Перейти к контенту
  • 0

странное поведение акп


lokiya

Вопрос

Суток доброго времени,у меня несколько вопросов буду признателен если поможете(поиск юзал-ненашел)-при скорости 100 км в час сколько оборотов по тахометру должно показываться(у меня при драйве 3000 оборотов,думаю дохрена или нет??)-в чем может причина при скорости в 120 км по трассе селектор в положении драйв даю полный газ тахометр моментально уходить в 7000 об,и бьётся в отсечку,машина не разгоняется,опятьже если плавно увеличивать скорость то машина и разгоняется,подскажите кто сталкивался и куда смотретьмашина SF5 2 литра автомат турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

у меня при драйве 3000 оборотов,думаю дохрена или нет??

Не дохрена. Нормально. Основной прием на автомате начинается где-то около 3000 - 3500 оборотов.

при скорости в 120 км по трассе селектор в положении драйв даю полный газ тахометр моментально уходить в 7000 об,и бьётся в отсечку,машина не разгоняется,опятьже если плавно увеличивать скорость то машина и разгоняется

Совсем не разгоняется на полном газу? Или думает 1-2 сек. и выстреливает?

Чтобы бодро набрать скорость лучше пару раз нажать педаль газа быстро, чем давить в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно такой же авто как у топикстартера,но никогда небыло такой ситуации чтобы заваливало до отсечки а машина не ехала...Завтра еще раЗ проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

lokiya, Проверить давление в рампе или в первую голову хотя бы поменять топливный фильтр.Что хоть делалось с машинкой написать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня при драйве 3000 оборотов,думаю дохрена или нет??

Не дохрена. Нормально. Основной прием на автомате начинается где-то около 3000 - 3500 оборотов.

 

как-это не дохрена? еще как дохрена, похоже на третью передачу, а в круизном режиме тут должна быть 4-я, и с блокировкой гидротрансформатора, про обороты точно не скажу но на вскидку небольше 2-2,5т.

авта на 4-ю вообще не переходит? больше 157 не едет? если так - ищите причину аварийного режима

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на счет дохрени или нет 3000об. на 100км/ч хз, у меня на 2,5т при скорости 90км/ч ровно 2000об. при 100км/ч где-то 2400 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Походу у тебя дальше третий не переключает кабуто на овер драйв стоит толь его там нет посмотри пауэр может в ней причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Походу у тебя дальше третий не переключает кабуто на овер драйв стоит толь его там нет посмотри пауэр может в ней причина

паура нет,рычаг в положении D

 

lokiya, Проверить давление в рампе или в первую голову хотя бы поменять топливный фильтр.Что хоть делалось с машинкой написать надо.

А причем тут рампа имеется ввиду бензиновая??с движком проблем нет,с машиноц пока ничего не делалось только недавно купил,сейчас заказал подвеску но думаю это к делу не относится

 

у меня при драйве 3000 оборотов,думаю дохрена или нет??

Не дохрена. Нормально. Основной прием на автомате начинается где-то около 3000 - 3500 оборотов.

при скорости в 120 км по трассе селектор в положении драйв даю полный газ тахометр моментально уходить в 7000 об,и бьётся в отсечку,машина не разгоняется,опятьже если плавно увеличивать скорость то машина и разгоняется

Совсем не разгоняется на полном газу? Или думает 1-2 сек. и выстреливает?

Чтобы бодро набрать скорость лучше пару раз нажать педаль газа быстро, чем давить в пол.

 

кик дауна нет,такое ощущение что просто пробуксовывает диски,но масло не воняет,теоретичемки если бы буксовала коробка то все равно передачи скидывать должно она этого не делает

 

у меня при драйве 3000 оборотов,думаю дохрена или нет??

Не дохрена. Нормально. Основной прием на автомате начинается где-то около 3000 - 3500 оборотов.

 

как-это не дохрена? еще как дохрена, похоже на третью передачу, а в круизном режиме тут должна быть 4-я, и с блокировкой гидротрансформатора, про обороты точно не скажу но на вскидку небольше 2-2,5т.

авта на 4-ю вообще не переходит? больше 157 не едет? если так - ищите причину аварийного режима

 

если аварийный режим тогда должна быть только третия передача и трогаться с неё должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня 3000об на 120!

 

Вчера была такая фигня!Газ в пол,обороты растут,давка 1.0,машина не особо едет!Хамут слетел с самки у турбины! :D

Поставил на месте и усе ок!Полетел! :D

 

lokiya,наверно у тя машина просто буксует на льду! :D По этому и не разгоняется при резком ускорении!А еще если коробка tz и навернулся задний привод,то передние колеса буксуют и машина не едет! Проверяй!Чеши репу! :D

 

Походу у тебя дальше третий не переключает кабуто на овер драйв стоит толь его там нет посмотри пауэр может в ней причина

На третьей при 100 кмч.оборотов побольше будет!Тысячи 4 минимум!Это легко проверить!Едешь сотку на драйве и переключаешь на 3!Все будет ясно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня 3000об на 120!

 

Вчера была такая фигня!Газ в пол,обороты растут,давка 1.0,машина не особо едет!Хамут слетел с самки у турбины! :D

Поставил на месте и усе ок!Полетел! :D

 

lokiya,наверно у тя машина просто буксует на льду! :D По этому и не разгоняется при резком ускорении!А еще если коробка tz и навернулся задний привод,то передние колеса буксуют и машина не едет! Проверяй!Чеши репу! :D

 

Походу у тебя дальше третий не переключает кабуто на овер драйв стоит толь его там нет посмотри пауэр может в ней причина

На третьей при 100 кмч.оборотов побольше будет!Тысячи 4 минимум!Это легко проверить!Едешь сотку на драйве и переключаешь на 3!Все будет ясно!

 

кстати да проверю отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Субару ломается- к тюнингу)) Народная примета :)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SF-5, 2. turbo. - 3000 оборотов - четко 120 км/ч. И даже подъемы не сильно влияют. А 100 км/ч - где-то 2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...