Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Кстати, когда новый Аут выходит, есть инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

мда, я этого и боялся, что цены на хорошие комплектации будут пипец... Как увидел табличку с комплектациями так и успокоился сразу :(А еще есть один минус: у SJ по сравнению с SH ухудшились углы въезда перед и зад :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывесили цены на Форя нового. Ураган

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=9280606

на ссылке порадовали цифры по расходу топлива в городе, 10 литров, не плохо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Томми Мякинен: http://youtu.be/bAbTTBczQIo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера полазил в салоне по новому Форю (стоял в салоне с 2,5 литров двигуном в комплектации с кожей и прочими примочками, но без навигации и люка). Аппарат очень понравился, в сравнении с предыдущим Форем -как будто автомобиль перешел в другой класс, и внутри и снаружи выглядит более "солидным", что-ли. Порадовало то, что в этой комплектации уже есть тонирование задней полусферы (естественно, не пленкой, а стекла такие). Прикольный экран по середине приборной панели - очень удобный и расположен очень удачно), сиденье водительское в разы удобнее + поднимается очень высоко (в старом Форе у меня тесть и теща, даже на самом высоком положении сиденья, подушку подкладывали, что бы было комфортно, т.к. они не видели даже края капота, да и мне было комфортно только в самой высоком положении сиденья), почти головой в крышу уперся в самом верхнем положении, да и регулировки уже такие, как в моем нынешнем Аутбеке. Очень удобный подлокотник - сделан выдвигающимся, в отличие от Аутбека. Очень удобная вещь - электропривод двери багажника... безумно захотелось такую штуку в моем Ауте! Понравилось, что пороги теперь на дверях и можно забыть про испачканные штаны в осенне-весенний период + при открывании двери в стесненных условия, этот порог, покрытый некрашенным пластиком, будет очень не плохой защитой дверей. Салон внутри стал заметно шире + увеличилось пространство для ног задним пассажирам (теперь почти как в Аутбеке). Кнопки подогрева сидений, наконец-то, переставили в удобное место, где их и видно хорошо и не нажмешь случайно (в Ауте я этим занимаюсь постоянно).Что не понравилось в сравнении с Аутбеком (и не только): - ручник не электрический, а обычный, хотя запуск безключевой - я так привык к тому, что нажав на газ ручник разблокируется автоматически, что уже будет тяжко привыкать обратно... крайне удобная вещь, особенно при стояни в часовых пробках на хорошей горке, ну и т.п. - магнитола выглядит как инородное тело - пришелец из 90-х (при покупке автомобиля, я бы сразу выдрал это страшилище и поставил что-то более качественное и привлекательное, даже с той целью, что бы просто салон не уродовала)- нет подрулевых лепестковых переключателей, как в Ауте - для ручного режима вариатора... я к ним очень привык - удобно, а почему тут не сделали - не понятно- теперь только одна выхлопная трубы (2-е - будут только в турбоверсии), 2-е сзади выглядели бы заметно интереснее- сам рычаг КПП в Аутбеке по дизайну значительно больше нравится... тут он какой-то, как из "пришелец из прошлого" выглядит, что-лиЧестно говоря, по ощущениям (подчеркну - только тактильным и эстетическим, т.к. тестового авто пока в нашем салоне еще нет, обещают его появление только через 1-2 недели, тогда оценю ходовые качества) новый Форь по классу или на том же уровне, или даже повыше, чем нынешний Аутбек. Если и на ходу он будет мало уступать Ауту, то они станут прямыми конкурентами, а в этой борьбе нынешнему Ауту вряд-ли удастся победить. Если все так, то Субару нужно в следующем году думать об серьезном обновлении Аутбека. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon,

лепестки есть в 2.0-S, 2.5-S, 2.0XT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon,

лепестки есть в 2.0-S, 2.5-S, 2.0XT

Может быть, но в той версии (хотя там были и кожа и бесключевой пуск и электропривод сиденья и т.п., в общем все кроме навигации и люка) не было, что очень странно.

