Итак , у меня форь 1997 года , t\tb, стуканул 4-ый на пробеге 240.поискал мотор - оказалась редкий , посчитал ремонт ... да и перспектива гильзовать у дяди Васи ГАЗоновскими гильзами мне не понравилась,решил менять на более распространенный мотор вместе с АКПП итак вот что получилосьнужно при свапе :- ДВС- коробас (придется отрезать от привода примерно 1 см и потом на место приваривать)- косу всю со всеми блоками ( и все равно придется вызванивать обогревы и косу которая идет на подъемники)- корпус фильтра воздушного , ДМРВ , гофра от дмрв к воздуховоду (они в 205 моторе больше)- интеркуллер со свеми трубками (трубки толще)- термощит !!! (я про него совсем забыл, он ставится над турбиной чтоб не кипел тормозной вакуум)- приборка - датчики подушки (они тоже другие)- блок управления климатом - блок АБС покупаешь новое- ГРМ- ролики натяжные - ремни навесного- сальники колен вала- насос масленый- сигнализация (родной ЦЗ с брелока работать перестанет)- прокладки под обе головы- фильтры- свечи- масла (в том числе и в гур)- ОЖПроверяешь- маслосёмные колпачки(лучше сразу заменить)- состояние маслоприемника (сомневаешсо - замени!)- датчик давление масла (в правой голове под гуром)я никогда не думал что фори такие разные )Кстати удивлен работой коробки - в разы лучше чем 103 , быстрее переключает и вверх и вниз.
Вопрос
unkind
Итак , у меня форь 1997 года , t\tb, стуканул 4-ый на пробеге 240.поискал мотор - оказалась редкий , посчитал ремонт ... да и перспектива гильзовать у дяди Васи ГАЗоновскими гильзами мне не понравилась,решил менять на более распространенный мотор вместе с АКПП итак вот что получилосьнужно при свапе :- ДВС- коробас (придется отрезать от привода примерно 1 см и потом на место приваривать)- косу всю со всеми блоками ( и все равно придется вызванивать обогревы и косу которая идет на подъемники)- корпус фильтра воздушного , ДМРВ , гофра от дмрв к воздуховоду (они в 205 моторе больше)- интеркуллер со свеми трубками (трубки толще)- термощит !!! (я про него совсем забыл, он ставится над турбиной чтоб не кипел тормозной вакуум)- приборка - датчики подушки (они тоже другие)- блок управления климатом - блок АБС покупаешь новое- ГРМ- ролики натяжные - ремни навесного- сальники колен вала- насос масленый- сигнализация (родной ЦЗ с брелока работать перестанет)- прокладки под обе головы- фильтры- свечи- масла (в том числе и в гур)- ОЖПроверяешь- маслосёмные колпачки(лучше сразу заменить)- состояние маслоприемника (сомневаешсо - замени!)- датчик давление масла (в правой голове под гуром)я никогда не думал что фори такие разные )Кстати удивлен работой коробки - в разы лучше чем 103 , быстрее переключает и вверх и вниз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти