Перейти к контенту

Надежен ли вариатор "Lineartronic" на Субару


Ярд

Рекомендуемые сообщения

ave123, ясно, что ни одна коробка не любит нагрузок, вопрос в том, как долго их выдерживает и насколько эффективен в жизни варик (не с места, а на ходу). ВОт, например, автомат довольно долго держит 350 л.с. 5МКПП почти столько же, при условии щадящих переключений для 2-й передачи. 6МКПП на такой мощности даже не напрягается. А варик? Этот пример приведен исключительно с целью примерно оценить запаса прочности в сравнении с другими КПП.

Что значит "держит" ? Я не совсем понимаю этот термин.

 

Субаровский вариатор эффективен с точки зрения разгона как раз не с места (из-за наличия демпфирующего гидротрансформатора), а на ходу - из-за минимальной реакции при смене передаточного отношения в сравнении с гидротрансформаторными АКПП и даже МКПП. В частности, были данные, что переключение виртуальных передач идет за 0.6 секунды.

 

Кстати, по поводу разгона: по факту (AlexLamp подтвердит), разгон на вариаторе получается лучше ,чем на МКПП, на которой надо уметь ездить - и эффективно переключать передачи. Недавно Forester-moscowclub устраивал "веселые старты", так вариаторный Аутбэк с разгоном по ТТХ 10.4 сек до 100 практически гарантированно объезжал Форестер SH 2.5 МКПП с двигателем FB25 и разгоном по ТТХ в 10.2 секунды. Вот вам и "эффективность" МКПП - её по факту нет.

 

 

...

На механике их почистить можно даже при спокойной езде - просто воткнуть пониже передачу, загнав стрелку тахометра ближе к отсечке.

То на АКПП и варике такое ведь невозможно? Или есть режимы, где скорости автоматически не переключаются до отсечку(или около). Чтобы "почистить" , придется вваливать?

ну почему же ? Переключаешься на ручной режим вариатора (если он есть, конечно) и езжай себе на оборотах на нужной скорости/виртуальной передаче. В этом смысле вариатор работает "честнее" гидротрансформаторной E-4AT.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, или домкраты :)

Кстати, а никто не собирается купить новый ХТ и зарядить лошадок до 350, например. Было бы очень интересно посмотреть статистику отказов...

Нет? Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, домкраты? :) надеюсь, ты не намекаешь на толстые ладони, которые не позволяют ювелирно выкрутить свечи через выхлопную трубу, не снимая двигатель с подушек? ;) на Ауте/Легаси это вообще без проблем, если есть небольшой удлинитель, качающийся градусов на 30 ;)

 

ave123, О, ясно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, с рабочими режимами понятно. Спасибо.

Под словом "держит" имею в виду, как долго допускается его эксплуатация на завышенных мощностных показателях. Пусть с потерей общего ресурса, но без опасений порвать трансмиссию "на каждом следующем старте". Грубо говоря, как долго он выдержит сходные издевательства без ремонта (при соответствующем обслуживании, конечно).

Вот, например, 6МКПП желательна на СГ после 300 л.с., чтобы не париться при переключениях в любых режимах. А после 350 она просто необходима, иначе затруднительно будет реализовать увеличенную мощность.

На Эво после 400 л.с. КПП и дифы просто рвутся. Поэтому часто более мощные Митсу сливают менее мощным конкурентам (хозяева берегут трансмиссии, ибо создать что-то более прочное стоит космических вложений).

Еще конкретнее: на какой предельной мощности/моменте варик выдержит хотя бы 60-70 тыс. пробега (без трека).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, с рабочими режимами понятно. Спасибо.

Под словом "держит" имею в виду, как долго допускается его эксплуатация на завышенных мощностных показателях. Пусть с потерей общего ресурса, но без опасений порвать трансмиссию "на каждом следующем старте". Грубо говоря, как долго он выдержит сходные издевательства без ремонта (при соответствующем обслуживании, конечно).

Вот, например, 6МКПП желательна на СГ после 300 л.с., чтобы не париться при переключениях в любых режимах. А после 350 она просто необходима, иначе затруднительно будет реализовать увеличенную мощность.