Да еще один минус - нет памяти позиции водительского сиденья, в отличие от Аута, в котором есть память на 2-х водителей, что очень удобно, когда еще и жена (ну или любой другой) на этом же авто иногда ездят.

 

Lefon,

2.5-S

Посмотрел сейчас на Украинском сайте (на Российском пока новой модели еще вообще нет... непонятно почему!) - как раз в салоне я смотрел версию 2,5-S? т.к. там были накладки на педалях, передний бампер "спорт" и 18" диски стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, http://subarumoscow.ru/ здесь есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел живьем на улице . Не знаю как едет , но первое впечатление от внешнего вида- стремный он какой-то :huh: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел характеристики самой крутой версии и даже как-то расстроился. Раньше ХТ больше впечатлял. А если вспомнить, что у СГ цифра разгона до сотни была слегка занижена (реально - дольше) и провести параллели, то получается, что новый тратит на размен первых 100 км/ч более 7.5 сек. (проти 6 парадных на СГ с ручкой и при сравнимом весе). Спрашивается, зачем там турбина? и где там 240 л.с.? Или все ушло в экономию? Но известно, что турбо Субару экономией никогда не отличалась... Или это экология? Или Вариатор? Или положили с прибором на фанатов - тогда это оскорбление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, http://subarumoscow.ru/ здесь есть

По нашей классификации, значит, была модель или NS или NW (судя по таблице, они отличаются только наличием в NW магнитолы Нагmап/Kardon, но я не знаю как она выглядит, так что, что там стояло не знаю), но в любом случае, согласно этой таблицы, подрулевые переключатели должны быть... но их там 100% не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый Форь по классу или на том же уровне, или даже повыше, чем нынешний Аутбек. Если и на ходу он будет мало уступать Ауту, то они станут прямыми конкурентами, а в этой борьбе нынешнему Ауту вряд-ли удастся победить. Если все так, то Субару нужно в следующем году думать об серьезном обновлении Аутбека. ИМХО.

Да не будет он конкурентом аута, который сейчас. В ауте салон больше. Хотя аве123 мерял все рулеткой, но когда реально садишься втроем сзади все становиться ясно... В новом форе с манагерами по разному усаживались и все пришли к выводу, что в ауте места больше(может это из-за посадки, но база всетаки у аута длинней) Багажник аута намного больше. Еще один одиотизм форя, так и не сделали подсветку зеркал в козырьках, может это разделение более дешовой и более дорогой модели?))

У кого деньги будут на аут будут брать аут, а у кого тока на форя будут брать форя. Хотя не поклонники марки будут однозначно брать другой брэнд. За меньшие деньги более понтового и снаружи, и внутри хватает. А большинсту людей не обьяснить в чем прелесть субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- нет подрулевых лепестковых переключателей, как в Ауте - для ручного режима вариатора... я к ним очень привык - удобно, а почему тут не сделали - не понятно

Это тоже расстроило. И круиза нет на двушках - в Сибири никак без него. Сначала загорелся, а когда на Украине выложили комплектации, вопрос возник - чем думают япошки? И постоянно кожу пихают. Сами не любят кожу, а нам навязывают.

И получается, что лепестки с круизом начинаются на коже со спортивным бампером и 18" колёсами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Driver,

Вчера садился сзади и так и сяк... если места и больше, то совсем чуть-чуть и это не заметно вообще. Да и 90% владельцам это и не нужно, т.к. редко кто на дальняк возит сзади больше 2-х пассажиров (а двоим там будет очень комфортно). На счет багажника - ну вот не больше он... сам думал, что должен быть заметно больше, а в реалии - почти такой же как и у моего Аута. Подсветка зеркала в козырьке пассажирского сиденья, по моему, была в этой комплектации. На счет денег... а они теперь почти в одной ценовой категории (ну если не брать в расчет турбоФоря и 3,6 Аут)! У меня вот сейчас Аут, а после просмотра нового Форя появилась мысь - а не обменять ли мне Аут на новый Форь (если он будет не плох на ходу, что выяснится после тест-драйва)... честно говоря, даже посещает мысль о турбоверсии...

