Перейти к контенту
  • 0

переобучение АКПП


gaz 21

Вопрос

переобучить АКПП, что это и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

имхо, на наших коробках это маркетинговый ход...а по теме, скиньте клемму с акума минут на десять, оденьте и езжайте кататься.. и старайтесь ехать так, как потом будете ездить... или тошнить или давить тапку.. коробас типа полуадаптируется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо, на наших коробках это маркетинговый ход...

а по теме, скиньте клемму с акума минут на десять, оденьте и езжайте кататься.. и старайтесь ехать так, как потом будете ездить... или тошнить или давить тапку.. коробас типа полуадаптируется..

Н

Карабас мне кажется и в правду переучивается , тапки не жалеть и быстрее поедет... Но расход поползет вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если мы АКПП переучили, а потом неделю стоим в глухих пробках... Она ведь опять тошнить будет!???А если ее погонять хорошенько, динамика ведь возвращается! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если мы АКПП переучили, а потом неделю стоим в глухих пробках... Она ведь опять тошнить будет!???

А если ее погонять хорошенько, динамика ведь возвращается! ?

Мне показалось , что так
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не переобучала, но впечатления тоже такие от АКПП.Может на Форике по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с этой коробкой хрен победишьто ползет кое как, то выстреливаетвообще проблема следующего толка: красный сигнал светофора, коробка на передаче D, машину удерживаю тормозом, минуты через две получаю так называемый "пинок под зад", через некоторое время опять. на 1-й, 2-й, 3-й все нормально. Других жалоб после честно намотаных 340 т.км. нет. Люди со стажем рекомендуют промыть дросель, и переобучить АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...минуты через две получаю так называемый "пинок под зад", через некоторое время опять. на 1-й, 2-й, 3-й все нормально. Других жалоб после честно намотаных 340 т.км. нет. Люди со стажем рекомендуют промыть дросель, и переобучить АКПП.

это не софтовые симптомы, заговоры на коробку тут непомогут, наверное пора вскрывать, смотреть соленойды и фрикционы(не примите как руководство к действию, просто поверхностное мнение)

 

а обучение коробки - фикция и развод, нормальному мотору плевать чему она там обучилась, вставит так, что сразу переучится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...минуты через две получаю так называемый "пинок под зад", через некоторое время опять. на 1-й, 2-й, 3-й все нормально. Других жалоб после честно намотаных 340 т.км. нет. Люди со стажем рекомендуют промыть дросель, и переобучить АКПП.

это не софтовые симптомы, заговоры на коробку тут непомогут, наверное пора вскрывать, смотреть соленойды и фрикционы(не примите как руководство к действию, просто поверхностное мнение)

 

а обучение коробки - фикция и развод, нормальному мотору плевать чему она там обучилась, вставит так, что сразу переучится..

 

плюсану,хвостовичок надо вскрывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может для начала поддон + фильтр + соленоиды на сопротивление, в хвостовике только один соленоид

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может для начала поддон + фильтр + соленоиды на сопротивление, в хвостовике только один соленоид

Можно.Но к фрикам всяко подбираться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

клеммой у коробки сбрасывается не всё. сканером сбрасывается больше.после сброса у меня пропала кучка старых спецэффектов, которые, тем не менее, через пару месяцев вернулись назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

таки я переобучил коробку, и спешу доложить что результатом доволен, все оквсе происходило на сервисе, процедура не долгая, но хочется отметить, что все советы по самостоятельному переобучению не имеют под собой ни каких оснований, только сервис и только через компьютер, как пример только скажу, что при проведении процедуры температура масла должна быть определенной величины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

темпреатура масла коробки всегда должна быть "определенной величины", а именно - рабочей 80-95°Сеще раз говорю, все софтовые попытки "обучения" АКПП не идут дальше эффекта плацебо, который кстати прямо-пропорционален уплоченным за этот развод деньгам, а некорторые вмешательства в работу мозгов коробки (как то поднятие давления АТФ) могут вообще плачевно закончиться.Единственным "доступным" решением в наших условиях является расточка масляных каналов, возможно - установка усиленных фрикционов, но это уже сложнее, остальное небюджетно и делается в только пиндостане (читайте статьи Мишы-Мистификатора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

щас закашмаришь всех1. температура при наладке не больше 60, точно не помню, машина на подъемнике долго стояла остывала2. сделали бесплатно, сама процедура не долгая3.машина вывешивается на подъемник и пошло поехало, слышно как коробка работает, комп проверяет правильную работу соленоидов, 20 тыщь ужо проехалИТОГО: прежде чем ремонтировать коробас, пройдите не сложную и не дорогую процедуру переобучения, и там вам уже скажут помогло или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gaz 21, Я думаю проходить переобучение коробаса нужно при полностью исправной коробке.Компом мех.неисправности не удалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подъезжайте покатайтесь, найдите хоть одну неисправность, глюк был в электрике, не правильно срабатывал соленоид

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поддержу gaz 21!!!

Коробас действительно обучается так как было описано выше. На подъемнике, при определенной температуре масла в коробке и т д. После чего пропадает много глюков с переключениями.

ПС: работал в субару 2,5 года и неоднократно проводил данную процедуру. (не только на форях)

ПС: это была первоочередная процедура при жалобе клиентов на работу коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Алексей да ты у нас кладесь информации! жди не решаемые вопросы

Изменено пользователем gaz 21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще раз советую, изучать реальный опыт людей, своими руками лезущих в свои коробки, а не методы развода на бабло от официального диллера и прочих сомнительных контор

http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На прежней машине (вариатор) коробку можно было обучать. Причем в «домашних» условиях. После такого обучения пропали вибрации при трогании на горячем двигателе. Так что я считаю: «Почему бы и нет?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gaz 21, ))))) я не говорил что я все знаю......но кое чем помочь возможно смогу.

i66, если я когда нибудь полезу в коробку то обязательно сделаю то что написано в твоей ссылке. я уже не один раз читал про эту переделку. но написанное там и переобучение акпп это абсолютно разные вещи. написанное тут это всего лишь устранение заводского косяка. хотя даже не косяка а ограничителя. завод просто позаботился о том чтобы и вы, и я, и еще много людей у кого такая коробка ездили долго и счастливо.

ПС: по поводу развода на бабло вы игорь не правы. (не везде и не всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПС: по поводу развода на бабло вы игорь не правы. (не везде и не всегда)

Алексей, с удовольстием поверю в единичное исключение в лице клубня, только исключения скорее подтверждают теорию...

а так, много провел времени за изучением статей подобных той на которую дал ссылку, жаль языками не владею, много ссылок видел на пиндосский, т.к. самому интересна АКПП легко переваривающая 350+, единственный пока вариант - http://www.importperformancetrans.com/cata...-kit--1718.html

 

тем-же кого не устраивает якобы имеющее свойство "задумчивостьи" АКПП, я бы посоветовал пенять только на собственную правую ногу, так-же поможет настройка отклика электронного дросселя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

твою точку зрения мы понели

Изменено пользователем gaz 21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, я считаю что слишком много стоит данный комплект фрикционных дисков...(вроде так они обзываются)

где-то читал что в наших коробках стоит по 4 диска на каждую передачу. при переделке просто добавляют еще по 1 диску и рассверливают масляные каналы для увеличения давления масла. а стоит эта процедура как несколько контрактных коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при таких параметрах лучше палку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...