На Эво после 400 л.с. КПП и дифы просто рвутся. Поэтому часто более мощные Митсу сливают менее мощным конкурентам (хозяева берегут трансмиссии, ибо создать что-то более прочное стоит космических вложений).

Еще конкретнее: на какой предельной мощности/моменте варик выдержит хотя бы 60-70 тыс. пробега (без трека).

если иметь в виду ресурсные испытания, то я о них ничего не слышал. Есть данные фирмы LuK о том, сколько момента "переваривает" соответствующий блок шкивов с цепью. Но ,судя по тому, что в Германии сейчас все автомобили Субару, в том числе и дизельный Аутбэк с вариатором (а это худо-бедно 350Нм момента), обеспечиваются гарантией 5 лет/160 тысяч пробега, с ресурсом у вариаторных Субар все прекрасно.

 

Что касается "тюнинга", то посмотрим на США - там будут 100% тюнить турбоФорь/CVT, да и сам вариатор тоже - интересно будет посмотреть на результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, бери Форик, там свечи не засираются... Турбина не дает (вернее быстро их "рассирает") :) .

 

ave123, значит ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, у мня со свечами проблем нет ;) 1-й комплект пробежал 30, 2-й - 165, потом опять 1-й - 40, ща 3-й уже 46 тыс.км. :)

И это... Аут - рулит! :D

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, Аут рулит... А свечи я не менял. Вообще. ..Ну, только вместе с мотором... :)

(нет, пепельницу опустошаю одну и ту же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(нет, пепельницу опустошаю одну и ту же)

Что это? B) С меня пока не сыпется :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(нет, пепельницу опустошаю одну и ту же)

Что это? B) С меня пока не сыпется :D

 

Это к вопросу из анекдота: зачем вы каждую неделю по мерсу у нас покупаете?

- Ай, слушай, опять пепельница полная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

suballex Я вижу вы не хотите слушать и вникать, что вам говорят люди, реально эксплуатирующие вариатор!!!!!

К примеру о нагрузках и о старте со светофора и т.п.

Я лично гонял с Субару форестер SH 2.5 МКПП и сделал его на Драге без проблем( а это многого стоит). Владею вариатором почти два года. Только положительные Эмоции.

Со светофоров, как обычно (до вариатора был SG5 АКПП) ухожу первым всегда!!!

По говнам лазил без особых проблем вместе с Паджеро 4.

А вы можете только по клавишам стучать и не слушать, что вам говорят люди более вас разбирающиеся в этом вопросе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, присоединяюсь к словам Вадима.

Алексей, спасибо тебе за нашу "учебу"!

suballex, спасибо за отзыв. Алексей, согласись, что Алексей (ave123) нам всё ОТЛИЧНО расписал.

Serzhnes, :rofl:

Poputchik, жжешь :good:

 

PS Читаю посты Lineartronic'а и представляется сценарий будущего "Форсаж 10" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично гонял с Субару форестер SH 2.5 МКПП и сделал его на Драге без проблем( а это многого стоит).

А я слышал, что там человек просто в передачу не попал...))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
однажды был забавный случай... рено логан (90 французов) решил погоняться с фориком (150 японцев) до 100 км.ч. Форь взял всего 2 корпуса. Короче до 80 ровно шли. Весело, но ни о чем не говорит )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

suballex Я вижу вы не хотите слушать и вникать, что вам говорят люди, реально эксплуатирующие вариатор!!!!!

К примеру о нагрузках и о старте со светофора и т.п.

Я лично гонял с Субару форестер SH 2.5 МКПП и сделал его на Драге без проблем( а это многого стоит). Владею вариатором почти два года. Только положительные Эмоции.

Со светофоров, как обычно (до вариатора был SG5 АКПП) ухожу первым всегда!!!

По говнам лазил без особых проблем вместе с Паджеро 4.

А вы можете только по клавишам стучать и не слушать, что вам говорят люди более вас разбирающиеся в этом вопросе.....

Так то я согласился с относительной надежностью субаровского вариатора. А когда сказал, что митсу и ниссан - ломучие, меня жизни начали учить. Кстати, ave123 тоже это отмечал. Сответственно, это не я не хочу слушать и вникать, а меня не слушают и не вникают.

Ну да ладно, не хочите, как хочите.

