Jump to content

[Статья] Лесник с джи-пи-эс. Тест нового Subaru Forester


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Название статьи: Лесник с джи-пи-эс. Тест нового Subaru Forester

Описание стати: auto@mail.ru

Раздел: Forester

Добавлено: 12.3.2013, 9:44

Автор: ISe

 

Прочитать статью : Лесник с джи-пи-эс. Тест нового Subaru Forester

Link to post
Share on other sites

хочу турбо с нормальным бампером :cray:

Link to post
Share on other sites

Но страховка с налогом на этого красавца... :blink: :nea:

Link to post
Share on other sites

какой хороооший! :)

Link to post
Share on other sites

MikeS-34, няшечка прям, мимими! :lols: :p

Link to post
Share on other sites

хорошая статейка! :)

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Благодаря новым высокотехнологичным агрегатам, Forester стал как минимум на литр экономичнее предыдущего. Например, «атмосферка» с вариатором потребляет в среднем 6,5 литра на 100 км. Современный лесничий просто обязан заботиться о природе!

Это вообще о чём???

Мой форик 2011 года 2.0 мкпп меньше 13л. не жрал(ато и 16). Какие 6.5? Столько Фолксваген поло не ест.

Форик классный автомобиль , но очень утилитарный. Он хорош только тогда, когда с трассы на просёлок съезжаеш, или по лесным тропам(это если 2.0 с понижайкой) тут он в (своём классе) король.

Что вам в нём нравится за такие деньги??? По сравнению с любым немцем это "недоделок". Сел в него после фольксвагена, и долго разочаровывался во всём

шумка-её почти нет(машина за 1.1млн.)

Задних пассажиров болтает как в центрифуге

боковая поддержка сидений-так себе

Если машину припарковать на не ровной поверхности заднюю дверь заеб..ся закрывать.

В салоне везде дубовый пластик(который царапается на раз)

Мой форик 2.0 был хорош только когда я съезжал с дороги. Грязь, лесные дороги, песок всё ему не почём (спасибо понижайке). А нахера нужен форик без понижайки, нифига не пойму.

Link to post
Share on other sites

Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше.

Link to post
Share on other sites

Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше.

Аналогично. А немцы только комфортом и берут. На работе у сотрудника Q5. 60 тыс пробьег, масло мотор есть только в путь, аморты потекли ,автомат рухнул уже .Под замену какое то там многодисковое сцепление 55 тыс и ещё какеая то хрень 140 тыс. около 230 тыс вместе с работой. И на фиг такая машина ?
Link to post
Share on other sites

Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше.

Аналогично. А немцы только комфортом и берут. На работе у сотрудника Q5. 60 тыс пробьег, масло мотор есть только в путь, аморты потекли ,автомат рухнул уже .Под замену какое то там многодисковое сцепление 55 тыс и ещё какеая то хрень 140 тыс. около 230 тыс вместе с работой. И на фиг такая машина ?

 

Я 6 лет эксплуатировал немцев нещадно, и никаких проблем. Только расходники менял. Тут видимо, как повезёт.
Link to post
Share on other sites

Ну так старые немцы в почете, а вот новые не очень. Да может и все так. Был на одном из автосеминаров, так там прямым текстом сказали, что ресурс расчитывается порядка 150 тыс км, потом машщинку в утиль и покупай новую.

Link to post
Share on other sites

Тест-драйв четвертого Форестера, в том числе диагональное вывешивание http://autoarticle.ru/avtonovosti/test-dra...aru-forester-4/

 

Есть на форуме владельцы нового Форестера? есть пару вопросов

Link to post
Share on other sites

Есть такие... Ищите ;)

 

И ваще - где ваше "здрасте" идет позади рекламы непонятной татьи из отографий и каких-то голосований.

 

???

Link to post
Share on other sites

здрасте)

Кто на 4 Форестере уже успел на бездорожье выбраться?

Link to post
Share on other sites

На тестдрайве,по полю.после дождя ездил.А на своем еще нет :)

Link to post
Share on other sites

Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше.

Ничего особенного. У меня сг 2.0 на мешалке стабильно ел 16л по городу. Тут все от стиля езды)

Link to post
Share on other sites

Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше.

Ничего особенного. У меня сг 2.0 на мешалке стабильно ел 16л по городу. Тут все от стиля езды)

 

Полностью с Вами согласен! Моторчик не очень живенький. Если хочешь от него какой то отдачи, начинаешь его крутить, от сюда и расход!
Link to post
Share on other sites

Благодаря новым высокотехнологичным агрегатам, Forester стал как минимум на литр экономичнее предыдущего. Например, «атмосферка» с вариатором потребляет в среднем 6,5 литра на 100 км. Современный лесничий просто обязан заботиться о природе!

Это вообще о чём???

