Перейти к контенту

Продаю Subaru Forester T25 он же SF9.


petr353

Рекомендуемые сообщения

Продаю Subaru Forester T25 он же SF9. Продаю по причине того что нужна на лето дизельная машина. отличный аппарат, двигатель 2,5, 167л.с.( EJ254D) 4 вальный-фазный(система AVCS) АКПП на твердую 4, с подключаемым полным приводом(только на АКПП) за счет этого расход в городе от 12л, по трассе от 8л. Заправляю только 95, с проверенных заправок. замена масла каждые 7-8т.км. АКПП со Спорт режимом. Большой панорамный люк. Климат контроль, круиз-контроль, полный электропакет, электро зеркала+электро привод на складывание зеркал, АБС, 4 подушки безопасности. все горит, все работает. Вот фрэйм код машины: SF90-02476

Цена: 270т.р. торг. нормальные фото позже, как грязи будет меньше.

Машина в городе Иваново. О встрече можно договориться.

post-12209-1365930622_thumb.jpg

post-12209-1365930629_thumb.jpg

post-12209-1365930635_thumb.jpg

post-12209-1365930644_thumb.jpg

post-12209-1365930651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 четырехвальный да ещё и на пруле, эксклюзиифф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 четырехвальный да ещё и на пруле, эксклюзиифф...

Так комплектация Т25, а что на прулях обычно 2 вальные??? этот еще и фазный двигатель B)

салон под дерево. не знаю чего тут эксклюзивного. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

petr353: не знаю чего тут эксклюзивного

как чего - ноздря на атмосфернике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

petr353: не знаю чего тут эксклюзивного

как чего - ноздря на атмосфернике!

Такой достался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во во, 2.5 турбо и 167 пони :o капот меняли по причине ДТП?

 

А как это подключаемый полный привод? Что за гон? Первый раз слышу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, ты ещё скажи бампер задний от рестайла и диски...

 

petr353, просто я в живую никогда не видел 2.5 на пруле, тем более с фазным, 4-х вальным мотором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во во, 2.5 турбо и 167 пони :o капот меняли по причине ДТП?

 

А как это подключаемый полный привод? Что за гон? Первый раз слышу....

А где ты увидел хоть одно слово что она 2,5турбо? он атмосферный. Капот можно по двум причинам поменять, для понта и по причине что помяли. Новые машины только в салоне, не битые и не крашенные.

про привод почитай в интернете, постоянный полный привод только на механических коробках, а здесь автоматически подключается задний привод, при пробуксовке передних колес. в Акпп стоит вискомуфта которая включает зад, еще его можно отключит аварийным отключением, под капотом есть разъем в который всовываешь предохранитель, и на панели загорается FWD(что означает передний привод) это для аварийной езды. Еще скажи что все Субару полноприводные... ^_^ зимой заезжал передними колесами на лед, пока перед не пробуксует мальца машина не ехала.

 

Уралец, ты ещё скажи бампер задний от рестайла и диски...

petr353, просто я в живую никогда не видел 2.5 на пруле, тем более с фазным, 4-х вальным мотором...

EJ254 набери в гугле посмотри как он выглядит, не сильно отличается от ежика 25. распредвалы другие итд...

Изменено пользователем petr353
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

petr353, виски нету в акпп, момент передается всегда, просто маленький назад! понял я что это за мотор, редость...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во во, 2.5 турбо и 167 пони :o капот меняли по причине ДТП?

 

А как это подключаемый полный привод? Что за гон? Первый раз слышу....

А где ты увидел хоть одно слово что она 2,5турбо? он атмосферный. Капот можно по двум причинам поменять, для понта и по причине что помяли. Новые машины только в салоне, не битые и не крашенные.

про привод почитай в интернете, постоянный полный привод только на механических коробках, а здесь автоматически подключается задний привод, при пробуксовке передних колес. в Акпп стоит вискомуфта которая включает зад, еще его можно отключит аварийным отключением, под капотом есть разъем в который всовываешь предохранитель, и на панели загорается FWD(что означает передний привод) это для аварийной езды. Еще скажи что все Субару полноприводные... ^_^ зимой заезжал передними колесами на лед, пока перед не пробуксует мальца машина не ехала.

:D А где в объяве хоть слово про атмосферник? Есть объём и дырка в капоте. Вот и вывод был.

Про привод на заборах тоже много что пишут. "Не все йогУрты одинаково полезны!"©

Про подключение улыбнуло :) Микола прав, на Субару всегда есть момент на каждом колесе. Нулевого момента не бывает , если предохранитель на месте.

 

 

Во во, 2.5 турбо и 167 пони :o капот меняли по причине ДТП?

 

А как это подключаемый полный привод? Что за гон? Первый раз слышу....

А где ты увидел хоть одно слово что она 2,5турбо? он атмосферный. Капот можно по двум причинам поменять, для понта и по причине что помяли. Новые машины только в салоне, не битые и не крашенные.

про привод почитай в интернете, постоянный полный привод только на механических коробках, а здесь автоматически подключается задний привод, при пробуксовке передних колес. в Акпп стоит вискомуфта которая включает зад, еще его можно отключит аварийным отключением, под капотом есть разъем в который всовываешь предохранитель, и на панели загорается FWD(что означает передний привод) это для аварийной езды. Еще скажи что все Субару полноприводные... ^_^ зимой заезжал передними колесами на лед, пока перед не пробуксует мальца машина не ехала.

:D А где в объяве хоть слово про атмосферник? Есть объём и дырка в капоте. Вот и вывод был.

