Перейти к контенту

Сегодня пощупал нового Форика-2009


Sopel

Рекомендуемые сообщения

я даже и смотреть новый не буду, пока с дизелем не появится, да годик после этого не пройдет, чтобы статистика отзывов появилась.. А материалы салона имхо вторично, лишь бы не скрипели! Жаль конечно что на имидже старых фориков пытются бабки заработать. У нового харизмы поубавилось, да и себестоимость наверняка снизили, но почему тогда дороже продавать пытаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 253
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Gnom

    Gnom 32 публикации

  • Dager

    Dager 30 публикаций

  • Lefon

    Lefon 22 публикации

  • ISe

    ISe 18 публикаций

Загружено фотографий

Вполне вероятно, вот только люди его уже потестевшие (и имеющие предыдущую модель) почему-то пишут обратное, а противоположное мнене (помему-то) высказываю те, кто его только издали видел, или вообще на картинках? А кому нам (кто хочет пересесть на Форик с других авто и вибрают между 2008 и 2009) верить то??????? Естественно, более или менее правдивые выводы можно будет сделать через полгода - год, когда уже новые Форики пройдут испытание нашей Осенью и нашей Зимой, но брать то надо сейчас. Мое мнение, как простого обывателя, что вряд ли Субаровцы будут делать новый автомобиль с характеристиками худшими, чем у предыдущего - что они враги себе что-ли? Может они и применят в салоне более жесткий пластик и все такое, но ухудшать ходовые характеристики вряд ли будут, скорее наоборот - постараются улучшить и устранить недостатки предыдущей модификации (звукоизоляцию, магнитолу и т.п.), что бы поддержать имидж своего детища. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по это и говорю, после Фокуса и т.д. Новый Форь будет пределом желания !!!!! Для тех, кто уже был обладателем Форя к сожалению думаю НЕТ.

В том и дело, что наш глаз уже замылен, нам нужен другой уровень.Я вот до форя сел в вольво друга - показалось высший класс, супер, восторг.Сейчас сажусь в вольву и не понимаю, что я в ней находил раньше? Да пластик мягкий, но и царапается лучше, местами потерт, нажмешь вмятина остается, грязь пристает, вижу минуса сборки, которые раньше не замечал. Вобщем вид уже на 4ре а не 5+ как оценивал раньше.Зажрались мы господа. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просто хотите гламурности от машины, которая попадает под определение "рабочая лошадь"Если качество материалов нужно, и гламурность, нужно в сторону х5 смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, дык прям не слышишь нас. попытаюсь еще короче сформулировать свое мнение. среди УПП мой выбор старый форь. Среди городских кроссоверов, к которым относится новый - мой выбор был бы не Субару, а кто то из ее конкурентов))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый форь будут брать, и весомый аргумент атмо 2,5 L и клиренс 220 ммНа старом двигло 2.0 многих не устраивало, ибо слабоват он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал сейчас отзывы на drom.ru, так там все один в один как и здесь, те кто уже его потестил очень хвалят (там 3 или 4 человека таких), те кто издали глядел или на картинках - пытаются найти только отрицательные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просто хотите гламурности от машины, которая попадает под определение "рабочая лошадь"Если качество материалов нужно, и гламурность, нужно в сторону х5 смотреть.

кстати +100! внешний вид конечно важен, но не на первом месте - я понты перед девочками кидать не собираюсь, да и не настолько он у отвратный у нового форика. Мне например нравится (в отличие от new импрезы)! Главное чтобы, так сказать, унутреннее содержание авто не изменилось! Так что безумству храбрых поём мы пестню! :) Все равно покупать будут, раскажут что как наверно.. Поживем увидим!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, вот только люди его уже потестевшие (и имеющие предыдущую модель) почему-то пишут обратное, а противоположное мнене (помему-то) высказываю те, кто его только издали видел, или вообще на картинках? А кому нам (кто хочет пересесть на Форик с других авто и вибрают между 2008 и 2009) верить то??????? Естественно, более или менее правдивые выводы можно будет сделать через полгода - год, когда уже новые Форики пройдут испытание нашей Осенью и нашей Зимой, но брать то надо сейчас. Мое мнение, как простого обывателя, что вряд ли Субаровцы будут делать новый автомобиль с характеристиками худшими, чем у предыдущего - что они враги себе что-ли? Может они и применят в салоне более жесткий пластик и все такое, но ухудшать ходовые характеристики вряд ли будут, скорее наоборот - постараются улучшить и устранить недостатки предыдущей модификации (звукоизоляцию, магнитолу и т.п.), что бы поддержать имидж своего детища. ИМХО.

