Перейти к контенту
  • 0

Самостоятельная замена масла в АКПП


mask1t

Вопрос

Добрый вечер! Подскажите кто самостоятельно менял масло в АКПП и каким макаром?! По подробней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

залазиеш под машину, откручиваеш сливной болт на поддоне акпп и сливаеш, потом откручиваеш фильтр с коробки и ждеш.....когда будеш сливать масло с акпп, замерь сколько вытекло, и столько же залей, потом по уровню выравняеш, в мануале написанно как правельно проверить уровень в коробке.ничего сложного там нету.вопрос, а нахрен те масло менять в акпп? есть какие то подозрения или просто от нефиг делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

потом откручиваеш фильтр с коробки..

это если он есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это частичная замена масла вы написали! А полную или хотя бы почти полную самому можно сделать?! Вот в гараже люди предложили (ну они всем так делают кто просят) От компрессора шланг засовывают в щуп ну пробка с фильтром откручены до этого и гонят воздух! Как думаете навредить чему то это может или нет?"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....х! Как думаете навредить чему то это может или нет?"!

запросто... сто пудов какие то отложения организовались... вот вы их отслоите и они позабивают каналы...

если уж хотите полного секса, то снимите поддон и помойте полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фильтр у него есть, полюбасс..а полную замену масла в коробке надо делать ток при помощи маслянного насоса, и нех....туда совать шланг от компрессора, а то потом появивтся тема "как отремонтировать акпп в гараже"..матрос прально сказал, компресором, то биш воздухом все гавно повыбиваеш и забьеш не туда куда надо, сделай частичную замену и поездий пару тыщщщ а потом снова поменяй. если снять поддон то всеравно все масло не сольется, в бублике останится, его от туда ток давлением выгонять.З.Ы. дядь, ты лучше напиши зачем в коробку полез, мож у тебя и не масло виновато. а тут знающие люди посоветуют че и как лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так масло пора менять! вот и думаю как лучше это сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот и думаю как лучше это сделать)

если нет проблем с работой коробки, и вы хотите это сделать сами, то сливаете всё что сливается и заливаете примерно 4 литра масла... катаетесь примерно 500 км., и опять сливаете.. и заливаете опять 4 литра свежего масла... перед проверкой уровня масла дрочите коробас минут пять, переключая в разные положения.. естественно стоя на месте с нажатым тормозом..

 

все остальные случаи, только если у вас проблемы с АКПП..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот ещё тут флудили на эту тему.. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=1370

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ладно такой вопрос вот слил я масло залил нового покатался! А фильтр сразу перед первой заменой менять на новый или кататься со старым?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда у меня была тойота корона, я сам полностью менял масло так. Сначала слил старое, снял поддон помыл всё бензином поменял фильтр, после собрал всё на место залил стоклько масла сколько слил, потом посадил жену за руль, сам снял шланг с обратки которая идёт на радиатор, к трубке поднёс бутылку литровую, когда я ей говорил она заводила машину когда говорил глушила и так до тех пор пока из обратки не побежит розовое масло чистое. Вот интересно на субаре можно так же сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда у меня была тойота корона, я сам полностью менял масло так. Сначала слил старое, снял поддон помыл всё бензином поменял фильтр, после собрал всё на место залил стоклько масла сколько слил, потом посадил жену за руль, сам снял шланг с обратки которая идёт на радиатор, к трубке поднёс бутылку литровую, когда я ей говорил она заводила машину когда говорил глушила и так до тех пор пока из обратки не побежит розовое масло чистое. Вот интересно на субаре можно так же сделать?

можно, только чем не устраивает обычная замена, типа слил-залил? или приключений хочется? ;)

до 300+ эта АКПП легко переживет ДВС при обычном но своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, при форсмажорных обстоятельствах даже ежедневная замена масла с полной промывкой не помогут, а при сильном износе фрикционов замена с промывкой может оказатся вообще последней.

