Перейти к контенту
  • 0

Давление масла на холостых


dimakis

Вопрос

Столкнулся с такой фигней - при заводке на горячую, когда обороты встают на ХХ начинает загораться масленка и идет постукивание движка. Газанешь чуть - и все, лампа гаснет. Когда обороты повыше или при холодном старте все ок. Маслонасос новый фирменный 12мм, поставлен 10000 км назад при ТО100.Кто подскажет из-за чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

боже...у него масленка горит и подстукивает в моторном отсеке а он еще и газульку жмет....на мой взгляд очень необдуманные действия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обычно у нас масленка констатирует смерть ДВСвыражение "все ОК" не говорит ни о чем, давление какое? при какой температуре? цифры!что залито под видом моторного масла?вполне возможен вариант - умер штатный датчикв любом случае, манометр для измерения давления масла вам в помощь, есть в любом сервисе, вкручивать вместо штатного датчика, но сначала проверьте состояние жижы, похожа-ли она на масло вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

боже...у него масленка горит и подстукивает в моторном отсеке а он еще и газульку жмет....на мой взгляд очень необдуманные действия...

В том то и прикол что после подгазовки стук пропадает и масленка гаснет, и дальше при и движении и на ХХ все норм... Баг есть только сразу после заводки, есть подозрение что шарик редукционного в маслонасосе как-то подклинивает, хотя он в масле весь... Жижа mobil 0w40 меняна 3к назад на вид жидкая и коричневая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший стук всегда наружу вылезет.Перебери движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сперва действующие лица: Маслонасос 12мм новый, Маслозаборник Killer B, маслоотливная пластина стокНу вопщем отчитываюсь что было: давка на холостых 2 атм, на 3000 уже 6 атмскинули поддон и увидели - один из болтов крепления трубки маслозаборника ОТВИНТИЛСЯ и упал в поддон. В поддоне ессно стружкаСняли шатунный вкладыш - он красный т.е. без покрытия. Причем вкладыши были меняны 10к назад при ТО100.Ну понятно, скажете Вы, криворукий мастер не завинтил болт! Но! Не все так однозначно!Во первых болт М6 там вкручивается в силумин и момент затяжки там не большой.Во вторых сам маслозаборник спроектирован и сварен так, что фланцы ног и фланец трубки лежат В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ. Только фланцы ног притягиваются через маслоотливную пластину толщиной 1-2мм а фланец трубки напрямую. И получается он притягивается к блоку под углом гдето 2-3 сотки, точно не смог замеритьно но на глаз щель видно. И мастер говорит хоть и притянуть можно но из-за наклона плоскостей и вибраций болты опять вывинтятся. Уж не знаю верить ему иль нет, вроде не первый движок перебирает, я его по хорошим отзывам знакомых нашел.Ну и в третьих у стандартного заборника трубка входит в блок на 1см а у киллерби просто фланец почему то. И ноги сделаны из 3мм нержавейки которые не подогнешь по месту, они так и будут отгибать фланец.Вобщем разочаровался я в киллере, к тому же этот болт в его сетке дыру проделал, вот силища у насоса то!Полистал форумы, узнал что у Альпинского как то вторую ногу к стоковому заборнику приваривают. Никто фоткой не поделится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...