2.0 turbo 240hp subaru forester SF5. ИЗВИНИТЕ МНОГО БУКВ!Купил форика уже с этой проблемой,были провалы,съездил в несколько сервисов,все как один-это топливо,т.е. фильтр,шланги,насос,поменял самое простое-фильтр,потом проверил шланги и поменял насос на вальбро 255 л/ч,не помогло,"Я ЛОШАРА",не надо никого слушать,надо было проверить давление в рейке,дальше с этого момента я решил все делать сам и решил проверить буст,купил датчик ИЗМЕРИТ в магазине техком за 390 рублей,провел шланг от коллектора в салон,закрепил датчик и поехал,в пике буст достигал 1,2-1,3 КПА,происходил провал,т.е. происходила отсечка топлива и буст опадал до 0,4, потом буст начинал плавать и машина разгонялась плавными рывками,как на лодке по волнам)) и опять все как один-ЭТО СОЛЕНОЙД управления бустом,сначала я поменял все шланги на силиконовые от ВАЗА,только не те,которые белые голимые и мягкие,а на ХОРС прозрачный силикон,провал не пропал и буст опять 1,2-1,3 , снял соленойд,промыл его карбклинером и кинул плюс-минус на аккумулятор,все работает,все шелкает и перекрывает,взял шприц и проверил актуатор на турбине,все двигается и открывается,собрал все на место, никаких изменений и о чудо,опять все как один-это мозги не управляют соленойдом,меняй мозги,ага щас,поехал в сервис локалавто,провел диагностику на компе буст 1,2 и мастер говорит-"я не вижу передува" :o , я блять чуть не упал, говорю-все с вами ясно,поехал в гараж и решил поменять рестриктор на жиклер от карбюратора СОЛЕКС,размер жиклера 115 цена 8 рублей,купил в лорде на рязанке,все стало нормально,буст не больше 0,8,никаких провалов,рывков,плавающего буста. Дело было в малой пропускной способности рестриктора в шланге на компрессорной части турбины.Никого не слушайте,делайте все сами,так дешевле :D .
Вопрос
-=DIMON=-
2.0 turbo 240hp subaru forester SF5. ИЗВИНИТЕ МНОГО БУКВ!Купил форика уже с этой проблемой,были провалы,съездил в несколько сервисов,все как один-это топливо,т.е. фильтр,шланги,насос,поменял самое простое-фильтр,потом проверил шланги и поменял насос на вальбро 255 л/ч,не помогло,"Я ЛОШАРА",не надо никого слушать,надо было проверить давление в рейке,дальше с этого момента я решил все делать сам и решил проверить буст,купил датчик ИЗМЕРИТ в магазине техком за 390 рублей,провел шланг от коллектора в салон,закрепил датчик и поехал,в пике буст достигал 1,2-1,3 КПА,происходил провал,т.е. происходила отсечка топлива и буст опадал до 0,4, потом буст начинал плавать и машина разгонялась плавными рывками,как на лодке по волнам)) и опять все как один-ЭТО СОЛЕНОЙД управления бустом,сначала я поменял все шланги на силиконовые от ВАЗА,только не те,которые белые голимые и мягкие,а на ХОРС прозрачный силикон,провал не пропал и буст опять 1,2-1,3 , снял соленойд,промыл его карбклинером и кинул плюс-минус на аккумулятор,все работает,все шелкает и перекрывает,взял шприц и проверил актуатор на турбине,все двигается и открывается,собрал все на место, никаких изменений и о чудо,опять все как один-это мозги не управляют соленойдом,меняй мозги,ага щас,поехал в сервис локалавто,провел диагностику на компе буст 1,2 и мастер говорит-"я не вижу передува" :o , я блять чуть не упал, говорю-все с вами ясно,поехал в гараж и решил поменять рестриктор на жиклер от карбюратора СОЛЕКС,размер жиклера 115 цена 8 рублей,купил в лорде на рязанке,все стало нормально,буст не больше 0,8,никаких провалов,рывков,плавающего буста. Дело было в малой пропускной способности рестриктора в шланге на компрессорной части турбины.Никого не слушайте,делайте все сами,так дешевле :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.