчасти - оригинальные или «тайвань»). Наиболее оправдана переделка дорогих и сравнительно массовых моделей: Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Toyota Prado, Toyota Harrier (Lexus 300/330), Subaru. Как вы успели заметить, это недешевые машины, и ездит их по нашим дорогам много (запчастей на разборках тоже хватает). Приводим таблицу с ценами на запчасти Subaru Forester (учтите, что цены на новые запчасти указаны с учетом того, что покупали их те же, кто производил работу, а у них оптовые скидки, розничные цены выше на 25-30%). Этот автомобиль был выбран из-за уникального тюнинга двигателя (развивает 288 л. с.) и обширной комплектации, которая не поставляется на европейский рынок.
За выполненные работы заказчик заплатил около $2000. Теперь вы сами можете подсчитать, во что вам обойдется переделка в нормальный формат вашего авто. Для самых «беспроблемных» машин сумма получается не меньше $3800-4500. Есть способ несколько удешевить процесс, правда для этого придется ехать за границу - автослесарных дел мастера из сопредельных нам Польши, Литвы и Белоруссии берут не в пример меньше при высоком качестве работ. Также «праворукие» машины перестраивают в самой Японии, Китае и ОАЕ.
Вопрос
EVA
Subaru Forester Twin Turbo
Праворукие японцы
http://www.jeepinfo.ru/tuning/photo/4x4-tuning-066-01.jpg
Нет слов, для нашего неизбалованного человека, проездившего всю жизнь на отечественной машине, уровень комфорта и технического совершенства подержанной «японки» - невообразимо высок. «Автомат», кондиционер, полный электропакет, центральный замок и т. д., и т. п., и все это по цене нового ВАЗ-21074! А как вам расход бензина в 6-7 литров на «сотню»? Затраты на эксплуатацию семилетней Toyota «родной» сборки в течение последующих 3-5 лет сведутся к замене «расходников». (Если лозунг американцев «Мы вам все починим!», то кредо японского автопрома - «У вас ничего не сломается!»). Объясняется такая благостная картина тремя вещами: в Японии великолепные дороги, отличный сервис и драконовские налоги на подержанную технику (чем старше, тем грустнее). Дык...
Договоримся сразу - давайте без популизма. Ездить в стране с левосторонним движением на автомобиле с правым рулем - опасно. И просто неудобно! В городе еще так сяк, а вот на трассе... Представьте, что на Рублевке вам надо обогнать автобус или фуру. Как вы будете себя чувствовать, находясь за рулем на месте правого пассажира? Много вы там увидите? Вот тебе и «дык». И не надо про то, что за Уралом «леворуких» машин не осталось - это не повод для буйной радости. Решение проблемы лежит на поверхности: а что, если руль переставить? Тем более что делают это практически везде, и цена вроде бы необременительная - около $1000, если привозишь «правильную» панель приборов.
Разберемся
Для того чтобы после «переброски» органов управления справа налево автомобиль не потерял своих потребительских качеств, нужно сделать многое.
Итак:
1. Демонтаж. Автомобиль разбирается полностью до средней стойки кузова. Это связано с тем, что моторные щиты нормальных и «праворуких» моделей отличаются, и их приходится менять.
2. Замена моторного щита или, в наименее сложных случаях, навесных деталей. Переносятся места крепежа и технологические отверстия.
3. Замена рулевого механизма.
4. Перенос вакуумного усилителя тормозов с заменой патрубков.
5. Изменение (в редких случаях замена) узла стеклоочистителей (чтобы они работали для вас, а не для переднего пассажира). Замена декоративной решетки (там, где крепятся «дворники»).
6. Перенос педального узла (особые проблемы вызывают автомобили с механической КПП: там, кроме тормозных патрубков, нужно переносить и привод сцепления).
7. Новая шумоизоляция.
8. Перенос кондиционера с заменой трубок.
9. Замена торпедо и «бардачка» с крышкой.
10. Замена подрулевых переключателей со шлейфом привода подушки безопасности.
11. Замена замка зажигания.
12. Замена блока управления системы климата (с заменой корпуса печки и дефлекторов).
13. Замена рукоятки AКПП (у оригинальной - кнопка под левую руку).
14. Перенос «ручника» ближе к водителю.
15. Перенос управления зеркалами и стеклами на водительскую дверь.
16. Замена головной оптики (в старых моделях можно менять только стекла).