Ещё раз ...... для особо одарённых !!!!!!! Старый Форь- некоторые делали оперения из аллюминия, в том числе капот и т.д. Клиренс ниже. Соответственно ниже центр тяжести- соответственно устойчивость, острота на руле и скорость выше. (Законы физики)Новый Форь - всё ЖЕЛЕЗО (в целях экономии), клиренс выше, машина шире (сопротивление выше)- соответственно ходовые качества не улучшились, а наоборот.Наверняка последует фраза что "не ФАКТ" да к сожалению - ФАКТ. Двигатели остануться те же, это да. Здесь опять кто-то вступит в спор. Что мол может лучше поедет и т.д., может......... но покажите мне хоть один высокий паркетник чтоб так ехал в серпантине как старый Форь. Скажите Порш Каенн, да...... быстрее, но дорогу так не держит !!!!!! Финик - лошадей дохрена, а толку в затычных поворотах что ??????? ни хрена !И не надо по крайней мере меня убеждать что он станет лучше чем предидущий, уже только то что они пошли на удешевление производства и пустили к себе Тойоту, говорит о том что они уходят от своих правил, и нацеливаются на широкую аудиторию. И соответственно становятся Ширпотребом, которого и так много за эти деньги, да и даже дешевле уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, дык прям не слышишь нас. попытаюсь еще короче сформулировать свое мнение. среди УПП мой выбор старый форь. Среди городских кроссоверов, к которым относится новый - мой выбор был бы не Субару, а кто то из ее конкурентов))))

gvk, а я тоже не понял... :D :D

мы уже 09 к городским кроссоверам относим,а старый нет .. на основании чего? :huh:

А вообще ты был прав ... нас ждунов 09 станет ой сколько и мы вас правда того.... :D :D (шутю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LefonА кому нам (кто хочет пересесть на Форик с других авто и вибрают между 2008 и 2009) верить то??????? ИМХО, если автомобиль Вам (и мне ;) ) нравится, то его надо покупать, если Вам этого хочется и Вы видите в этом для себя смысл и расчет. Те, кто хаят, всегда будут... Правда, к чести всех высказывающихся, это делается корректно по отношению к тем, кто покупает новый)) Все авто сейчас у нас реально переоценены, в том числе и Форик08, - это для тех, кто говорит о его дороговизне. Имхо, конечно... А насчет класса старого и нового - согласен с gvk, он меняется, уже не УПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, чё Вас колбасит-то так :blink: ПоюзатЪ девайс трэба, потом и оратъ про гуано вонючее. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, дык прям не слышишь нас. попытаюсь еще короче сформулировать свое мнение. среди УПП мой выбор старый форь. Среди городских кроссоверов, к которым относится новый - мой выбор был бы не Субару, а кто то из ее конкурентов))))

gvk, а я тоже не понял... :D :D

мы уже 09 к городским кроссоверам относим,а старый нет .. на основании чего? :huh:

А вообще ты был прав ... нас ждунов 09 станет ой сколько и мы вас правда того.... :D :D (шутю)

 

Мы только за !!!!! Когда Вы нас того..... ;) Как только обкаточку пройдёте, я к вашим услугам, пересечёнка, зимние покатухи, только не дрист на 400 там с чем то метров, а например ночью на Пятницком шоссе от митино до Зеленограда, Зеленоградские парни знают эту трассу, там всё и встанет на свои места. Хотя могу и дрист......... Как вам будет угодно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, вот только люди его уже потестевшие (и имеющие предыдущую модель) почему-то пишут обратное, а противоположное мнене (помему-то) высказываю те, кто его только издали видел, или вообще на картинках? А кому нам (кто хочет пересесть на Форик с других авто и вибрают между 2008 и 2009) верить то??????? Естественно, более или менее правдивые выводы можно будет сделать через полгода - год, когда уже новые Форики пройдут испытание нашей Осенью и нашей Зимой, но брать то надо сейчас. Мое мнение, как простого обывателя, что вряд ли Субаровцы будут делать новый автомобиль с характеристиками худшими, чем у предыдущего - что они враги себе что-ли? Может они и применят в салоне более жесткий пластик и все такое, но ухудшать ходовые характеристики вряд ли будут, скорее наоборот - постараются улучшить и устранить недостатки предыдущей модификации (звукоизоляцию, магнитолу и т.п.), что бы поддержать имидж своего детища. ИМХО.

