Перейти к контенту

Школа экстримального вождения


Echo

Рекомендуемые сообщения

Друзья, как думаете, есть ли польза от школы экстримального вождения? Смогут ли там научить выходить из сложных ситуаций на дороге. Не для себя :) Хочу сделать подарок )).Может посоветуете что-нибудь стоящее в Питере, лучше на севере города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-поводу пользы не могу сказать, а посоветовать могу - Школа водительского мастерства Моисеева-Грахова (пр.Мориса Тереза, xdrive.spb.ru). Обучалась у них вождению (есть у них и такая услуга) - сразу села за руль своей машины. Очень грамотные инструкторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, как думаете, есть ли польза от школы экстримального вождения? Смогут ли там научить выходить из сложных ситуаций на дороге. Не для себя :) Хочу сделать подарок )).

Может посоветуете что-нибудь стоящее в Питере, лучше на севере города.

Есть. Безусловно!

Причем при любом исходном уровне вождения.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Если соберешься к Грахову, пиши в личку. Составлю протекцию, будут скидки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Почитаю вечером про Грахова что почем ;)Завтра решу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Echo, я в свое время ходила к Герасенкову.

Смысл есть одназначно.Но надо понимать,что там могут дать только азы-а дальше их надо накатывать самому..ну если есть смысл ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. Безусловно!

Причем при любом исходном уровне вождения.

Полностью согласен.

Сам занимался и занимаюсь в ЦВВМ

http://auto-class.ru/

Исходя из уровня начальной подготовки- разные программы обучения.

Офис у Ладожской, занятия на Ржевке. С северных районов добираться довольно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, как думаете, есть ли польза от школы экстримального вождения? Смогут ли там научить выходить из сложных ситуаций на дороге.

подход - неправильный в корне, умелый водитель конечно с большой долей вероятности выйдет из сложной ситуации на дороге, но мудрый водитель в эту ситуацию непопадет, вот этому стоит и нужно обучаться, а это путь неблизкий. В школе Моисеева-Грахова, как и в любой другой впрочем, могут преподать азы, показать приемы, но это будет иметь действие только если человек заитересован и увлечен этим, если он действительно этого хочет и найдет время практиковаться в этом самостоятельно.

Но эффект может быть и обратным, человек позанимавшись несколько раз решит для себя, что теперь он гоньщег, и ему сам черт не брат, в итоге получится очередной стритрейсер, путающий педали и непомнящий где поворотники, но пытающийся играть в шашки в плотном потоке...

 

если человек просто боится ездить, немешайте ему в этом, он менее опасен для себя и для окружающих чем безбашенный стритрейсер

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше курсы безопасного вождения, а если человеку понадобится - он сам возьмет экстрим ;) Пример приведу один - думаю, что 80% соклубней при вождении, элементарно не правильно держат руль - а это азы вождения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю контраварийная подготовка и курсы экстримального вождения больше необходимы для преодоления некоего психол барьера , если он есть конечно .. Полностью согласен с Игорем нужно уметь не попадать в сложные ситуации, чем выходить из них, конечно если встречка в лоб тут не просчитаешь на перед, но все же езда по городу это больше умение мыслить на перед , чем знание на сколько загружена у меня ось и насколько я близок к блокировке тормозов...

 

Лично сам пошел по другому пути, читаю литературу , Горбачев, книга Айртона Сенны , всякие учебники и видео, физику автомобиля, ну и не без симуляторов конечно и картинга, просто мне это интересно, теорию потихоньку стараюсь реализовать на практике, но не в оживленных местах , очень хочу скататься все таки на северную петлю , но в городском потоке предпочитаю ездить спокойно, больше под европейский стиль когда ты думаешь о безопасности других участников движения, прогнозируешь их действия и стараешься подстраиваться в зависимости от ситуации из теории в городе стало неплохо получаться пятка- носок двойной выжим, переключение на низшую перед поворотами, около года тренирую, до автоматизма пока не дошло, но думаю уже скоро, ноги делают , а вот мозг не всегда хочет осознавать, что резкий подброс оборотов не приведет к кивку носа авто. В общем считаю, что все эти школы по мега урокам для гонщегов нужны только для людей заинтересованных и имеющих хоть какую то теор базу , а без аварийной езде учить только ваш мозг и кол во наезженных лет в городе.

 

Лучше курсы безопасного вождения, а если человеку понадобится - он сам возьмет экстрим ;)

Пример приведу один - думаю, что 80% соклубней при вождении, элементарно не правильно держат руль - а это азы вождения :)

Ну опять же в городе , в пробках особенно, важнее комфорт, хотя я себя переучил держать руль по серединке или снизу двумя пальцами, на кольце так всегда две руки как в ф1 .. Да и картинг дает о себе знать.. Изменено пользователем DeNskyline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Могу сказать так, курсы, любые, всегда хорошо.

