Перейти к контенту
  • 0

Провалы когда газ в пол.


-=DIMON=-

Вопрос

2.0 turbo 240hp subaru forester SF5. ИЗВИНИТЕ МНОГО БУКВ!Купил форика уже с этой проблемой,были провалы,съездил в несколько сервисов,все как один-это топливо,т.е. фильтр,шланги,насос,поменял самое простое-фильтр,потом проверил шланги и поменял насос на вальбро 255 л/ч,не помогло,"Я ЛОШАРА",не надо никого слушать,надо было проверить давление в рейке,дальше с этого момента я решил все делать сам и решил проверить буст,купил датчик ИЗМЕРИТ в магазине техком за 390 рублей,провел шланг от коллектора в салон,закрепил датчик и поехал,в пике буст достигал 1,2-1,3 КПА,происходил провал,т.е. происходила отсечка топлива и буст опадал до 0,4, потом буст начинал плавать и машина разгонялась плавными рывками,как на лодке по волнам)) и опять все как один-ЭТО СОЛЕНОЙД управления бустом,сначала я поменял все шланги на силиконовые от ВАЗА,только не те,которые белые голимые и мягкие,а на ХОРС прозрачный силикон,провал не пропал и буст опять 1,2-1,3 , снял соленойд,промыл его карбклинером и кинул плюс-минус на аккумулятор,все работает,все шелкает и перекрывает,взял шприц и проверил актуатор на турбине,все двигается и открывается,собрал все на место, никаких изменений и о чудо,опять все как один-это мозги не управляют соленойдом,меняй мозги,ага щас,поехал в сервис локалавто,провел диагностику на компе буст 1,2 и мастер говорит-"я не вижу передува" :o , я блять чуть не упал, говорю-все с вами ясно,поехал в гараж и решил поменять рестриктор на жиклер от карбюратора СОЛЕКС,размер жиклера 115 цена 8 рублей,купил в лорде на рязанке,все стало нормально,буст не больше 0,8,никаких провалов,рывков,плавающего буста. Дело было в малой пропускной способности рестриктора в шланге на компрессорной части турбины.Никого не слушайте,делайте все сами,так дешевле :D .

post-13068-1359024522_thumb.jpg

post-13068-1359024564.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Позновательно!З.Ы. насколько я смог убедится, у нас диагносты слабо представляют что и как работает даже в атмо моторе. Такое впечатление, что у них в голове некое подобие инструкции, как раньше прилагалась к советским теликам: "нет изображения: проверьте провод питания, проверьте предохранитель...". Только вместо проверьте - замените за счет клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на самом деле , диагностика авто дает очень туманный ответ о проблеме , вот например ошибка коробки 21 , вроде.диагносты как один - все хана бублику , он должен блокироваться когда по трассе едешь а у тебя не блокируется - это физическая поломка - меняй карабас. поехал к кенту - открыли поддон , оказывается один проводок из штекера немного вылез .... поставили на место , залили масло - все в порядке.или на марковке у меня было , загорается чек - ошибка лямбды номер 2... что за хрень никто не может сказать ... выбивай катализатор , а там посмотрим )оказалось это не лямбда а термопара за катализатором и 300 р стоит , поменял - забыл.Диагностика дает направление , а исправление ошибки - это надо голову на плечах и четко знать откуда и как все работает.и кстати про провалы у меня тоже иногда случались , но началось это только летом - все кричали все что угодно но про деревянные (а как потом выяснилось и с трещинами ) вакуумные трубки никто никогда не заикался.Даже предлагали вывести дополнительное охлаждение масло карабаса, думали перегревается масло и карабас с ума сходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, Лучше самому сесть с книгой,почитать,разобраться,чем платить мастеру,который с той-же книгой за твой счет будет вокруг твоей машины с бубном плясать.

 

unkind, Я понял что все намного проще чем кажется.

Изменено пользователем -=DIMON=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот например ошибка коробки 21 , вроде.

...

или на марковке у меня было , загорается чек - ошибка лямбды номер 2...

...

Вот именно. Че-то продиагностировали, какую-то ошибку считали, описание проичитали - все, езжай за запчастями, поменяем. А капнуть чуть глуюбже, исключить мелочи, вроде отвалившегося провода - западло, это ж вникать надо.

 

Dron_Gus, Лучше самому сесть с книгой,почитать,разобраться,чем платить мастеру,который с той-же книгой за твой счет будет вокруг твоей машины с бубном плясать.

Согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да нужно знать где идут к этой железке провода , как , и т.д.очень многие диагносты просто не хотят заморачиваться , причем если ты купишь новый датчик то не факт что все заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавлю свои 5 коп.у меня Атмо, но провальчик тож был, особо при обгонах (разгонах)тапку в пол- обороты сразу почти до 6000, небольшая задумчивость АКПП, переключение вниз, потом пинок под зад и прыгнули (полетели)...не очень приятно..сейчас: после прошивки мозгов у известного "Саши 80" из Саратова (ранее писал в теме по экологии)и 2-х недель полетов по кольцевой почти 1000 км. тапка в пол - обороты растут без резкого броска и ровно, ускорение сразу и быстрое, как переключается коробка вообще почти не заметно, по ощущениям динамика лучше и нет вообще провалов -укорение ровное на всем диапазоне оборотоввообщем доволен на 100%"Саша" предлагает ещё снять логи на любимом бензине, и возможно подправить "мозги" ещё получше!подумаем? если на продам друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото жиклера.

post-13068-1359459631_thumb.jpg

post-13068-1359459642_thumb.jpg

Изменено пользователем -=DIMON=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...