Последний Праворульщик,

2-х литровую версию вообще не рассматриваю, так что ни чего сказать тут не могу (ну явно слабоват будет двигун для 1,5 тонн веса и полного привода (я это уже на предыдущем Форе проходил... в конце-концов пожалел, что 2,5 не взял). На счет кожи - после того, как у меня появился Аут с кожаной обивкой, я больше не буду рассматривать авто с тряпичным салоном, хотя сам раньше был очень большим противником кожи в машине - а оказалась очень практичная и приятная обивка, не вызывающая ни какого дискомфорта ни летом в +40, ни зимой в -35С. Уверен, что если купите Форик в коже, то после того, как пройдет Ваше недоверие, Вы ни разу не пожалеете. ИМХО. Круиз у меня был в предыдущем Форе и в нынешнем Ауте есть... приятная вещь, но, если честно, то пользуюсь очень редко (почему-то на Ауте с вариатором пользуюсь все реже и реже... а вот почему, сказать точно не могу... самому теперь нравится тапку топтать, что-ли - не знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon,

скорее всего NW. На балалайке написано Harman/Kardon - не перепутаешь

кстати, ты прав, у нас в салоне Субару тоже на NW не было лепестков, очень странно. Может они только на 2,5?

Насчет Аута - багажник имхо удобнее в Форе, он более высокий. А у Аута - он длиннее, но меньше по высоте. По цене они сравнялись нынче. Но в целом, Аутбек выполнен на более высоком уровне - внимание в мелочах. Салон - лучше, в багажнике цивильная ручка для поднятия пола багажника. В нише багажника есть резинки для канистры с маслом/омывайки. Вот этих мелочей мне не хватает в Форе.

Изменено пользователем white78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon,

...

кстати, ты прав, у нас в салоне Субару тоже на NW не было лепестков, очень странно. Может они только на 2,5?

...

Дык и как раз лазил по 2,5 литровой версии (комплектация NW - \то комплектация с 2,5 литровым движком)!!!

 

Lefon,

...

Насчет Аута - багажник имхо удобнее в Форе, он более высокий. А у Аута - он длиннее, но меньше по высоте. По цене они сравнялись нынче. Но в целом, Аутбек выполнен на более высоком уровне - внимание в мелочах. Салон - лучше, в багажнике цивильная ручка для поднятия пола багажника. В нише багажника есть резинки для канистры с маслом/омывайки. Вот этих мелочей мне не хватает в Форе.

Багажник в Форе точно удобнее (понял это, когда нужно было возить габаритные вещи типа холодильника, шкафчика и т.п.)

На счет более высокого уровня - да, в некоторых мелочах лучше (электроручник, ручка в багажнике, резинки и еще немного малозначимых мелочей), а в некоторых - хуже (нет розетки в багажнике - когда поехал в Абхазию на машине с семьей сильно о ней пожалел!!!, панель из мягкого пластика в Форе, экран, на который выводятся всякая полезная инфа, да и самой инфы больше, пороги на дверях - штаны не испачкаешь, дневные ходовые огни, ну и т.п.). Посидел, пораскинул мозгами, а оказалось, что по совокупности таких примочек Форь заметно впереди Аута теперь... Могу сказать только одно, что я, как владелец современного Аута, очень задумался о замене его на новый Форь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик,

2-х литровую версию вообще не рассматриваю, так что ни чего сказать тут не могу (ну явно слабоват будет двигун для 1,5 тонн веса и полного привода (я это уже на предыдущем Форе проходил... в конце-концов пожалел, что 2,5 не взял). На счет кожи - после того, как у меня появился Аут с кожаной обивкой, я больше не буду рассматривать авто с тряпичным салоном, хотя сам раньше был очень большим противником кожи в машине - а оказалась очень практичная и приятная обивка, не вызывающая ни какого дискомфорта ни летом в +40, ни зимой в -35С. Уверен, что если купите Форик в коже, то после того, как пройдет Ваше недоверие, Вы ни разу не пожалеете. ИМХО. Круиз у меня был в предыдущем Форе и в нынешнем Ауте есть... приятная вещь, но, если честно, то пользуюсь очень редко (почему-то на Ауте с вариатором пользуюсь все реже и реже... а вот почему, сказать точно не могу... самому теперь нравится тапку топтать, что-ли - не знаю).

