gaz 21 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 переобучить АКПП, что это и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 имхо, на наших коробках это маркетинговый ход...а по теме, скиньте клемму с акума минут на десять, оденьте и езжайте кататься.. и старайтесь ехать так, как потом будете ездить... или тошнить или давить тапку.. коробас типа полуадаптируется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 кубик64 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 имхо, на наших коробках это маркетинговый ход... а по теме, скиньте клемму с акума минут на десять, оденьте и езжайте кататься.. и старайтесь ехать так, как потом будете ездить... или тошнить или давить тапку.. коробас типа полуадаптируется.. НКарабас мне кажется и в правду переучивается , тапки не жалеть и быстрее поедет... Но расход поползет вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Marusja Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 А если мы АКПП переучили, а потом неделю стоим в глухих пробках... Она ведь опять тошнить будет!???А если ее погонять хорошенько, динамика ведь возвращается! ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 кубик64 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 А если мы АКПП переучили, а потом неделю стоим в глухих пробках... Она ведь опять тошнить будет!??? А если ее погонять хорошенько, динамика ведь возвращается! ? Мне показалось , что так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Marusja Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 Я не переобучала, но впечатления тоже такие от АКПП.Может на Форике по другому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gaz 21 Опубликовано 11 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 с этой коробкой хрен победишьто ползет кое как, то выстреливаетвообще проблема следующего толка: красный сигнал светофора, коробка на передаче D, машину удерживаю тормозом, минуты через две получаю так называемый "пинок под зад", через некоторое время опять. на 1-й, 2-й, 3-й все нормально. Других жалоб после честно намотаных 340 т.км. нет. Люди со стажем рекомендуют промыть дросель, и переобучить АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 ...минуты через две получаю так называемый "пинок под зад", через некоторое время опять. на 1-й, 2-й, 3-й все нормально. Других жалоб после честно намотаных 340 т.км. нет. Люди со стажем рекомендуют промыть дросель, и переобучить АКПП. это не софтовые симптомы, заговоры на коробку тут непомогут, наверное пора вскрывать, смотреть соленойды и фрикционы(не примите как руководство к действию, просто поверхностное мнение) а обучение коробки - фикция и развод, нормальному мотору плевать чему она там обучилась, вставит так, что сразу переучится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 ...минуты через две получаю так называемый "пинок под зад", через некоторое время опять. на 1-й, 2-й, 3-й все нормально. Других жалоб после честно намотаных 340 т.км. нет. Люди со стажем рекомендуют промыть дросель, и переобучить АКПП. это не софтовые симптомы, заговоры на коробку тут непомогут, наверное пора вскрывать, смотреть соленойды и фрикционы(не примите как руководство к действию, просто поверхностное мнение) а обучение коробки - фикция и развод, нормальному мотору плевать чему она там обучилась, вставит так, что сразу переучится.. плюсану,хвостовичок надо вскрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 saros Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 может для начала поддон + фильтр + соленоиды на сопротивление, в хвостовике только один соленоид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 может для начала поддон + фильтр + соленоиды на сопротивление, в хвостовике только один соленоидМожно.Но к фрикам всяко подбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rvp Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 клеммой у коробки сбрасывается не всё. сканером сбрасывается больше.после сброса у меня пропала кучка старых спецэффектов, которые, тем не менее, через пару месяцев вернулись назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gaz 21 Опубликовано 20 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 таки я переобучил коробку, и спешу доложить что результатом доволен, все оквсе происходило на сервисе, процедура не долгая, но хочется отметить, что все советы по самостоятельному переобучению не имеют под собой ни каких оснований, только сервис и только через компьютер, как пример только скажу, что при проведении процедуры температура масла должна быть определенной величины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 темпреатура масла коробки всегда должна быть "определенной величины", а именно - рабочей 80-95°Сеще раз говорю, все софтовые попытки "обучения" АКПП не идут дальше эффекта плацебо, который кстати прямо-пропорционален уплоченным за этот развод деньгам, а некорторые вмешательства в работу мозгов коробки (как то поднятие давления АТФ) могут вообще плачевно закончиться.