Итак , у меня форь 1997 года , t\tb, стуканул 4-ый на пробеге 240.поискал мотор - оказалась редкий , посчитал ремонт ... да и перспектива гильзовать у дяди Васи ГАЗоновскими гильзами мне не понравилась,решил менять на более распространенный мотор вместе с АКПП итак вот что получилосьнужно при свапе :- ДВС- коробас (придется отрезать от привода примерно 1 см и потом на место приваривать)- косу всю со всеми блоками ( и все равно придется вызванивать обогревы и косу которая идет на подъемники)- корпус фильтра воздушного , ДМРВ , гофра от дмрв к воздуховоду (они в 205 моторе больше)- интеркуллер со свеми трубками (трубки толще)- термощит !!! (я про него совсем забыл, он ставится над турбиной чтоб не кипел тормозной вакуум)- приборка - датчики подушки (они тоже другие)- блок управления климатом - блок АБС покупаешь новое- ГРМ- ролики натяжные - ремни навесного- сальники колен вала- насос масленый- сигнализация (родной ЦЗ с брелока работать перестанет)- прокладки под обе головы- фильтры- свечи- масла (в том числе и в гур)- ОЖПроверяешь- маслосёмные колпачки(лучше сразу заменить)- состояние маслоприемника (сомневаешсо - замени!)- датчик давление масла (в правой голове под гуром)я никогда не думал что фори такие разные )Кстати удивлен работой коробки - в разы лучше чем 103 , быстрее переключает и вверх и вниз.
Вопрос
unkind
Итак , у меня форь 1997 года , t\tb, стуканул 4-ый на пробеге 240.поискал мотор - оказалась редкий , посчитал ремонт ... да и перспектива гильзовать у дяди Васи ГАЗоновскими гильзами мне не понравилась,решил менять на более распространенный мотор вместе с АКПП итак вот что получилосьнужно при свапе :- ДВС- коробас (придется отрезать от привода примерно 1 см и потом на место приваривать)- косу всю со всеми блоками ( и все равно придется вызванивать обогревы и косу которая идет на подъемники)- корпус фильтра воздушного , ДМРВ , гофра от дмрв к воздуховоду (они в 205 моторе больше)- интеркуллер со свеми трубками (трубки толще)- термощит !!! (я про него совсем забыл, он ставится над турбиной чтоб не кипел тормозной вакуум)- приборка - датчики подушки (они тоже другие)- блок управления климатом - блок АБС покупаешь новое- ГРМ- ролики натяжные - ремни навесного- сальники колен вала- насос масленый- сигнализация (родной ЦЗ с брелока работать перестанет)- прокладки под обе головы- фильтры- свечи- масла (в том числе и в гур)- ОЖПроверяешь- маслосёмные колпачки(лучше сразу заменить)- состояние маслоприемника (сомневаешсо - замени!)- датчик давление масла (в правой голове под гуром)я никогда не думал что фори такие разные )Кстати удивлен работой коробки - в разы лучше чем 103 , быстрее переключает и вверх и вниз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.