Перейти к контенту
  • 0

Че с машиной не пойму!?


Botovmu

Вопрос

Всем привет. ;) Прошу помощи, т.к. не знаю что думать.Короче ситуация такая: у меня форик SG-5 турбовый XT правый пуль 2002 год АКППНе давно ехал по трассе, слышу какой то вой жесткий, сразу думаю ну все турбине хана, потом услышал щелист, думаю ну все приехали, сбросил скорость, доехал до дому турбина дула с периодичностью (и все время шелестела), поставил машину, утром вышел, поехал, а машина не едет совсем, вообще не едет, ели ели разгоняется.Масло почему то пришлось долит аж 2 литра.Поехал в сервис к знакомым парням (вроде нормальные парни) они сказали 100% турбина, продали мне свою за 3000 руб.я посмотрел был люфт вертикальный не большой, турбина с контрактного мотора WRX. Все поставили. Масло было везде, из куллера вылилось дофигище. Долили еще литр.Приехал забрал машину и поехал довольный восвояси. турбина ДУЕТ КРАСОТА, машина лучше поехала даже, но счастье мое было не долгим, на следующий день опять появились подсвисты и щелист, два дня катался и машина снова перестала ехать, но был ели ели был слышен щелист и запуске машины на холодную, щас ни че ни слышно.Приехал к парням, говорят движке смерть пришла, а турбина типа работает, но я сомневаюсь, не может двигло так раз и помереть, 1,5 недели уже так езжу.И еще когда первая турбина умерла, то машина плоха стала заводиться на горячию!!! и щас тоже самая проблема, на горячию заводится, но глохнет, нужно при заводке газануть.Машина стала дымить при первом пуске, чувствуется запах паленого масла, потом норм. Если начать газовать то дыму дофигища, очень много и машина не едет, с нуля только плавный разгон.Почему то без турбины стала коробка подпинывать, с турбиной не пиналась вообще.Подтекает масло из под прокладки клапанной крышки и прокладки свечного колодца.Осенью менял ГРМ+ ролики, свечи, масло, фильтр воздух и фильтр бензиновый.В чем проблема, почему турбина не дует, снова умерла за два дня или проблема в другом? и почему машина дымит и масло стала подъедать?И почему на горячею обороты не держит при запуске? Прощение на много букф ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Botovmu, Замененая турбина могла умереть к примеру из за закоксованой маслоподачи. Причину смерти первой турбины ведь не установили? Просто поставили рабочую, а причина осталась. Естественно без масла она долго не протянула. Ну это не 100%, это один из возможных вариантов. Гадать можно безконечно, а так как экстрасенсов тут нет, то нужно показать машинку нормальным диагностам. В тот же УМС к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, Замененая турбина могла умереть к примеру из за закоксованой маслоподачи. Причину смерти первой турбины ведь не установили? Просто поставили рабочую, а причина осталась. Естественно без масла она долго не протянула. Ну это не 100%, это один из возможных вариантов. Гадать можно безконечно, а так как экстрасенсов тут нет, то нужно показать машинку нормальным диагностам. В тот же УМС к примеру.

Т.е. турбина 100% сдохла? ну парни вроде из сервиса 555 нормальные, значит нужно в УМС ехать, дак блин на УМС щас тоже куча жалоб, что они уже не те что раньше. и че делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, русским языком написал же- экстрасенсов тут нет. Может и сдохла, может и нет. Езжай в сервис, зачем гадать? Пусть снимают, смотрят, диагностируют. Никто тебе ничего не скажет не видя машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, русским языком написал же- экстрасенсов тут нет. Может и сдохла, может и нет. Езжай в сервис, зачем гадать? Пусть снимают, смотрят, диагностируют. Никто тебе ничего не скажет не видя машины.

А остальные проблемы: не заводится, малсно жрет, дымит, это из за турбины или проблема в другом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из за турбины может жрать масло, дымить. Если свечки закидывает маслом то может плохо заводиться. Езжай в сервис, не вскрывай мозг себе и людям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из за турбины может жрать масло, дымить. Если свечки закидывает маслом то может плохо заводиться. Езжай в сервис, не вскрывай мозг себе и людям :)

Был бы нормальный серви яб поехал, нравился один и тот сговнился, работу косячно сделали и все на движок сваливают, типо он во всем виноват, скоро сдохнет, а причину поломки той турбины не выяснили(((((((((((((( хоть сам ковыряйся

Остальный сервисы тоже не айс говорят стали, с УМС у меня плохии отношения, два раза был и два раза не довольный уезжал(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А когда турбина умирает, че с ней происходит?У меня первая разволилась, нижняя крылчатку зажало, а у верхней гайка слетела и кыльчатку разворотила.Как еще может умереть турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если ключи в руках держать можешь и руки из плеч, снимай турбину и смотри ее состояние, открути и посмотри подачу и слив масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А когда турбина умирает, че с ней происходит?

У меня первая разволилась, нижняя крылчатку зажало, а у верхней гайка слетела и кыльчатку разворотила.

Как еще может умереть турбина?

Рустам написал,по фото не вылечишь.Турба умирает от естественного износа,клинит,твой случай,и т.д. и т. п.