Я, кстати, эксплуатировал субаровский варик год. Тоже не суть. По поводу лазанья в говны и мего умения , "только по клавишам стучать". Ну, ну.. Я разубеждать не буду, спрошу только. Вот вы, Alex, весь из себя такой разбирающийся, не умеющий стучать по клавишам и лазающий в говны вместе с пыжиком, короче просто очень хороший человек (не обижайтесь, я же объективно). Так вот. Вы нафиг в говны лезли с пыжом? Ради ха-ха, или охотник? А то я, знаете ли, увлекаюсь этим делом.. Поэтому в грязь предпочитаю лезть на подготовленном уазе, или буханке, на край. Субе там ловить нечего - немного иные ценности рулят. В общем, в перерывах между "стучанием по клавишам" и абсолютным туплением, я еще зверушек расстреливаю.

 

Ave123, вопрос к вам. Почему мурановский варик не ставят на хитрейл? Из-за веса? Как раз ниссановцы были первыми в агрегатировании двига более 200 лошадей с вариком. Еще вопрос. Форь SH турбовый разве шел с коробкой 4АТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, эксплуатировал субаровский варик год. Тоже не суть.

А как же ваши же слова :

 

Спасибо, ребята. Форь у меня первый, но опыта эксплуатации Субаря - достаточно. За крайние 7 лет, откатал два Легася В4. Поэтому, постараюсь не тупить, но если все же.. То звиняйте :)

На B4 ставили вариатор? B) "Не обижайтесь, я же объективно!"© :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ave123, вопрос к вам. Почему мурановский варик не ставят на хитрейл? Из-за веса?

Да. Скорее всего из-за массогабаритных характеристик, плюс нельзя исключить и экономические соображения.

 

Как раз ниссановцы были первыми в агрегатировании двига более 200 лошадей с вариком.

Это был не клиноременной, а тороидный вариатор. Кстати, он получил приз в 2000 году за инновации.

 

Еще вопрос. Форь SH турбовый разве шел с коробкой 4АТ?

Обычный XT - с E-4AT, S-Edition - с E-5AT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, эксплуатировал субаровский варик год. Тоже не суть.

А как же ваши же слова :

 

Спасибо, ребята. Форь у меня первый, но опыта эксплуатации Субаря - достаточно. За крайние 7 лет, откатал два Легася В4. Поэтому, постараюсь не тупить, но если все же.. То звиняйте :)

На B4 ставили вариатор? B) "Не обижайтесь, я же объективно!"© :D

 

Оут был рабочий :D По городу, в течении дня, я на нем катался. Так что ударных нагрузок не было, я честно думал, что вариатор еще жив только из-за этого. Не обижаюсь, чего там. А Легаси - мои. Вы же не будете писать о рабочих машинах, верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

suballex, я? Буду! Тем более, если год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично гонял с Субару форестер SH 2.5 МКПП и сделал его на Драге без проблем( а это многого стоит).

А я слышал, что там человек просто в передачу не попал...))))))

 

ДА,ДА и так не один раз))))

 

suballex, Нашли чем хвастаться. Убивать беззащитных зверей, не велика удаль.

Мы говорим о том, что Субару УНИВЕРСАЛЬНА!!!!!

То есть, для всех случаев жизни.

А про спец. технику никто плохого не говорит. УАЗ хорош ползать в грязи ДА. Но трактор там ползает лучше.

УАЗ после грязи выедет на дорогу и будет ползти, мешая летящим легковушкам.

Субару проехав по бездорожью и на трассе покажет себя с лучшей стороны.

ВОТ за что и любят Субару. И за многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про спец. технику никто плохого не говорит. УАЗ хорош ползать в грязи ДА. Но трактор там ползает лучше.

УАЗ после грязи выедет на дорогу и будет ползти, мешая летящим легковушкам.

Уаз в грязи хорошь только с лифтом и большими колесами.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже согласился, что Lineartronik надежнее вариков ниссан и митсубиси, так оно и есть, хотя бы за счет цепи. А утверждать, что он надежнее АКПП и МКПП.. Ну флаг в руки, убеждать не собираюсь, тем более это бесполезно. Но любой автослесарь, после таких слов, Вам в лицо рассмеется.

