Jump to content

Копченый


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Полез сегодня масло смотреть. 

Что-то темновато... и густовато мне показалось. При +50 по датчику плохо течет. Щуп быстро воткнул-вынул, а оно на нем чистое место оставляет с краю...  Видимо, надо менять... А пробежало всего-то около 3.5 тысяч... 

Долил на всякий случай граммов триста до верхней метки... 

 

Кстати, кто знает, что обозначает мигание лампы чек? Серия два раза по две вспышки (два раза мигнет, потом еще два с интервалом в одну секунду, потом три секунды перерыв).

Все показатели в норме. Не греется, температуры, углы, давления всего в норме.

И самое смешное... У меня нет системы самодиагностики  :facepalm:

Мозг-то не родной...  :blink:  :fool:

Edited by Poputchik
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Много тем развелось про замену моторов. Извечный вопрос: что делать, - менять или капиталить - не дает покоя многим клубням. (А тут еще тюнинг "нависает" :rolleyes: ) И вот, что приходит на ум в это

Раз Вам понравилось...

Съездил в Сортавалу...  Пробег общий - 2617 км.  Сначала до Питера, 6 марта, потом, 7-го, до Сортавалы... (вот не знаю, склоняется она или нет). Восьмого и девятого покатался по озеру самостоятельн

Posted Images

Gurman)

Link to post
Share on other sites

Gurman)

Ты по делу скажи. Пора менять, или оно должно густеть? (5/40, считай зимнее :) )...

Link to post
Share on other sites

Не, я по другим делам :d

Link to post
Share on other sites

А что за масло-то?

Link to post
Share on other sites

А что за масло-то?

Вилсон, что ли... Типа какое-то английское... Моего Аимола "жидкого зимнего" не было в тот день. Вот насоветовали... Вернее, залили, что было. 

Сейчас вернусь на 5/50 от Аимол. 

Да еще фильтр К.Н. маленький какой-то воткнул... Может он "устал"... 

Edited by Poputchik
Link to post
Share on other sites

Вообще в большинстве случаев масло со временем уменьшает свою вязкость. Может, действительно, фильтр. А может и само "какое-то английское". Если его пробег больше, чем 5 т. км, я б однозначно заменил.

Link to post
Share on other sites

Вообще в большинстве случаев масло со временем уменьшает свою вязкость. Может, действительно, фильтр. А может и само "какое-то английское". Если его пробег больше, чем 5 т. км, я б однозначно заменил.

Да три с половиной. В том-то и дело.

...Правда, по Москве... 

Edited by Poputchik
Link to post
Share on other sites

*2)

Link to post
Share on other sites

*2)

э-э-э... выражайся, пожалуйста, яснее...  :)

Link to post
Share on other sites

Умножай на 2 пробег)

Link to post
Share on other sites

Умножай на 2 пробег)

Да, тогда, наверное, пора менять.  :(

Но Аимол в прошлый раз сменил в 6500... Примерно такого же вида.

 

Есть, кстати, один момент... Масло я смотрю часто. 2-3 раза в неделю точно. И до сегодняшнего дня мне это в глаза не бросалось.

Это наталкивает на мысль, что присадки "приказали долго жить" раньше срока... Намного.

Вот и думай, хорошо это (если все по честному видно и они пусть не долго, но качественно справлялись) или плохо (если масло овно). И что же тогда льют в те масла, которые пытаются "сохранять лицо" по 15 тыс. км... Может все-таки лучше чаще менять "честно" масло? Или переплачивать за "правильное"?   

Link to post
Share on other sites

 

 

...масла, которые пытаются "сохранять лицо" по 15 тыс. км... Может все-таки лучше чаще менять "честно" масло?

Вот сколько всего прочитал на ойлклабе, сделал для себя вывод: лучше честно менять масло по-чаще, чем надеяться на то, что "правильное" масло всё ещё работает на 10-15 т.км
Link to post
Share on other sites

Вот сколько всего прочитал на ойлклабе, сделал для себя вывод: лучше честно менять масло по-чаще, чем надеяться на то, что "правильное" масло всё ещё работает на 10-15 т.км

Да я согласен. И понимаю, что мотор мой не способствует экономии ресурса масла... Но все-таки за счет чего-то ставят они межсервисный пробег 15 тыс.

