Перейти к контенту
  • 0

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК


DEPECHES

Вопрос

ПОНИМАЮ ЧТО ПОЧТИ ВСЕ СМОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ И БЕЗ ПОМОЩИ, НО ВДРУГ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ.ИТАК, СНИМАЕМ КОЛЕСО И ОЧИЩАЕМ ОТ ГРЯЗИ СУППОРТ.IMG_1712.jpgКЛЮЧОМ НА 14 ОТВОРАЧИВАЕМ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БОЛТЫ.IMG_1714.jpgIMG_1716.jpgАККУРАТНО СНИМАЕМ СКОБУ СУППОРТА.IMG_1717.jpgСНИМАЕМ КОЛОДКИ И ПОДДЕВ ОТВЁРТКОЙ СНИМАЕМ СКОБЫ.IMG_1718.jpgIMG_1719.jpgIMG_1720.jpgСТАИМ НОВЫЕ, СМАЗАВ ПРОТИВОСКРИПНОЙ СМАЗКОЙ ДЛЯ ТОРМОЗОВ.IMG_1721.jpgIMG_1722.jpgIMG_1723.jpgIMG_1725.jpgСОБИРАЕМ ВНЕШНЮЮ КОЛОДКУ, ЗАЩЁЛКНУВ НА НЕЙ КОЖУХ (входит в комплект колодок) IMG_1727.jpgIMG_1728.jpgСТАВИМ ЕЁ НА МЕСТО И СОБИРАЕМ ВНУТРЕННЮЮ КОЛОДКУ.IMG_1730.jpgIMG_1731.jpgIMG_1732.jpgИ СТАВИМ ЕЁ НА МЕСТО.IMG_1734.jpgПОДРУЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, ОТЖИМАЕМ ПОРШНИ СУППОРТА.IMG_1735.jpgIMG_1736.jpgIMG_1737.jpgСТАВИМ СКОБУ СУППОРТА НА МЕСТО.IMG_1738.jpgЗАКРУЧИВАЕМ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БОЛТЫ.IMG_1739.jpgIMG_1740.jpgК КОЛОДКАМ ПРИЛАГАЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ (у меня оригинальный компект, но сделан с США, так что японский может немного розниться. У меня 6 кожухов на комплект, а у япов 4)IMG_1742.jpgIMG_1744.jpgНУ И СТАВИМ КОЛЕСО НА МЕСТО :D IMG_1743.jpgА ЭТО Т0 - ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ КОЛОДОК ПОСЛЕ 20500 КМ ПРОБЕГА :) IMG_1741.jpgНА СТОРОНУ УШЛО ПОРЯДКА 20 МИНУТ (вместе с фотографированием :D ) УДАЧИ !!! :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

JollyRoger, подложи старую колодку - тогда отвёрткой проще отжать цилиндр ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец,спасибо!Всё получилось со старой колодкой!Далее сел и прокатился.Что-то не так,явно уменьшился накат.Встал.Левый суппорт расколённый,правый нормальный.Опять всё разобрал.Похмыкал,ни хрена не нашёл,собрал суппорта на место.Проехался.Всё в норме.Что это было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

респект.в мемориз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший отчёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подскажите, а новые колодки на старые скобы можно ставить и колодки без кожухов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подскажите, а новые колодки на старые скобы можно ставить и колодки без кожухов ?

Можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за похвалу , приятно что кому-то пригодилось :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, Олег ;) ты видимо мало знаешь, что ссылки на эту тему по всему инету ходят :) и везде тебе спасибо говорят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень классные отчеты,молодцы!!! Правильное решения присоединение к клубу!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Paperoni_2010, ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший отчётец :)

 

Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

 

http://www.club-forester.ru/uploads/post-12-1207230912_thumb.jpg

 

И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.

Потом попробуй :)

Скручивая один только болт можно не заметить что вторая направляющая суппорта закисла и т.д.

Буквально в пятницу менял колодки и не заметил что эта самая направляющая не работает. В результате проехал может чуть больше киллометра и все... Тормозной диск как на жигулях располовинился и добирался я с дачи до москвы цельных 6,5 часов, притормаживая ручником.. Так что повнимательней.

А лучше всего при каждой замене разбирать суппорт и делать профилактику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Один из простейших способов задвинуть поршеньpost-12001-1345490502_thumb.jpg

post-12001-1345490509_thumb.jpg

Изменено пользователем Timkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Timkka, самый простейший, это старые колодки и отвёртка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Timkka, самый простейший, это старые колодки и отвёртка ;)

лично мне не удобно, отвертка постоянно соскакивает ) да и если поршень закис; отверткой проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Timkka, этож в каком состоянии должен быть поршень то....если закис :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Timkka, этож в каком состоянии должен быть поршень то....если закис :o

Все просто, рвется пыльник, набивается грязь.. Но в этом случае уже надо разбирать суппорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!!!не стал создавать новую тему, если возможно порядок замены пыльника.вчера попытался заменить неудачно оба порвал :huh: Спасибо. После вашей помощи постараюсь выложить фото инструкцию, если все пройдет гладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

serj-07, сначала одеть пыльник, потом один его растягивает а второй втыает поршень)

ток так знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что бы поршень веселей назад задавливался надо крышку бачка с тормозной жидкостью открывать.И когда будете его задавливать .. посматривайте .. вдруг перельется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не понимаю зачем все эти клещи, отвертки и прочие рычаги для вдавливания поршней. Берем суппорт в обе руки за ухи и большими пальцами все прекрасно вдавливается и пыльники не рвутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tsa, это если руки- клещи :D а если закисли - фиг ты так сделаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если не закисло, то задвигаю поршни ручкой от молотка. Железную часть упираю в асфальт, ручкой в поршень. Делаю это сначала с одним, потом с другим поршнем. Как только поршни начинают принимать положение - когда поршни полностью убраны, начинает вылазить соседний поршень при надавливании на его соседа. Беру старую колодку и ей додавливаю поршни так-же - упирая молоток в асфальт, но уже упершись в середину колодки.Массы тела всегда хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за информацию, очень пригодилась при замене колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте.

Решил поменять колодки, открутил верхний болт, а вот когда начал откручивать нижний он стал вращаться вместе с нижней направляющей суппорта. В итоге направляющая как при откручивании, так и при затягивание продолжает вращаться в суппорте, это нормально или нужно менять направляющую?

Верхний болт затянул, тормоза работают как прежде, но колодки не сменил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще, направляющая со стороны болта сделана под ключ ...размер не помню 10-13,,,

Это если я не О'Ши боюсь)))))

 

Если так, то два ключа вам в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...