На Ниссан я не один катаюсь, но в авто понимаю чуть-чуть побольше многих йунных ездюков. ))) На спецфорумах, которые вы мне советуете "курить", я сижу весьма плотно, а курю другое. ) Будете? ) Какая в жёппу целина если мы говорим про шоссейные машины?! "Бентли говно, по целине вообще не едет!!" )) Так же и вы... Вариатор на Ниссане действительно капризен и требует двух вещей - ежегодной прочистки радиаторов с разъёмом и замены жижи каждые 30-45000 км. При соблюдении этих условий он безотказен. А также комфортен, экономичен и т.д.

Про грязь не говорю ибо раньше писал что Субаровский Линеатроник более надёжен чем Ниссановский.

П.С. кстати, у вас нет знакомого корторый избавляется от Мурано по бросовой цене? Я бы потороговался с ним децл в виду того что Мурано говно! )))

 

Я не утверждал что Линеатроник надежнее МКПП, это вы чего то курите! А то что варик одинаково наджен с АКПП при ДОЛЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ, это факт.

,Я не утверждаю что варик наилучшая коробка передач ибо под каждые цели своя коробка. Но я на 100% уверен что для обычного городского/трассового использования вариатор более прогрессивная и удобная коробка нежели АКПП и МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не утверждал что Линеатроник надежнее МКПП, это вы чего то курите! А то что варик одинаково наджен с АКПП при ДОЛЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ, это факт.

,Я не утверждаю что варик наилучшая коробка передач ибо под каждые цели своя коробка. Но я на 100% уверен что для обычного городского/трассового использования вариатор более прогрессивная и удобная коробка нежели АКПП и МКПП.

:good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ниссан я не один катаюсь, но в авто понимаю чуть-чуть побольше многих йунных ездюков. ))) На спецфорумах, которые вы мне советуете "курить", я сижу весьма плотно, а курю другое. ) Будете? ) Какая в жёппу целина если мы говорим про шоссейные машины?! "Бентли говно, по целине вообще не едет!!" )) Так же и вы... Вариатор на Ниссане действительно капризен и требует двух вещей - ежегодной прочистки радиаторов с разъёмом и замены жижи каждые 30-45000 км. При соблюдении этих условий он безотказен. А также комфортен, экономичен и т.д.

Про грязь не говорю ибо раньше писал что Субаровский Линеатроник более надёжен чем Ниссановский.

П.С. кстати, у вас нет знакомого корторый избавляется от Мурано по бросовой цене? Я бы потороговался с ним децл в виду того что Мурано говно! )))

 

Я не утверждал что Линеатроник надежнее МКПП, это вы чего то курите! А то что варик одинаково наджен с АКПП при ДОЛЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ, это факт.

,Я не утверждаю что варик наилучшая коробка передач ибо под каждые цели своя коробка. Но я на 100% уверен что для обычного городского/трассового использования вариатор более прогрессивная и удобная коробка нежели АКПП и МКПП.

А.. Че там.. Давай! Вместе накуримся! Как бы то ни было, к относительному консенсусу мы пришли. Как там мои товарищи обслуживали свои вариаторы, я не в курсе. Чужая жизнь - потемки.

Все же кроссоверы, это не совсем шоссейные машины, как мне кажется. Кое кто, даже в говны с пыжами лазит.

Кстати, МКПП легася старого, тоже не самый надежный агрегат (или мне так везло). Опорный подшипник вискомуфты ходит около 70 тыс.

Возможно, из-за того, что я считаю субари не совсем шоссейными городскими машинами, меня и бесит отсутствие выбора. Или варик - или ничего. Я - на подъем легкий, часто в горы уезжаю, а там шоссе нет. Направления. И тяжелые нагрузки на коробку.

Кстати, вопрос. Блокировка гидротрансформатора как достигается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ave123, вопрос к вам. Почему мурановский варик не ставят на хитрейл? Из-за веса?

Да. Скорее всего из-за массогабаритных характеристик, плюс нельзя исключить и экономические соображения.

 

 

Да. Скорее всего из-за габаритных (масса-то вряд ли сильно отличается). Х-трейл теперь уже предпоследнего поколения, несмотря на визуальную схожесть со своим предшественником, был построен на базе КашкаЯ. Отсюда и некоторая несуразность кострукции, в том числе визуальная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...