17. Монтаж, регулировка и настройка оборудования.
В каждом пункте есть свои тонкости, например: нет смысла ставить новую приборную панель, а торпедо «с разборки» может потребовать реставрации. А для того, чтобы грамотно переложить трубки тормозов и кондиционера, необходима аргоновая сварка. И так во всем. Понятно, что в полном объеме такие работы выполнят не во всяком гараже. Здесь уже необходимы и особое оборудование, и опытные специалисты (которых, кстати, в Москве не так много). Да и стоит такая перестановка несколько дороже тысячи долларов.
Дешево и сердито
За $1000 вам перенесут руль, педальный узел, заменят торпедо, поменяют рулевую рейку, а вот о «мелочах» (перенос дворников, регулировка климат-контроля) можно забыть, да и управление стеклами-зеркалами останется у пассажира. Попутно пропадет множество полезных функций (если машина турбированная, то турботаймер станет воспоминанием). С одной стороны, за такие деньги «заморачиваться» нет смысла, с другой - оборудования нет, с третьей - нет средств и времени проверять и тестировать подержанные агрегаты. Вот такая петрушка вырисовывается.
И где?
За ремонт подержанной техники берутся не все официальные дилеры. Связано это с тем, что по многим моделям, выпущенным для внутреннего рынка Японии, нет документации, да и «родные» запчасти придется ждать 2-3 месяца. «Перебрасыванием» в Москве занимаются всего несколько контор. И просят, в зависимости от модели, $1800-2300 без стоимости запчастей.
Возникающие вопросы
Что грозит владельцу «праворукой японки» при регистрации и техосмотре? При регистрации, если машина «чистая» в криминальном отношении, проблем не возникнет. А вот при техосмотре, обычно, придираются к светотехнике (у японских машин пучок сфокусирован, естественно, в другую сторону, и вы вместо дороги освещаете обочины и слепите пешеходов). Существуют пленки для коррекции пучка (выпускаются в Англии и надеваются на фары островитянами, выезжающими на континент), но это временное решение, да и стоят такие пленки довольно дорого (около $70). Так что оптику лучше заменить. Гораздо больше вопросов к перестроенным машинам и потому, что происходит вмешательство в рулевое управление, а это ГАИ-ГИБДД не приветствуется. Обычно проблемы с регистрацией такой машины берут на себя мастера, которые ее переделывали. К тому же, если до недавнего времени рынок таких услуг был стихийно-неорганизованным, то теперь этот вид деятельности лицензируется НАМИ. И в ближайшее время все, кто занимается этим бизнесом серьезно, получат лицензии. А у владельцев переделанных машин, будем надеяться, исчезнут проблемы с техосмотром и ГАИ.
Какие машины лучше перестраивать?
Если вы купили подержанную «японку» малого и особо малого класса «на последние» и совсем небольшие деньги, то стоит ли заниматься «перекидыванием» - решайте сами... Если вы еще не купили машину, и присматриваетесь, то лучше всего для перестройки подходят модели, имеющие европейские модификации и представленные у нас достаточно широко, а также марки, имеющие официальных дилеров (большая вероятность найти дешевые запчасти - оригинальные или «тайвань»). Наиболее оправдана переделка дорогих и сравнительно массовых моделей: Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Toyota Prado, Toyota Harrier (Lexus 300/330), Subaru. Как вы успели заметить, это недешевые машины, и ездит их по нашим дорогам много (запчастей на разборках тоже хватает). Приводим таблицу с ценами на запчасти Subaru Forester (учтите, что цены на новые запчасти указаны с учетом того, что покупали их те же, кто производил работу, а у них оптовые скидки, розничные цены выше на 25-30%). Этот автомобиль был выбран из-за уникального тюнинга двигателя (развивает 288 л. с.) и обширной комплектации, которая не поставляется на европейский рынок.
За выполненные работы заказчик заплатил около $2000. Теперь вы сами можете подсчитать, во что вам обойдется переделка в нормальный формат вашего авто. Для самых «беспроблемных» машин сумма получается не меньше $3800-4500. Есть способ несколько удешевить процесс, правда для этого придется ехать за границу - автослесарных дел мастера из сопредельных нам Польши, Литвы и Белоруссии берут не в пример меньше при высоком качестве работ. Также «праворукие» машины перестраивают в самой Японии, Китае и ОАЕ.
"Автомобили"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.