Перейти к контенту
  • 0

замена штатного дифференциала на LCD


Subik

Вопрос

Вот какая задумка. У меня форь 2003, 2л атмо.Насколько я понимаю, да полазив под фориком, убедился , что установлен задний дифференциал без повышенного трения.Реально ли его заменить на LCD? А то скоро грядет рыбалка и прочие вылазки на природу в отдаленные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не имеет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не имеет смысла

почему?ведь уровень проходимости машины повышается, что в принципе и нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот какая задумка. У меня форь 2003, 2л атмо.Насколько я понимаю, да полазив под фориком, убедился , что установлен задний дифференциал без повышенного трения.Реально ли его заменить на LCD? А то скоро грядет рыбалка и прочие вылазки на природу в отдаленные места.

А как ты убедился что его нет?Я знаю только один способ проверить наличие ЛСД : на вывешенной авто покрутить заднее колесо,если колеса крутятся в одну сторону-есть ,если в разную -то нет.И уж если уж все равно хочется поставить, то может тогда не ЛСД а управляемый диф какой-нибудь . Куско или еще кто-нибудь делает. Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не имеет смысла

почему?ведь уровень проходимости машины повышается, что в принципе и нужно.
На бездорожье практически нет. Очень малая степень блокировки. Больше пользы принесет, если кто-нибудь машину раскачивать будет или подтолкнет просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе вывод был сделать на оcновании прочитанного в тех документации: если крышка дифф гладкая - то не блокируемый, а если крышка с ребрами охлаждения, то LCD.ПРи замене хотелось бы ограничиться только слесарными работами, без усложнения элементами управления.А вообще-то действительно правильно, нужно полазить где-то по грязюке, недолеко от шоссе, и помотреть как получиться.Может и зря все эти попытки "изменить мир" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе вывод был сделать на оcновании прочитанного в тех документации: если крышка дифф гладкая - то не блокируемый, а если крышка с ребрами охлаждения, то LCD.ПРи замене хотелось бы ограничиться только слесарными работами, без усложнения элементами управления.А вообще-то действительно правильно, нужно полазить где-то по грязюке, недолеко от шоссе, и помотреть как получиться.Может и зря все эти попытки "изменить мир" :lol:

Крышка с ребрами ставится с 2006 м.г., у меня крышка гладкая(правда датчик вкручен), а самоблок есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

крышку с ребрами можно и отдельно купить...у меня тоже крышка без ребер, а LSD есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крышка с ребрами ОЧЕНЬ сильно увеличивает проходимость! -_- :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно купить куско, стоит около 30т.р., так же можно и поставить передний, стоит столько же.Я как то тоже заморачивался над этим, хотел родной лсд поменять на позлее и передний поставить, но мне это для управляемости надо было т.к. практически не лазю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крышка с ребрами ОЧЕНЬ сильно увеличивает проходимость! -_- :lol:

хотя нет, скорее всего сказывается на курсовой устойчивости :lol: М-да, как всегда нужно штудировать мат.часть. Хотя надеялся, что кто-то уже воплощал сиё в жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zhivchik, а что ам думать, покупай, и ставь, проблем там вроде нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zhivchik, а что ам думать, покупай, и ставь, проблем там вроде нету.

и планирую этим заняться в ближашем будущем. Хотя цена на exist пляшет от 1200 до 2200$. С чего бы это?

Правда сначала хочу бампера покрасить :lol: а уж потом на железо преключаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zhivchik, спроси в ....... б...ь забыл :( Вспомню напишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня два Форя турбовый и атмо, дак вот в поле мне как-то на атмо по проще - по послушнее, так что в установке LCD для повышения проходимости - чет я сомневаюсь.У меня два Форя турбовый и атмо, дак вот в поле мне как-то на атмо по проще - по послушнее, так что в установке LCD для повышения проходимости - чет я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zhivchik, вспомнил, в спотрек спроси, у них в наличии были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня два Форя турбовый и атмо, дак вот в поле мне как-то на атмо по проще - по послушнее, так что в установке LCD для повышения проходимости - чет я сомневаюсь.У меня два Форя турбовый и атмо, дак вот в поле мне как-то на атмо по проще - по послушнее, так что в установке LCD для повышения проходимости - чет я сомневаюсь.

вообще, LCD - это мониторы такие... :-)LSD - это очень нужная штука, но не сток! Я пробовал ставить с Импрезы механический, но стоковый - не гуд! Помогает только с ходу! Если сел - беги за Сафариком......Надо ставить 1way или 1,5way! только не 2-ку, не очень комфортно по городу покататься!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расшифруйте, пожалуйста, слэнговые выражения:"сток", "стоковый", "1way", "1,5way", "2-ку"По поводу нужности/ненужностии диф.-ла повышенного трения (автоблокировка диф-ла) предлагаю посмотреть видеоролик "Subaru AWD Testing" (вроде тут: http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw)В самом конце показано, как Legacy (которого такой диф.-ал) въезжает в горку на одном заднем колесе (под всеми остальными имитируется лёд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сток - что с завода идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расшифруйте, пожалуйста, слэнговые выражения:"сток", "стоковый", "1way", "1,5way", "2-ку"

Про сток уже сказали :)1way - блокируется только при подаче на него крутящего момента, т.е. "под газом".1.5 - тоже самое+частичная блокировка при сбросе газа, торможении двигателем.2 - одинаковая степень блокировки под газом и под сброс оного. Изменено пользователем air
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сток - кал!! Нет никакой пользы!! Проверенно бездорожьем. У меня есть.Ставь 2 вэй и горя не знай. Себе буду ставить в оба редуктора.А вообще если рыбак, то делай лифт+резина+защиты+лебедка=джип!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сток - кал!! Нет никакой пользы!! Проверенно бездорожьем. У меня есть.Ставь 2 вэй и горя не знай. Себе буду ставить в оба редуктора.А вообще если рыбак, то делай лифт+резина+защиты+лебедка=джип!

Форик не Жып.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик не Жып.

+1.

К тому же, от LSD на настоящем бездорожье толку ноль. Единственный вариант добиться какого-то эффекта от ЛСД в говнолине - добавить в пакет еще пару фрикционов. Но, при езде по обычным дорогам, перебирать диф и менять их придется довольно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик Джип. Просто вы их готовить неумеете!!

К тому же, от LSD на настоящем бездорожье толку ноль. Единственный вариант добиться какого-то эффекта от ЛСД в говнолине - добавить в пакет еще пару фрикционов. Но, при езде по обычным дорогам, перебирать диф и менять их придется довольно часто.

Речь о дисковой блокировке 2 вэй!! А ЛСД это говно. Изменено пользователем Vovv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...