Кожа легко лечится "шкурами"(кожа была уже - очень практично, но некомфортно), но всё равно больше минус, а вот без круиза и подрулевых я уже не согласен машину брать.

Двушки мне хватит, на XV хватает за глаза. Даже готов на 2.5, но тут кожа и не нужные мне рюшечки и 18" колёса.

Аутбэк жду новый. Нынешний нравится больше Форя. Только сидухи не годятся для моей спины - ненужный выступ по всей спинке.

Электронный ручник, наоборот, напрягает - уже нельзя закинуть корму, когда в поворот не вписываешься. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кожа легко лечится "шкурами"(кожа была уже - очень практично, но некомфортно), но всё равно больше минус, а вот без круиза и подрулевых я уже не согласен машину брать.

Двушки мне хватит, на XV хватает за глаза. Даже готов на 2.5, но тут кожа и не нужные мне рюшечки и 18" колёса.

Аутбэк жду новый. Нынешний нравится больше Форя. Только сидухи не годятся для моей спины - ненужный выступ по всей спинке.

Электронный ручник, наоборот, напрягает - уже нельзя закинуть корму, когда в поворот не вписываешься. Или я не прав?

Вот на XV двушки хватит, а на Форе точно нет - машина-то больше и тяжелее, не забывайте это. Я это уже проходил.

Новый Аут ждать еще минимум года 2 придется, а то и больше.

2,5 в первых 3-х или 4-х комплектациях (CB, CS, CW и KR) идет на 17" дисках.

На счет ручника - не подскажу, т.к. не выполняю на Аутбеке (а уж тем более на высоком Форе) таких маневров - это не WRX и не STI, да и по дорогам общего пользования такие выкрутасы делать не стоит (пожалейте и себя и окружающих). Для меня в электроручнике только плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел живьем на улице . Не знаю как едет , но первое впечатление от внешнего вида- стремный он какой-то :huh: .

Вообщем по финке уже ездят :)

for3.jpg

for1.jpg

ащк2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Аут ждать еще минимум года 2 придется, а то и больше.

2,5 в первых 3-х или 4-х комплектациях (CB, CS, CW и KR) идет на 17" дисках.

На счет ручника - не подскажу, т.к. не выполняю на Аутбеке (а уж тем более на высоком Форе) таких маневров - это не WRX и не STI, да и по дорогам общего пользования такие выкрутасы делать не стоит (пожалейте и себя и окружающих). Для меня в электроручнике только плюсы.

С нынешней системой стабилизации "ручной" ручник - это джокер иногда, я уже раз спас подвеску - чуть бордюр не снёс по первому снегу.

Аут подожду - как раз гарантию откатаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел живьем на улице . Не знаю как едет , но первое впечатление от внешнего вида- стремный он какой-то :huh: .

Вообщем по финке уже ездят :)

 

Внешне он очень даже неплох! Значительно симпатичнее предыдущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел живьем на улице . Не знаю как едет , но первое впечатление от внешнего вида- стремный он какой-то :huh: .

Вообщем по финке уже ездят :)

post-4651-1365338510_thumb.jpg

 

 

Бегемотик. :) Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цены на Аут и Форь сравняются, то "несознательное большинство", мне думается, предпочтет Аут... Пока новый не выйдет. Причем в любых сравнимых комплектациях. Все ходовые параметры, даже у топ-версий, сходные. Но 3.6 все же круче 2.0 турбо при прочих равных. А салон в Ауте длиннее. Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цены на Аут и Форь сравняются, то "несознательное большинство", мне думается, предпочтет Аут...

Как раз наоборот. Универсал (как внешне выглядит Аут) на не очень частого ценителя, а вот внешний "внедорожный" вид Форя понравится подавляющему количеству "несознательного большинства" нашей необъятной родины. Это точно факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аут имхо лучше выглядит, взрослее что ли. И внутри лучше, и места больше. Новый форь какой то гламурный унисекс получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...