Перейти к контенту
  • 0

На холостых "колбасит" двигатель.


СЕГА

Вопрос

Компьютерная диагностика только бедную смесь на выходе показала. УСЕ и ШООРИ не помогли! Проверил ВСЁ: свечи, провода, форсунки, проливали "паука" на зазор, катализатор, клапан холостого хода менял. ФОРИК 2000г. правый руль, 240 коней, ракета!!! В России 3 года. Вибрация на холостых достаёт, раньше не было. Может кто сталкивался с тако бедой? Может я чего не знаю? До этого на заряженных восьмёрках ездил, на Легаси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Насчет бедной смеси не могу сказать, но вибрация может быть из-за износа подушек двигателя...у меня на Мазде такое было - на холостых очень трясло, особенно когда педаль тормоза держишь, не на Паркинге. Я и свечи смотрел, и форсунки, и диагностику движка и коробки делал, всё в идеале было, никто ниче не понимал. Оказалось, задняя подушка была порвана, и левая, это вообще Маздовская болезнь...не факт конечно что у тебя это, но как вариант, проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Последнее время ездил на 98, залил 95 - заколбасило. Но меня это не напрягает, потому что педаль газа, в основном, в полу держу :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня форик 98 год 2.0т 170 кабыл. такая же фигня колбасит на холостых свечи поменял диагностику делал ни чего не нашли кроме датчика расхода воздуха поменял всё равно колбасит. грешу на компрессию возможно что то с клапанами владею фориком 3 месяца всё нравится кроме этого расколбаса движка и расхода 19 литров на сотню. если не найду причину ближайшие пару недель продам его к чёрту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменяй топливный и воздушный фильтр, форсунки почисть и проверь производительность. Клапан Холостого Хода чистить! У меня колбасит движок но расход 14-15л на сотню в городе и 9л на трассе. Масло вообще не ест!? Компрессию мерил, клапанные зазоры регулировал. Всё равно колбасит! На Форум пишу может "светлая голова" появится и подскажет: почему бедная смесь на выходе (по приборам) и вибрация на нейтралке. На скоростях и тормозе всё О,кейно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во во на скорости вроде ничего а на паркинге на нейтрали колбасит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во во на скорости вроде ничего а на паркинге на нейтрали колбасит

У меня вибрация зависит от залитого топлива, меняйте заправки, пока не найдете нормальный бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Топливо влияет, но не так сильно. В Москве заправки с качественным бензином известны. Пробывал менять с 95 на 92. Тяга уменяшается, вибрация таже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня снял почистил заслонку и датчик верхний каойто на той же заслонке собрал поставил вроде меньше колбасит. я вообще на 92 катаюсь мож 95 попробывать полить. на понедельник записался на шоссе интузиастов в плеяду на чистку форсунок и замену масла. посмотрим что будет. главное что меня волнует это расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в понедельник поменял масло почистил форсунки в Плеяде. ни чего не помогло всё равно потряхивает + при работающем на холостых движке нажимаю резко на педаль сначала провал секунду потом набор оборотов. уже всё вроде проверили компресия везде 12. подключали тестер ни каких проблем не нашёл. Есть еще одна версия которую подсказал мастер в Плеяде : при замене ремня ГРМ неправильно совместили метки нарушилась фаза газораспределения отсюда и расколбас и возможно чрезмерный расход топлива. замена ремня ГРМ около 16 тыщ. Наверное придётся сделать.

Изменено пользователем pupass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поменял ремень ГРМ. ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА в сервисе говорят что вроде работает движок нормально, но это не нормально когда сидишь за рулём на холостых и тебя раскачивает. может где нить подсос воздуха? буду искать. а мож клапана перетянуты?????? просто пи...ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю как на субариках, но на моем гольфе была такая проблема.... машина глохла, когда нагреется нормально, на холостых, тоесть на перекрестках, на светофорах... проблема была в следующем... холостой ход, сняли почистили моторчик который отвечает за холостой ход (он малость подустал за 10 лет), также была заменена прокладка между инжектором... а также был почищен бензонасос, а также произведена замена одного датчика "Датчик Хола"... сейчас как новенкая, не страшно, и никто не материт особенно на перекрестках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня машиа не глохнет, обороты не скачут. просто на холостых слегка потряхивает особенно это ощутимо сидя на водительском сидении. перепробывали уже всё чё делать ума неприложу. НИ КТО НЕ ХОЧЕТ КУПИТЬ ФОРИКА. разочаровываюсь я потихоньку в субару

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не надо растраиваться. У разных брендов свои проблемы! Я думаю,что в сервесе не всё делают как надо! Прокладка инжектора может пропускать воздух и именно на холостых.( на компьютере показывает бедная смесь на выходе). Мне говорили что проливапи прокладку, а я не уверен. Я всё менял и пробывал, остались только мозги на новые. Может покажет какие-нибуть неисправности. Надо брать Н6-движок,или вообще не связываться с опозитами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Радости моей нет границ!!! Убрал вибрацию на холостых!!! Полный штиль!!! Перепробывал ВСЁ! А прав бал друг мой Вова - прокладки впускного коллектора. Хотя в ШООРИ пели мне, что проливали! Не верте официалам!!! Только знакомые мастера!!! Я делал на Самора Машелы в РУДН севис под названием "МАКС 3". Там работают профессионалы из ШООРИ и Усервиса. В ШООРИ развал, в Усервисе только ходовую могут сделать и кузов. Без мозгов работа! В МАКСе нормальные отношения сначана думают потом гайки крутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята поменяйте свои мертвые MAFы или MAPы у кого что стоит- ето датчики расхода воздуха которые как правило стоят на пластиковых гофрах после воздушного фильтра !!! ТУРБО!!! на атмо не знаю не сталкивался но скорее всего там тоже есть этот датчик22794AA010- это для 205 го ежа автомат! на механике стоят МАР разница в разъеме и в форме стоимость от 2000р новый на екзисте от 4000р не путать с 22680АА301- это тоже самое только в сборе и стоит от 7000р

post-1778-1226973015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня посмотрел атмосферный форь там тоже есть этот датчик только он отличается от турбового причем очень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Давайте разберемся.Я так понял, что легкая вибрация на холостых присутствует у всех фориков. Разве это не специфика оппозитника?Имеется в виду не вибрация, как на рядных четверках, а легкие подрагивания авто на ХХ.Так было на всех атмофорях, которые я смотрел перед покупкой.Или так не должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...