Единственным "доступным" решением в наших условиях является расточка масляных каналов, возможно - установка усиленных фрикционов, но это уже сложнее, остальное небюджетно и делается в только пиндостане (читайте статьи Мишы-Мистификатора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gaz 21 Опубликовано 21 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 щас закашмаришь всех1. температура при наладке не больше 60, точно не помню, машина на подъемнике долго стояла остывала2. сделали бесплатно, сама процедура не долгая3.машина вывешивается на подъемник и пошло поехало, слышно как коробка работает, комп проверяет правильную работу соленоидов, 20 тыщь ужо проехалИТОГО: прежде чем ремонтировать коробас, пройдите не сложную и не дорогую процедуру переобучения, и там вам уже скажут помогло или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 gaz 21, Я думаю проходить переобучение коробаса нужно при полностью исправной коробке.Компом мех.неисправности не удалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gaz 21 Опубликовано 21 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 подъезжайте покатайтесь, найдите хоть одну неисправность, глюк был в электрике, не правильно срабатывал соленоид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DrugDomovova Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 Поддержу gaz 21!!! Коробас действительно обучается так как было описано выше. На подъемнике, при определенной температуре масла в коробке и т д. После чего пропадает много глюков с переключениями. ПС: работал в субару 2,5 года и неоднократно проводил данную процедуру. (не только на форях) ПС: это была первоочередная процедура при жалобе клиентов на работу коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gaz 21 Опубликовано 21 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) Алексей да ты у нас кладесь информации! жди не решаемые вопросы Изменено 21 Августа 2013 пользователем gaz 21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 еще раз советую, изучать реальный опыт людей, своими руками лезущих в свои коробки, а не методы развода на бабло от официального диллера и прочих сомнительных контор http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 На прежней машине (вариатор) коробку можно было обучать. Причем в «домашних» условиях. После такого обучения пропали вибрации при трогании на горячем двигателе. Так что я считаю: «Почему бы и нет?» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DrugDomovova Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 gaz 21, ))))) я не говорил что я все знаю......но кое чем помочь возможно смогу. i66, если я когда нибудь полезу в коробку то обязательно сделаю то что написано в твоей ссылке. я уже не один раз читал про эту переделку. но написанное там и переобучение акпп это абсолютно разные вещи. написанное тут это всего лишь устранение заводского косяка. хотя даже не косяка а ограничителя. завод просто позаботился о том чтобы и вы, и я, и еще много людей у кого такая коробка ездили долго и счастливо. ПС: по поводу развода на бабло вы игорь не правы. (не везде и не всегда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 ПС: по поводу развода на бабло вы игорь не правы. (не везде и не всегда) Алексей, с удовольстием поверю в единичное исключение в лице клубня, только исключения скорее подтверждают теорию... а так, много провел времени за изучением статей подобных той на которую дал ссылку, жаль языками не владею, много ссылок видел на пиндосский, т.к. самому интересна АКПП легко переваривающая 350+, единственный пока вариант - http://www.importperformancetrans.com/cata...-kit--1718.html тем-же кого не устраивает якобы имеющее свойство "задумчивостьи" АКПП, я бы посоветовал пенять только на собственную правую ногу, так-же поможет настройка отклика электронного дросселя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gaz 21 Опубликовано 22 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) твою точку зрения мы понели Изменено 22 Августа 2013 пользователем gaz 21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DrugDomovova Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 i66, я считаю что слишком много стоит данный комплект фрикционных дисков...(вроде так они обзываются) где-то читал что в наших коробках стоит по 4 диска на каждую передачу. при переделке просто добавляют еще по 1 диску и рассверливают масляные каналы для увеличения давления масла. а стоит эта процедура как несколько контрактных коробок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gaz 21 Опубликовано 22 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 при таких параметрах лучше палку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
gaz 21
переобучить АКПП, что это и как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
27 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.