Про привод на заборах тоже много что пишут. "Не все йогУрты одинаково полезны!"©

Про подключение улыбнуло :) Микола прав, на Субару всегда есть момент на каждом колесе. Нулевого момента не бывает , если предохранитель на месте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну по лошадям можно было догадаться, у японцев 2.0 с турбами от 240 лошадок идут. а тут 167. в спешке писал текст :D

Забыл указать что атмо, мой косяк :rolleyes:

там 90/10 момент, в положении 1. 50/50 в мануалах читал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

petr353, ну 10% это не НОЛЬ ;) да и то это на сухом асфальте(без проскальзывания колес)

 

да я понял, что атмо :) это была такая форма вопроса про ноздрю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

petr353, ну 10% это не НОЛЬ ;) да и то это на сухом асфальте(без проскальзывания колес)

 

да я понял, что атмо :) это была такая форма вопроса про ноздрю ;)

на снегу эти 10% вообще ни как не ощущаешь, пока не поставишь в положение 1. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет вы тут назагибали все и про привод и про фазы на СФ.

Привод на машинах до 2001 гда (кузова СФ) отключаемый (это я про обычные автоматы), не буду врать, не помню точно при какой скорости он отключается, вроде больше 60км/ч зада нет.

А вот на кузовах после 2001г (SG) он действительно постоянный, с распределением, но постоянный и это сделано программно (прошивкой).

Так что он действительно не постоянный до 2001г и действительно постоянный после.

Машина видимо конструктор, если там такой мотор с фазами, а это CAN шина, в чем я сильно сомневаюсь. 2.5 может, а вот с фазами навряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет вы тут назагибали все и про привод и про фазы на СФ.

Привод на машинах до 2001 гда (кузова СФ) отключаемый (это я про обычные автоматы), не буду врать, не помню точно при какой скорости он отключается, вроде больше 60км/ч зада нет.

А вот на кузовах после 2001г (SG) он действительно постоянный, с распределением, но постоянный и это сделано программно (прошивкой).

Так что он действительно не постоянный до 2001г и действительно постоянный после.

Машина видимо конструктор, если там такой мотор с фазами, а это CAN шина, в чем я сильно сомневаюсь. 2.5 может, а вот с фазами навряд ли.

По фрейму она с 254 двигателем, да же если конструктор то собран из своих заводских комплектующих, я не один такой на Т25 езжу, совпадений не бывает. ;)

post-12209-1366291379_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет вы тут назагибали все и про привод и про фазы на СФ.

Привод на машинах до 2001 гда (кузова СФ) отключаемый (это я про обычные автоматы), не буду врать, не помню точно при какой скорости он отключается, вроде больше 60км/ч зада нет.

А вот на кузовах после 2001г (SG) он действительно постоянный, с распределением, но постоянный и это сделано программно (прошивкой).

Так что он действительно не постоянный до 2001г и действительно постоянный после.

Машина видимо конструктор, если там такой мотор с фазами, а это CAN шина, в чем я сильно сомневаюсь. 2.5 может, а вот с фазами навряд ли.

Влад,даже при 120км/ч при кикдауне ощушается подключение заднего моста,так что никаких 60 км нет отключения.Пакет фриков не разжимается полностью,лишь есть допустимый зазор.Делал хвостовик сам,не на гуглил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот свежие фото, туманки завтра поставлю, снял для замены ламп.

post-12209-1366491401_thumb.jpg

post-12209-1366491453_thumb.jpg

post-12209-1366491570_thumb.jpg

post-12209-1366491643_thumb.jpg

post-12209-1366491768_thumb.jpg

post-12209-1366491831_thumb.jpg

post-12209-1366491914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот свежие фото, туманки завтра поставлю, снял для замены ламп.

post-12209-1366910047_thumb.jpg

post-12209-1366910102_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет вы тут назагибали все и про привод и про фазы на СФ.

Привод на машинах до 2001 гда (кузова СФ) отключаемый (это я про обычные автоматы), не буду врать, не помню точно при какой скорости он отключается, вроде больше 60км/ч зада нет.

А вот на кузовах после 2001г (SG) он действительно постоянный, с распределением, но постоянный и это сделано программно (прошивкой).

Так что он действительно не постоянный до 2001г и действительно постоянный после.

Машина видимо конструктор, если там такой мотор с фазами, а это CAN шина, в чем я сильно сомневаюсь. 2.5 может, а вот с фазами навряд ли.

Влад,даже при 120км/ч при кикдауне ощушается подключение заднего моста,так что никаких 60 км нет отключения.Пакет фриков не разжимается полностью,лишь есть допустимый зазор.Делал хвостовик сам,не на гуглил. :D

Да я не однократно делал акпп и с ними знаком.

Поверь, если бы ты почувствовал на 120км/ч подключение, то ехал бы задом вперёд :)

Почему улетают например на рафиках в повороте, думают типа полный привод и все дела, и тут на тебе задок подключился и досвидания.

Следующей зимой, для того что бы понять разницу, прокатись на обледенелой дороге со скоростью 100км\ч на СФ и на СГ с отключенным ЕСП, в нем ничего не отключается и не подключается, там всё постоянно.

Так на СФ при маленькой скорости при подключении задка получишь снос задней оси, на большой (100) нет, а на СГ и на сотке получишь снос.

На СФ он отключается, даже если и остается 10% как многие говорят (что навряд ли), это вообще ни о чем. Кстати хвост именно из за этого на СФ стачивается быстрее.

У меня лежит давно схема управления задним приводом, всё руки не дойдут воплотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...