Перейти к контенту
  • 0

замена штатного дифференциала на LCD


Subik

Вопрос

Вот какая задумка. У меня форь 2003, 2л атмо.Насколько я понимаю, да полазив под фориком, убедился , что установлен задний дифференциал без повышенного трения.Реально ли его заменить на LCD? А то скоро грядет рыбалка и прочие вылазки на природу в отдаленные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не имеет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не имеет смысла

почему?ведь уровень проходимости машины повышается, что в принципе и нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот какая задумка. У меня форь 2003, 2л атмо.Насколько я понимаю, да полазив под фориком, убедился , что установлен задний дифференциал без повышенного трения.Реально ли его заменить на LCD? А то скоро грядет рыбалка и прочие вылазки на природу в отдаленные места.

А как ты убедился что его нет?Я знаю только один способ проверить наличие ЛСД : на вывешенной авто покрутить заднее колесо,если колеса крутятся в одну сторону-есть ,если в разную -то нет.И уж если уж все равно хочется поставить, то может тогда не ЛСД а управляемый диф какой-нибудь . Куско или еще кто-нибудь делает. Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не имеет смысла

почему?ведь уровень проходимости машины повышается, что в принципе и нужно.
На бездорожье практически нет. Очень малая степень блокировки. Больше пользы принесет, если кто-нибудь машину раскачивать будет или подтолкнет просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе вывод был сделать на оcновании прочитанного в тех документации: если крышка дифф гладкая - то не блокируемый, а если крышка с ребрами охлаждения, то LCD.ПРи замене хотелось бы ограничиться только слесарными работами, без усложнения элементами управления.А вообще-то действительно правильно, нужно полазить где-то по грязюке, недолеко от шоссе, и помотреть как получиться.Может и зря все эти попытки "изменить мир" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе вывод был сделать на оcновании прочитанного в тех документации: если крышка дифф гладкая - то не блокируемый, а если крышка с ребрами охлаждения, то LCD.ПРи замене хотелось бы ограничиться только слесарными работами, без усложнения элементами управления.А вообще-то действительно правильно, нужно полазить где-то по грязюке, недолеко от шоссе, и помотреть как получиться.Может и зря все эти попытки "изменить мир" :lol:

Крышка с ребрами ставится с 2006 м.г., у меня крышка гладкая(правда датчик вкручен), а самоблок есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

крышку с ребрами можно и отдельно купить...у меня тоже крышка без ребер, а LSD есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крышка с ребрами ОЧЕНЬ сильно увеличивает проходимость! -_- :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно купить куско, стоит около 30т.р., так же можно и поставить передний, стоит столько же.Я как то тоже заморачивался над этим, хотел родной лсд поменять на позлее и передний поставить, но мне это для управляемости надо было т.к. практически не лазю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крышка с ребрами ОЧЕНЬ сильно увеличивает проходимость! -_- :lol:

хотя нет, скорее всего сказывается на курсовой устойчивости :lol: М-да, как всегда нужно штудировать мат.часть. Хотя надеялся, что кто-то уже воплощал сиё в жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zhivchik, а что ам думать, покупай, и ставь, проблем там вроде нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zhivchik, а что ам думать, покупай, и ставь, проблем там вроде нету.

и планирую этим заняться в ближашем будущем. Хотя цена на exist пляшет от 1200 до 2200$. С чего бы это?

Правда сначала хочу бампера покрасить :lol: а уж потом на железо преключаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zhivchik, спроси в ....... б...ь забыл :( Вспомню напишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня два Форя турбовый и атмо, дак вот в поле мне как-то на атмо по проще - по послушнее, так что в установке LCD для повышения проходимости - чет я сомневаюсь.У меня два Форя турбовый и атмо, дак вот в поле мне как-то на атмо по проще - по послушнее, так что в установке LCD для повышения проходимости - чет я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zhivchik, вспомнил, в спотрек спроси, у них в наличии были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня два Форя турбовый и атмо, дак вот в поле мне как-то на атмо по проще - по послушнее, так что в установке LCD для повышения проходимости - чет я сомневаюсь.У меня два Форя турбовый и атмо, дак вот в поле мне как-то на атмо по проще - по послушнее, так что в установке LCD для повышения проходимости - чет я сомневаюсь.

вообще, LCD - это мониторы такие... :-)LSD - это очень нужная штука, но не сток! Я пробовал ставить с Импрезы механический, но стоковый - не гуд! Помогает только с ходу! Если сел - беги за Сафариком......Надо ставить 1way или 1,5way! только не 2-ку, не очень комфортно по городу покататься!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расшифруйте, пожалуйста, слэнговые выражения:"сток", "стоковый", "1way", "1,5way", "2-ку"По поводу нужности/ненужностии диф.-ла повышенного трения (автоблокировка диф-ла) предлагаю посмотреть видеоролик "Subaru AWD Testing" (вроде тут: http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw)В самом конце показано, как Legacy (которого такой диф.-ал) въезжает в горку на одном заднем колесе (под всеми остальными имитируется лёд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сток - что с завода идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расшифруйте, пожалуйста, слэнговые выражения:"сток", "стоковый", "1way", "1,5way", "2-ку"

Про сток уже сказали :)1way - блокируется только при подаче на него крутящего момента, т.е. "под газом".1.5 - тоже самое+частичная блокировка при сбросе газа, торможении двигателем.2 - одинаковая степень блокировки под газом и под сброс оного. Изменено пользователем air
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сток - кал!! Нет никакой пользы!! Проверенно бездорожьем. У меня есть.Ставь 2 вэй и горя не знай. Себе буду ставить в оба редуктора.А вообще если рыбак, то делай лифт+резина+защиты+лебедка=джип!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сток - кал!! Нет никакой пользы!! Проверенно бездорожьем. У меня есть.Ставь 2 вэй и горя не знай. Себе буду ставить в оба редуктора.А вообще если рыбак, то делай лифт+резина+защиты+лебедка=джип!

Форик не Жып.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик не Жып.

+1.

К тому же, от LSD на настоящем бездорожье толку ноль. Единственный вариант добиться какого-то эффекта от ЛСД в говнолине - добавить в пакет еще пару фрикционов. Но, при езде по обычным дорогам, перебирать диф и менять их придется довольно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик Джип. Просто вы их готовить неумеете!!

К тому же, от LSD на настоящем бездорожье толку ноль. Единственный вариант добиться какого-то эффекта от ЛСД в говнолине - добавить в пакет еще пару фрикционов. Но, при езде по обычным дорогам, перебирать диф и менять их придется довольно часто.

Речь о дисковой блокировке 2 вэй!! А ЛСД это говно. Изменено пользователем Vovv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...