 

еще, если сливать масло из контура теплообменника радиатора, можно легко словить воздушную пробку, а вместе с ней Р0700, отключенный круиз и АВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда у меня была тойота корона, я сам полностью менял масло так. Сначала слил старое, снял поддон помыл всё бензином поменял фильтр, после собрал всё на место залил стоклько масла сколько слил, потом посадил жену за руль, сам снял шланг с обратки которая идёт на радиатор, к трубке поднёс бутылку литровую, когда я ей говорил она заводила машину когда говорил глушила и так до тех пор пока из обратки не побежит розовое масло чистое. Вот интересно на субаре можно так же сделать?

Так и меняется. По сути самый правильный и щадящий способ замены. Чем давить аппаратом, лучше выдавить своим насосом. Получается просто замещение старого масла новым.

Никаких завоздушиваний в принципе быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько раз имеет смысл замещением менять масло, если я правильно понял то за раз сливается около 4-х литров.

Сколько циклов по 4-е литра надо сделать что бы заменить всю жижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Сколько циклов по 4-е литра

Хватит 2х циклов.Но хозяин-барин,сколько хош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хватит 2х циклов.Но хозяин-барин,сколько хош.

данный тип масла подойдет для моей машины soa427v1500?

или soa868v9241?

какое масло лить подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребята дайте дельный совет по применимости вышеизложенного масла, почему то два типа предлогают на рынке, сам не могу разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько раз имеет смысл замещением менять масло, если я правильно понял то за раз сливается около 4-х литров.

Сколько циклов по 4-е литра надо сделать что бы заменить всю жижу?

Неправильно понял. Штатным насосом выгоняется практически весь обьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

какое масло лить подскажите

да любое, они вроде оба НР, или 5ATF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неправильно понял. Штатным насосом выгоняется практически весь обьем.

О каком насосе идет речь?

Можешь по конкретней ответить какой общий объем масла содержится в коробке, сколько масла сливается через сливную пробку за раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О каком насосе идет речь?

Можешь по конкретней ответить какой общий объем масла содержится в коробке, сколько масла сливается через сливную пробку за раз?

 

О каком насосе идет речь?

Можешь по конкретней ответить какой общий объем масла содержится в коробке, сколько масла сливается через сливную пробку за раз?

Леха88 все уже написал. Объем не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

можно легко словить воздушную пробку

Это навряд ли получится, насос продавит без проблем, единственное что может прям не моментально поехать если полная замена, поработать минутки 2 надо и постоять на драйве, всё, пробки там не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это навряд ли получится, насос продавит без проблем, единственное что может прям не моментально поехать если полная замена, поработать минутки 2 надо и постоять на драйве, всё, пробки там не бывает. 

у меня получилось, хоть масло и не менял, просто маслокулер ставил, пока подсоединял стекло грамм 300, прежде чем ехать долго работал стоя во всех положениях АКПП - смотрели герметичность, но ошибка все-же выскочила

на насос там надежы мало, смешной он и кило наверное не давит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда покупал свой форик у родственника в деревне, он мне отдал масла на всё. Рассказывал, что у него один парень в деревне работал в сервисе субару механиком, он ему деньги дал, а тот масла накупил и фильтры. Со словами, что они там всё из Японии напрямую заказывают, всё оригинальное субаровское. Посмотрел я на этот оригинал когда менял масло в движке и ОЖ. Масло ликвимоли оптимал (не совсем подходит) и ОЖ синий немецкий концетрат, в радиаторе был зелёный. В мост мотул.

Масло АТФ в бутылях разливное, марки ненаписанно, малинового цвета 7 литров. Как понял 0,8 в ГУР и в коробку остальное. В июне отпуск. Поеду менять, но есть опасения что он там взял за масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

но есть опасения что он там взял за масло

купил машину, не слушай старого хозяина, смени все жижи, сомнений-опасений не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если хотите полной замены: 

слить все, снять поддон, покапает еще, снять фильтр металлический (помыть его)  и внешний, еще покапает. 

снять плиту - 10 болтов всего - еще грамм 600 выльется.

снять теплообменник, оттуда еще 300 грамм. 

Собрать, залить 8.2 литра, ездить)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...