Сколько масла тебе уже в трубы накидало,в каком состоянии сейчас кат,всё это не снимая не увидишь.Если сам не будешь заниматься,значит в хреновый,но в сервис,не ты первый,не ты последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я всегда говорил: турбо - щьмо )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я всегда говорил: турбо - щьмо )))))

Вот как тебя не гнобить за овоща после этого? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, а овощ просто едит ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Овощь -просто овощь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, а овощ просто едит ;) :)

Вот и едь себе спокойно,не лезь в разговоры взрослых дяденек. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Суба без турбы- как телка без кхм)) вроде тело есть, а сунуть низзя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, воду пьет? :) знач ... :)

 

 

Rus-tam, а овощ просто едит ;) :)

Вот и едь себе спокойно,не лезь в разговоры взрослых дяденек. :D

 

взрослые? :D

"взрослые дядьки". бугати на зимовку в европу отправляют ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на самом деле, маловероятно, что в Ебурге нет спецов.., хотя даже в Тюмени отзывы про УМС самые плохие в последнее время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если ключи в руках держать можешь и руки из плеч, снимай турбину и смотри ее состояние, открути и посмотри подачу и слив масла.

А где он расположет на турбине?

Я АВТОТАЗЫ ВАЗы разбирал и собирал, а вот субу сыкадно как то)))

А катализаторы трудно достать посмотреть? трудно там все откручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если ключи в руках держать можешь и руки из плеч, снимай турбину и смотри ее состояние, открути и посмотри подачу и слив масла.

А где он расположет на турбине?

Я АВТОТАЗЫ ВАЗы разбирал и собирал, а вот субу сыкадно как то)))

А катализаторы трудно достать посмотреть? трудно там все откручивается?

 

Если есть 800-1000р,купи руководство по ремонту эксплуатации,есть гараж,загоняй ,изучай,крути.Всё здесь описать не возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если ключи в руках держать можешь и руки из плеч, снимай турбину и смотри ее состояние, открути и посмотри подачу и слив масла.

А где он расположет на турбине?

Я АВТОТАЗЫ ВАЗы разбирал и собирал, а вот субу сыкадно как то)))

А катализаторы трудно достать посмотреть? трудно там все откручивается?

 

Если есть 800-1000р,купи руководство по ремонту эксплуатации,есть гараж,загоняй ,изучай,крути.Всё здесь описать не возможно.

 

У меня есть руководство от SF-5 там ведь почти все индентично?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, Послушай доброго совета- Езжай в сервис. Ты ее просто доломаешь. Если нет уверенного понимания что там и как, лучше туда не лезть. На каждом шагу будешь спотыкаться и писать на форум: А как открутить то и это.. А потом как прикрутить, а потом почему течет, свистит и не работает :)

Диагностика не великих денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, Послушай доброго совета- Езжай в сервис. Ты ее просто доломаешь. Если нет уверенного понимания что там и как, лучше туда не лезть. На каждом шагу будешь спотыкаться и писать на форум: А как открутить то и это.. А потом как прикрутить, а потом почему течет, свистит и не работает :)

Диагностика не великих денег стоит.

Я тоже за сервис!Это же не таз!Хочешь все посмотреть,договорись в сервисе!Меня даже официалы пускали в рем зону!Только расписку заставили писать по технике безопасности. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, Послушай доброго совета- Езжай в сервис. Ты ее просто доломаешь. Если нет уверенного понимания что там и как, лучше туда не лезть. На каждом шагу будешь спотыкаться и писать на форум: А как открутить то и это.. А потом как прикрутить, а потом почему течет, свистит и не работает :)

Диагностика не великих денег стоит.

Короче поехал я в субботу на дачу и снял с братом турбину, как и у предыдущей турбине со штока слетела почему то гайка и раздолбала немного крыльчатку впуска и крыльчатку выпуска зажало. и Масло было везде (все вымыли, а в сервисе видать как было так и собрали, даже хомут впускной улитки не был затянут)

 

Мы разобрали турбину и собрали обратно, все крутится и люфта нет вообще теперь, только высад что крыльчатка раздолбана((( надо искать целую и снова все разбирать.

 

В итоге, машина нормально заводится, тьфу тьфу)))

Турбина свистит периодично, но тяга есть, иногда даже слишком подрывает, а иногда тяги нет, почему???

И вот еще че, если на газ надавить, а потом отпустить то через 1,5-2 секунды, звук как будто какая то крышка захлапывается (может это заслонка, которая на выпускной крыльчастке стоит, открывается закрывается?)

 

Кстати гайку поставили через гровер (резьба у гайки левая) и еще заклепали шток. что бы гайка не слетела теперь.

 

Что скажите?

 

И еще мы ЗАЯ%:;%?*№СЬ одевать сливной шланг турбины, часа 2-3 его одеть не могли, под машиной ползали, может кто знает легкий способ его одеть?

post-13600-1361171040_thumb.jpg

post-13600-1361171080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему турбина свистит? Масло не хватает или из за горизонтального люфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, Трубку подачи масла ты так и не посмотрел? А вообще я бы не рискнул ездить с этой турбиной.. Все что оторвется от холодной крыльчатки, полетит в мотор. И не стоит искать целую крыльчатку, не думай что ее можно перебрать на даче под пивас и она будет служить еще 100тыс)) Ищи исправную турбину, желательно новую. И в первую очередь ищи причину смерти турбин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...