Перейти к контенту
  • 0

Затупы при 2500- 3500 об./мин.


волчара

Вопрос

Уважаемые форумчане! Не так давно купил Форика, уже третьего по счёту. Форик 2007 г.в, механика. Покупался отцу, сам ездил точно на таком же, только цвет другой. Но на купленном оказалась распространенная проблема затупов при оборотах 2500- 3500. На моей машине такого не было и в помине. К слову сказать, купил у нашего форумчанина за хорошие деньги, нормальный вроде парень, но про проблему говорить не стал, хотя тоже с ней мучился и даже создавал отдельную тему. Один форумчанин ответил ему что проблема не решаема и машину надо спихивать. Ну он и спихнул. Мне. ВОЛОДЯ, ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ!!! Так как машинка оказалась дефектная отцу я отдал свою, а сам буду решать данную проблему, т. к. являюсь человеком порядочным и пока проблема не будет решена машину продавать не собираюсь. Дак вот, начал с того, что поменял свечи, потом стал стал перекидывать различные датчики с машины на машину, благо есть две абсолютно одинаковые машинки, чистил ДЗ, мыл форсунки, заправлял обе машины исключительно на одной заправке, чистил память ЭБУ, делал диагностику. Итог: старая машина ездит чудесно, отец тащится, а я изобрел пару сотню пятиэтажных матов. В общем, потом решил пробить оба ВИНа и посмотреть разницу. На старой машинке екзист показал дату выпуска 10/2007, а на купленной- 08/2007. ИМХО дело в прошивке ЭБУ. По логике вещей и дате выпуска сделал вывод: на купленной машине более старая версия ПО, видимо под конец выпуска SG в Fuji Heavy проблему всё-таки исправили. Дак к чему я. Уважаемые, у кого присутствует данная проблема, посмотрите, пожалуйста, месяц выпуска Вашего авто (пробить ВИН можно на екзисте, авто.ру и т.д.) и отпишитесь в этой теме, дабы совместными усилиями и с помощью сбора статистических данных раз и навсегда решить данную проблему!!!P.S. 18/04 еду в Субару Центр Шувалово на замену прошивки ЭБУ. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

не то :)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:angry:

не то :)

Дружище, если бы хоть кто-нибудь знал "то" я бы не заморачивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне,точнее моему форю, меняли прошку, форь был 2006г. Тоже изъе...ал себе весь мосх этой темой в своё время! Щас мой бывший форь у меня на глазах(кореш мой забрал, правда про косяк он знал). Так вот на новой прошке затупы ну ОООООчень редко случаются, но там адназначна бензус виноват. В общем я за прошку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

волчара, У меня машина 01/2007 г.в. Проблем с "затупами" на родной прошивке не возникало.

ПРоверь систему выпуска и датчики в ней.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПРоверь систему выпуска и датчики в ней.

плюсану.. очень похоже на проблемы с катализатором... качественный состав выхлопных газов проверил бы я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

волчара, У меня машина 01/2007 г.в. Проблем с "затупами" на родной прошивке не возникало.

ПРоверь систему выпуска и датчики в ней.

Дак у тебя машина турбовая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПРоверь систему выпуска и датчики в ней.

плюсану.. очень похоже на проблемы с катализатором... качественный состав выхлопных газов проверил бы я...

 

Poputchik, матрос, Мужики, я согласен, с выпуском не все в порядке, тем более что мой форик всю свою жизнь заправлялся только на киришиав......, а купленный то на лук...., а потом на газпромн......., НО: т.к. ЭБУ определяет обе лямбды и кат исправными, то делаем вывод, что сама программа управления зачем то начинает менять параметры подачи топлива, угла опережения зажигания и т.д. из-за "возрастных" изменений связанных с работой двигателя (нагар, отложения и т.п. на лямбдах, кате), а она, по моему разумению, должна менять параметры только в случаях неисправности вышеперечисленного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иван, просто очень знакомый случай на форестере 07года МТ... после замены катализатора машина поехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если прошивка ЭБУ не обновлялась с момента выпуска машины, то проблема должна решиться 18/04.13))) Имхо. Сам решил проблему именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иван, просто очень знакомый случай на форестере 07года МТ... после замены катализатора машина поехала...

Ты про пальму? Если про нее, то в том случае сбрасывание клеммы было не актуально...кажется...

 

Если прошивка ЭБУ не обновлялась с момента выпуска машины, то проблема должна решиться 18/04.13))) Имхо. Сам решил проблему именно так.

Витя, твои бы слова, да Богу в уши.... :) Изменено пользователем волчара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты про пальму? Если про нее, то в том случае сбрасывание клеммы было не актуально...кажется...

про неё.. подробности лучше с ней.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думается мне что правильнее будетснять логи и и по их результатам уже лечить!а ещё лучше сделать прошивку у всем известного Саши 80 из Саратова.в Питере до сих пор шить Атмо СГ походу ни кто не научились????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думается мне что правильнее будет

снять логи и и по их результатам уже лечить!