 

Лично я прошел обучение у Новичихина Григория http://k1-club.ru/school/about/

Да, нас учили конкретно ралли-спринты гонять, НО! фишка в том, что нас научили чувствовать грань дабы не перешагивать ее и не доводить до этого!

Как говорит Гриша: "Мы скользим, чтобы потом не скользить"

 

Я очень доволен курсами, несколько раз приходилось применять в городе, и безопасно получалось для пассажиров, и зрелище для прохожих. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе очень большая колейность, в повороте при небольшом торможении тем более зимой очень легко может занести даже с АБС и т.д. навыки борьбы с заносами обязательно считаю нужно знать, особенно для женщин!DeNskyline, у Володарского моста периодически встречаю :)

Изменено пользователем А. Антон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать так, курсы, любые, всегда хорошо.

 

Лично я прошел обучение у Новичихина Григория http://k1-club.ru/school/about/

Да, нас учили конкретно ралли-спринты гонять, НО! фишка в том, что нас научили чувствовать грань дабы не перешагивать ее и не доводить до этого!

Как говорит Гриша: "Мы скользим, чтобы потом не скользить"

 

Я очень доволен курсами, несколько раз приходилось применять в городе, и безопасно получалось для пассажиров, и зрелище для прохожих. ;)

Я тоже очень доволен обучением у него. После обучения был не однократно призёром в соревнованиях.

Жена тоже после, обучения была призером не раз.

 

В пользу курсов могу сказать следующее. Подготовленный человек попав в экстренную ситуацию будет выполнять правильные действия и бороться до последнего. Причем зачастую всё будет происходить автоматически. А не подготовленный человек зачастую значительно усугубит неприятную ситуацию. (тормоз до отказа, руление не в ту сторону, просто паника при незначительном заносе и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Могу сказать так, курсы, любые, всегда хорошо.

 

Лично я прошел обучение у Новичихина Григория http://k1-club.ru/school/about/

Да, нас учили конкретно ралли-спринты гонять, НО! фишка в том, что нас научили чувствовать грань дабы не перешагивать ее и не доводить до этого!

Как говорит Гриша: "Мы скользим, чтобы потом не скользить"

 

Я очень доволен курсами, несколько раз приходилось применять в городе, и безопасно получалось для пассажиров, и зрелище для прохожих. ;)

Я тоже очень доволен обучением у него. После обучения был не однократно призёром в соревнованиях.

Жена тоже после, обучения была призером не раз.

 

В пользу курсов могу сказать следующее. Подготовленный человек попав в экстренную ситуацию будет выполнять правильные действия и бороться до последнего. Причем зачастую всё будет происходить автоматически. А не подготовленный человек зачастую значительно усугубит неприятную ситуацию. (тормоз до отказа, руление не в ту сторону, просто паника при незначительном заносе и т.д.)

 

Это верно на все 100%, моя милая так не одну машину расколотила, а виной всему ступор в критичной ситуации и зажимание тормоза до отказа, либо газа у кого что. Меня обучал отец, с детства дома были спортивные авто и мотоциклы. Сорвало в занос, бросило в сторону, первое вернуть контроль, выбрать наиболее безопасную траекторию дальнейшего движения и работая газом или тормозом удержать авто на гране срыва в занос или контролировать занос, но это нужно чувствовать и иметь запас мощность под капотам чтоб иметь рывок про запас. И работа рулевым колесом, быстро и четко выставляя четкий градус выворота колес, лучшее место научиться зимнее замерзшее озеро, где никого нет. Ну и хорошая резина много значит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе очень большая колейность, в повороте при небольшом торможении тем более зимой очень легко может занести даже с АБС и т.д. навыки борьбы с заносами обязательно считаю нужно знать, особенно для женщин!

 

DeNskyline, у Володарского моста периодически встречаю :)

во во... согласна полностью. была авария в 2005 году на 206 пыже. в сестрорецке. в дождь попала в колею... и на повороте.. вообщем развернуло(повезло небольшой поток был) и выехала к жд путям. итог перевернула машину, два колеса вырвало включая запаску. после этого появилась боязнь ездить в такую погоду и где колея...

 

получится ли получить опыт на таких курсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

An-Mishel,

есть правило: хочешь справиться с трудностями - будь к ним готов!

чтобы подготовиться - нужно научиться. Получится ли получить опыт? конечно зависит от многого, но самое главное - это ЖЕЛАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.

Чтобы обучение не превратилось в нечто негативное, нужно заранее откровенно поговорить с учителем, задав ему все интересующие вопросы.

Если понравится , то вперед :)

Но как уже многие отметили, одному - гонки, другому - безопасное вождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...