Мой форик 2011 года 2.0 мкпп меньше 13л. не жрал(ато и 16). Какие 6.5? Столько Фолксваген поло не ест.

Форик классный автомобиль , но очень утилитарный. Он хорош только тогда, когда с трассы на просёлок съезжаеш, или по лесным тропам(это если 2.0 с понижайкой) тут он в (своём классе) король.

Что вам в нём нравится за такие деньги??? По сравнению с любым немцем это "недоделок". Сел в него после фольксвагена, и долго разочаровывался во всём

шумка-её почти нет(машина за 1.1млн.)

Задних пассажиров болтает как в центрифуге

боковая поддержка сидений-так себе

Если машину припарковать на не ровной поверхности заднюю дверь заеб..ся закрывать.

В салоне везде дубовый пластик(который царапается на раз)

Мой форик 2.0 был хорош только когда я съезжал с дороги. Грязь, лесные дороги, песок всё ему не почём (спасибо понижайке). А нахера нужен форик без понижайки, нифига не пойму.

Начнём по порядку.

1) В статье говориться о Форе SJ 2013г. Вы пытаетесь сравнить его с SH 2011г.

2) 6,5 л/100-это трасса, а не город.

3) Тем и хорош Форь, ЧТО он УНИВРСАЛЕН. Может в городе быть комфортным и на бордюры залезть и по трассе прохватит, не хуже пузотёрки и на бездорожье (если с умом), то не подведёт.

4) Не с любыми немцами он по отделки хуже. Смотрите БМВ Х1 в минималке за 1,2 ляма. Форь в 100 раз лучше в своей минималке.

5) Шумка у SJ лучше чем у SH.

6) Вы каталиcь сзади на SJ? Там оочень комфортно.

7) Задняя дверь закрывается без проблем, даже при скручивании.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЕРЕСЬ, НУЖНО ПОНЯТЬ о какой машине идёт речь.

И не стоит сранивать немецкие пузотёрки с японскими КРОССОВЕРАМИ.

Link to post
Share on other sites

С наступающим.Уже 4 месяца как на новом SJ .Очень доволен,всем,особенно расходом и качеством.Устойчив на дороге,не заваливает.

Link to post
Share on other sites

Ervin, а подробнее можно? ;) плизззз....

Link to post
Share on other sites

в режиме x-mode автомобиль сам взбирается на горку или нет?

Link to post
Share on other sites

Сам спускается, но не поднимается.

Link to post
Share on other sites

:good:

Благодаря новым высокотехнологичным агрегатам, Forester стал как минимум на литр экономичнее предыдущего. Например, «атмосферка» с вариатором потребляет в среднем 6,5 литра на 100 км. Современный лесничий просто обязан заботиться о природе!

Это вообще о чём???

Мой форик 2011 года 2.0 мкпп меньше 13л. не жрал(ато и 16). Какие 6.5? Столько Фолксваген поло не ест.

Форик классный автомобиль , но очень утилитарный. Он хорош только тогда, когда с трассы на просёлок съезжаеш, или по лесным тропам(это если 2.0 с понижайкой) тут он в (своём классе) король.

Что вам в нём нравится за такие деньги??? По сравнению с любым немцем это "недоделок". Сел в него после фольксвагена, и долго разочаровывался во всём

шумка-её почти нет(машина за 1.1млн.)

Задних пассажиров болтает как в центрифуге

боковая поддержка сидений-так себе

Если машину припарковать на не ровной поверхности заднюю дверь заеб..ся закрывать.

В салоне везде дубовый пластик(который царапается на раз)

Мой форик 2.0 был хорош только когда я съезжал с дороги. Грязь, лесные дороги, песок всё ему не почём (спасибо понижайке). А нахера нужен форик без понижайки, нифига не пойму.

Начнём по порядку.

1) В статье говориться о Форе SJ 2013г. Вы пытаетесь сравнить его с SH 2011г.

2) 6,5 л/100-это трасса, а не город.

3) Тем и хорош Форь, ЧТО он УНИВРСАЛЕН. Может в городе быть комфортным и на бордюры залезть и по трассе прохватит, не хуже пузотёрки и на бездорожье (если с умом), то не подведёт.

4) Не с любыми немцами он по отделки хуже. Смотрите БМВ Х1 в минималке за 1,2 ляма. Форь в 100 раз лучше в своей минималке.

5) Шумка у SJ лучше чем у SH.

6) Вы каталиcь сзади на SJ? Там оочень комфортно.

7) Задняя дверь закрывается без проблем, даже при скручивании.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЕРЕСЬ, НУЖНО ПОНЯТЬ о какой машине идёт речь.

И не стоит сранивать немецкие пузотёрки с японскими КРОССОВЕРАМИ.

 

:good: Полностью согласен!
Link to post
Share on other sites
  • 6 years later...

Элегантный экстерьер, а какое шикарное наполнение! С каждым разом все лучше.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...