а ещё лучше сделать прошивку у всем известного Саши 80 из Саратова.

в Питере до сих пор шить Атмо СГ походу ни кто не научились????

На Сашу выйти не получается, сидит в подполье, а может уже затрахали его все, но если прошивка не поможет придется ехать в Саратов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

волчара, На Дроме Саша каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На Сашу выйти не получается, сидит в подполье, а может уже затрахали его все, но если прошивка не поможет придется ехать в Саратов...

это как не получается?

позвони или напиши ему - контакты надоть?

 

а прошивка какая? -дилерская? смотри чтоб эбу вообше не убили!

по имеющейся инфо - иногда блоки дохнут от дилерской перепрошивки!

Изменено пользователем Urri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это как не получается?

позвони или напиши ему - контакты надоть?

 

а прошивка какая? -дилерская? смотри чтоб эбу вообше не убили!

по имеющейся инфо - иногда блоки дохнут от дилерской перепрошивки!

Ну да, дилерская. Я ему вчера на дроме писал, молчит пока. Скинь, пожалуйста, его контакты в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

волчара, У меня машина 01/2007 г.в. Проблем с "затупами" на родной прошивке не возникало.

ПРоверь систему выпуска и датчики в ней.

Дак у тебя машина турбовая?

 

Машина турбовая. А катов столько же.

 

Poputchik, матрос, Мужики, я согласен, с выпуском не все в порядке, тем более что мой форик всю свою жизнь заправлялся только на киришиав......, а купленный то на лук...., а потом на газпромн......., НО: т.к. ЭБУ определяет обе лямбды и кат исправными, то делаем вывод, что сама программа управления зачем то начинает менять параметры подачи топлива, угла опережения зажигания и т.д. из-за "возрастных" изменений связанных с работой двигателя (нагар, отложения и т.п. на лямбдах, кате), а она, по моему разумению, должна менять параметры только в случаях неисправности вышеперечисленного.

Про лямбду понятно.Вопрос: как программа определяет, что кат исправен? А также нагар, отложеня и т.п.? Думается сделан не верный вывод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, дилерская. Я ему вчера на дроме писал, молчит пока. Скинь, пожалуйста, его контакты в личку.

Контакты скинул!

пиши\звони!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про лямбду понятно.Вопрос: как программа определяет, что кат исправен? А также нагар, отложеня и т.п.? Думается сделан не верный вывод.

Конкретный датчик проверяется наличием определенного сопративления между контактами. И так по отдельности для каждого датчика. А катализатор проверяется за счёт разности показаний между первым и вторым лямбдазондами(как раз между ними кат и стоит). Всё просто.

А по поводу турбо и атмо, эта проблема появляется в основном у овощей. Но мысль правильная, если с мозгами не поможет раздолбаю кат.... кувалдой.....а может ломом.....или калуном.....

 

 

Контакты скинул!

пиши\звони!

Юр, спасибо огромное!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

волчара, катов должно быть два. Если разница в показаниях датчиков не критична, то прога просто чуть забеднит смесь... (а проблема останется, даже если прогу изменить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

волчара, катов должно быть два. Если разница в показаниях датчиков не критична, то прога просто чуть забеднит смесь... (а проблема останется, даже если прогу изменить).

На атмо один, на турбо два, на sti иногда три. Если разница не критична значит кат не забит и не развалился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, ЭБУ перепрошили, пока ничего рассказывать не буду, сначала проеду тысячи две км(шоб не сглазить)Как сдавал машину в сервис вообще отдельный рассказ, но в следующий раз, устал дико.

Изменено пользователем волчара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

волчара, катов должно быть два. Если разница в показаниях датчиков не критична, то прога просто чуть забеднит смесь... (а проблема останется, даже если прогу изменить).

На атмо один, на турбо два, на sti иногда три. Если разница не критична значит кат не забит и не развалился.

 

на атмо 2 ката и 2 лямды!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, ЭБУ перепрошили, пока ничего рассказывать не буду, сначала проеду тысячи две км(шоб не сглазить)

Как сдавал машину в сервис вообще отдельный рассказ, но в следующий раз, устал дико.

Если это прога, то он либо поедет, либо не поедет. Зачем ждать 2000? Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, ЭБУ перепрошили, пока ничего рассказывать не буду, сначала проеду тысячи две км(шоб не сглазить)

Как сдавал машину в сервис вообще отдельный рассказ, но в следующий раз, устал дико.

Если это прога, то он либо поедет, либо не поедет. Зачем ждать 2000?

 

Ну ладно, расскажу: он не поехал, он полетел! Как будто под капот турбину запихали! Весь день сегодня катаюсь по объектам и просто тащусь, боюсь поверить своему счастью, кажется, что сейчас закончится адаптивный период (как это было со сбрасыванием клеммы) и опять вернуться затупы. 450 км- полет волшебный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...