Всем привет.Летом купил Форестер sg5 дорестайл, 2.5 атмо, акпп. С самого начала надоедает проблема, которую до сих пор не могу решить. Симптомы такие - еду по прямой ровной дороге с одной скоростью, руль держу строго прямо, машина едет прямо. При отпускании газа машина начинает ехать вправо, при ускорении - влево, приходится во время прямолинейной езды постоянно рулить влево-вправо, что утомляет :huh: Еще есть непонятный стук, отчетливо слышимый при езде в городе на небольших скоростях, как раз при ускорении-замедлении. По ощущениям стучит в кузов где-то в районе ручки КПП. Возможно это как-то связано с первой проблемой.Хотел сделать сход-развал, но ведь при неправильном сходе-развале машину просто должно тянуть в одну сторону, а не так, как у меня туда-сюда? Да и сначала наверно правильнее найти причину стука, а потом уже делать регулировки.В поисках причин неприятностей, два раза ездил на СТО, где мастера дергали все элементы подвески и никак не находили причины стука/увода руля. В течение полугода я самостоятельно на яме делал две попытки найти проблему, так же дергал все, что доступно снизу из ямы. Все сайлентблоки абсолютно нормальные, люфтов никаких не выявил.В процессе приведения авто в порядок после покупки менял передние подшипники, обе шаровые опоры спереди, задние стойки целиком, передние амортизаторы менял хозяин перед продажей (было видно, что новые). На описанные выше проблемы замена этих деталей никак не повлияла.Опытные субароводы, подскажите где может быть скрыта моя проблема. Может быть надо смотреть крепления каких-либо агрегатов или что-то типа этого, что недоступно для обследования без демонтажа деталей. Буду рад любым советам.
Вопрос
Polo222
Всем привет.Летом купил Форестер sg5 дорестайл, 2.5 атмо, акпп. С самого начала надоедает проблема, которую до сих пор не могу решить. Симптомы такие - еду по прямой ровной дороге с одной скоростью, руль держу строго прямо, машина едет прямо. При отпускании газа машина начинает ехать вправо, при ускорении - влево, приходится во время прямолинейной езды постоянно рулить влево-вправо, что утомляет :huh: Еще есть непонятный стук, отчетливо слышимый при езде в городе на небольших скоростях, как раз при ускорении-замедлении. По ощущениям стучит в кузов где-то в районе ручки КПП. Возможно это как-то связано с первой проблемой.Хотел сделать сход-развал, но ведь при неправильном сходе-развале машину просто должно тянуть в одну сторону, а не так, как у меня туда-сюда? Да и сначала наверно правильнее найти причину стука, а потом уже делать регулировки.В поисках причин неприятностей, два раза ездил на СТО, где мастера дергали все элементы подвески и никак не находили причины стука/увода руля. В течение полугода я самостоятельно на яме делал две попытки найти проблему, так же дергал все, что доступно снизу из ямы. Все сайлентблоки абсолютно нормальные, люфтов никаких не выявил.В процессе приведения авто в порядок после покупки менял передние подшипники, обе шаровые опоры спереди, задние стойки целиком, передние амортизаторы менял хозяин перед продажей (было видно, что новые). На описанные выше проблемы замена этих деталей никак не повлияла.Опытные субароводы, подскажите где может быть скрыта моя проблема. Может быть надо смотреть крепления каких-либо агрегатов или что-то типа этого, что недоступно для обследования без демонтажа деталей. Буду рад любым советам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.