Перейти к контенту
  • 0

Давление масла на холостых


dimakis

Вопрос

Столкнулся с такой фигней - при заводке на горячую, когда обороты встают на ХХ начинает загораться масленка и идет постукивание движка. Газанешь чуть - и все, лампа гаснет. Когда обороты повыше или при холодном старте все ок. Маслонасос новый фирменный 12мм, поставлен 10000 км назад при ТО100.Кто подскажет из-за чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

боже...у него масленка горит и подстукивает в моторном отсеке а он еще и газульку жмет....на мой взгляд очень необдуманные действия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обычно у нас масленка констатирует смерть ДВСвыражение "все ОК" не говорит ни о чем, давление какое? при какой температуре? цифры!что залито под видом моторного масла?вполне возможен вариант - умер штатный датчикв любом случае, манометр для измерения давления масла вам в помощь, есть в любом сервисе, вкручивать вместо штатного датчика, но сначала проверьте состояние жижы, похожа-ли она на масло вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

боже...у него масленка горит и подстукивает в моторном отсеке а он еще и газульку жмет....на мой взгляд очень необдуманные действия...

В том то и прикол что после подгазовки стук пропадает и масленка гаснет, и дальше при и движении и на ХХ все норм... Баг есть только сразу после заводки, есть подозрение что шарик редукционного в маслонасосе как-то подклинивает, хотя он в масле весь... Жижа mobil 0w40 меняна 3к назад на вид жидкая и коричневая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший стук всегда наружу вылезет.Перебери движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сперва действующие лица: Маслонасос 12мм новый, Маслозаборник Killer B, маслоотливная пластина стокНу вопщем отчитываюсь что было: давка на холостых 2 атм, на 3000 уже 6 атмскинули поддон и увидели - один из болтов крепления трубки маслозаборника ОТВИНТИЛСЯ и упал в поддон. В поддоне ессно стружкаСняли шатунный вкладыш - он красный т.е. без покрытия. Причем вкладыши были меняны 10к назад при ТО100.Ну понятно, скажете Вы, криворукий мастер не завинтил болт! Но! Не все так однозначно!Во первых болт М6 там вкручивается в силумин и момент затяжки там не большой.Во вторых сам маслозаборник спроектирован и сварен так, что фланцы ног и фланец трубки лежат В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ. Только фланцы ног притягиваются через маслоотливную пластину толщиной 1-2мм а фланец трубки напрямую. И получается он притягивается к блоку под углом гдето 2-3 сотки, точно не смог замеритьно но на глаз щель видно. И мастер говорит хоть и притянуть можно но из-за наклона плоскостей и вибраций болты опять вывинтятся. Уж не знаю верить ему иль нет, вроде не первый движок перебирает, я его по хорошим отзывам знакомых нашел.Ну и в третьих у стандартного заборника трубка входит в блок на 1см а у киллерби просто фланец почему то. И ноги сделаны из 3мм нержавейки которые не подогнешь по месту, они так и будут отгибать фланец.Вобщем разочаровался я в киллере, к тому же этот болт в его сетке дыру проделал, вот силища у насоса то!Полистал форумы, узнал что у Альпинского как то вторую ногу к стоковому заборнику приваривают. Никто фоткой не поделится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...