Пусть и для серийных машин. 

Вот, к примеру, Форик ХТ... Он же выдает 120 л.с. с литра объема. И турбина масло греет нещадно! А его объем не увеличивается!

И даже если менять в полтора-два раза чаще... Ну что там от этих присадок может остаться?

Выходит, такие интервалы ставят... в расчете на скорейшую кончину моторов? А то покупать не будут? 

Грустно как-то. 

 

Ладно. Завтра заеду к ребятам на сервис. Еще раз посмотрим... да и заменим. Аимол уже погрузил.  :)

Link to post
Share on other sites

Так, масло сменили.

Датчик температуры впуска сменили. Как показала проверка, он стал "путаться в показаних", причем, в основном в рамках своего диапазона, поэтому чек не горел. А когда стал откровенно врать и разброс усилился - загорелся и чек.

Попутно найдена, наконец, причина появлявшегося время от времени запаха бензина. Нарушена герметичность уплотнения форсунки. Вторая тоже на грани. Будем менять все уплотнения.

Вот она обратная сторона экономии. Или жадности...  :facepalm:

Покупаем б/у, собираем моторы на б/у запчастях... 

На советской технике с ее ценами на запчасти об этом не думал. Покупал и меня парами/комплектами/узлами, если возникали хоть малейшие подозрения на неисправность. А с учетом цен на импортные запчасти мы сами себя убедили, что б/у - тоже хорошо! Езжим, пока не сломается окончательно. А зря! 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

...А еще корпус одной форсунки потек... Это уже качество тюнига... :facepalm:

Link to post
Share on other sites

 

 

.А еще корпус одной форсунки потек.

Как мне кажется,скорее рампа лопнет,чем форсунка.

Link to post
Share on other sites

Как мне кажется,скорее рампа лопнет,чем форсунка.

Говорят, что бывает такое у ID. Редко, но бывает.

Может, уронили - вот и сочится по шву при разгоне, когда абсолютное (не дифференциальное) давление зашкаливает.

("Фонтана" там, естественно, нет.)

Edited by Poputchik
Link to post
Share on other sites

Забрал машину, датчик поменяли, чек не горит. 

Но кое-какие другие вещи не доделали. Опять. А ведь три дня простояла...

 

Ненавязчивый советский сервис времен "развитова" капитализма в России становится все более ненавязчивым...  :facepalm:

Link to post
Share on other sites

это печально, когда не долелывают (((

Link to post
Share on other sites

это печально, когда не долелывают (((

Да это плачь мой... 

Проблема даже не в том, что вмешиваются объективные обстоятельства, тут все понятно. А в том, что свои силы люди рассчитать не могут. 

Причем складывается впечатление, что везде!  :facepalm:

Link to post
Share on other sites

ну не везде, я не беру больше 1 машины в работу, да денег меньше, но для меня все таки приятней когда клиент доволен

Link to post
Share on other sites

ну не везде, я не беру больше 1 машины в работу, да денег меньше, но для меня все таки приятней когда клиент доволен

Видишь ли, справедливости ради я обязан сказать, что деньги я последний раз платил в прошлом октябре...

То есть раза два в год по факту сделанных работ оплачиваю счет. 

Кроме того, с моей машиной обязательно нужен сервис, на который можно заезжать часто. А теперь прикинь, где Мичуринский проспект, а где Зеленоград... Допустим доберусь я до тебя. (Посещают такие мысли регулярно). Оставлю машину.... А потом два часа до дома... И еще два, чтобы забрать....

И еще один момент. Здесь эту машину собрали и, что немаловажно, настроили... С Ви-пеком часто работаешь? А у этих ребят на нем гоночные машины ездят. Настройщик сутками на стенде сидит перед каждой гонкой... 

 

У меня есть кое-какие задумки на счет того, чем тебя озаботить  :rolleyes:,  если ты не против  ;)

Но для этого необходимо собрать вместе запчасти. Это сложно по ряду причин. 

Однако, если тебе интересно, могу огласить список. И запчастей, и работ, которые нужно проделать "на стороне". Я бы сказал "с использованием производственного оборудования". Например, "холодного" резака.

Link to post
Share on other sites

тут над подумать, и смотреть по времени, до августа пока времени нет

Link to post
Share on other sites

Два часа с Зеленограда - это ты загнул :d

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...