Ещё раз ...... для особо одарённых !!!!!!! Старый Форь- некоторые делали оперения из аллюминия, в том числе капот и т.д. Клиренс ниже. Соответственно ниже центр тяжести- соответственно устойчивость, острота на руле и скорость выше. (Законы физики)Новый Форь - всё ЖЕЛЕЗО (в целях экономии), клиренс выше, машина шире (сопротивление выше)- соответственно ходовые качества не улучшились, а наоборот.Наверняка последует фраза что "не ФАКТ" да к сожалению - ФАКТ. Двигатели остануться те же, это да. Здесь опять кто-то вступит в спор. Что мол может лучше поедет и т.д., может......... но покажите мне хоть один высокий паркетник чтоб так ехал в серпантине как старый Форь. Скажите Порш Каенн, да...... быстрее, но дорогу так не держит !!!!!! Финик - лошадей дохрена, а толку в затычных поворотах что ??????? ни хрена !И не надо по крайней мере меня убеждать что он станет лучше чем предидущий, уже только то что они пошли на удешевление производства и пустили к себе Тойоту, говорит о том что они уходят от своих правил, и нацеливаются на широкую аудиторию. И соответственно становятся Ширпотребом, которого и так много за эти деньги, да и даже дешевле уже.
Для "особо одаренного" отвечу цитатой из статьи на drom.ru:"В чем причина того, что такой, в общем-то, не низкий автомобиль так ровно держится на поворотах? Уж не потому ли, что его передняя ходовая система целиком и полностью позаимствована у новой модели Subaru Impreza? Уже упоминавшийся мной представитель технической группы по этому поводу высказался так: «Да, — подтвердил он, — вы угадали, в этом смысле между этими машинами много общего. Это общее заключается, в частности, в особом положении и правильно подобранных точках крепления рулевой рейки, что позволяет в значительно мере избежать такого нежелательного явления, как изменение угла поворота машины из-за резкого сжатия подвески. Иными словами, на автомобиль начинает действовать сила, стремящаяся повернуть его вокруг продольной оси, а рейка всячески упирается нажиму и двигаться не хочет. Следующий момент — изменение установки передних колес. В частности, угол продольного наклона перндних стоек (так называемый кастер) раньше равнялся 3 градусам, а теперь составляет 5,3 градуса. В связи с этим изменилось и расстояние между центром пятна контакта колеса с дорогой и точкой пересечения оси стойки с дорогой, которое раньше составляло 16 мм, а сейчас стало равняться 31 мм. В результате всех этих изменений удалось повысить устойчивость автомобиля, а это важно». Ну, что ж, как видно, опыт, накопленный в ходе подготовки машин к мировому чемпионату по ралли (WRC), сгодился и здесь."И еще:"Дело в том, что благодаря увеличению ширины машины сделалось возможным расширить колесную колею (расстояние между правым и левым колесом.). Что дальше? Колея стала шире, значит увеличивается длина нижних рычагов передней подвески. То есть, ход подвески тот же, а угол качания нижнего рычага оказывается меньше, за счет чего обеспечивается большая устойчивость."Так что это точно ФАКТ, но только для "особо одаренных", а для всех остальных это совсем не тот ФАКТ, о котором Вы пытаетесь сказать. :D Да, кстати, и двигатели тоже другие (и атмосферник и турбо - у турбо турбину установили Митсубиши и увеличили тягу на малых и средних оборотах, а 2,0 атмо уменьшили л.с., но увеличили крутящий момент).А на будущее, предлагаю уважать друг друга и обходиться без таких фраз, как "для особо одаренных" и т.п. и не относиться к другим как к технически безграмотным потребителям. Все мы прежде чем выбрать новый авто а) читаем отзывы владельцев и б) тестим понравившийся авто на тест-драйве. А отзывы типа "этот авто полное гуно, хотя я на нем пока и не ездил" вызывают некоторое недоумение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, гы.... на дристе судя по ТТХ ты от новой турбы на ручке уедешь.

Garfield, а как к нему относиться? с его изменившимися габаритаими во все стороны? его конкуренты теперь будут мицубиси аутландер хл, хонда црв, ниссан х-трейл и пр... а раньше токо один был - классический аутландер (весьма неплохой авто)... ну вольва 70-я старая с натяжкой. хотя знакомым бы из того, что ща продают в ентом классе и в районе полтоса уев рекомендовал бы Фрил 2 к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, дык прям не слышишь нас. попытаюсь еще короче сформулировать свое мнение. среди УПП мой выбор старый форь. Среди городских кроссоверов, к которым относится новый - мой выбор был бы не Субару, а кто то из ее конкурентов))))

gvk, а я тоже не понял... :D :D

мы уже 09 к городским кроссоверам относим,а старый нет .. на основании чего? :huh:

А вообще ты был прав ... нас ждунов 09 станет ой сколько и мы вас правда того.... :D :D (шутю)

 

Мы только за !!!!! Когда Вы нас того..... ;) Как только обкаточку пройдёте, я к вашим услугам, пересечёнка, зимние покатухи, только не дрист на 400 там с чем то метров, а например ночью на Пятницком шоссе от митино до Зеленограда, Зеленоградские парни знают эту трассу, там всё и встанет на свои места. Хотя могу и дрист......... Как вам будет угодно ;)

 

Неее... когда мы обкатку пройдем , вы уже "раритет" будете :D :D ..мы вас беречь будем .. :D

да и не равные условия у тебя же турба, а мне до Пятницкого еще добираться 1300км, да еще подгадать чтобы в ночь ...Неее :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, вот только люди его уже потестевшие (и имеющие предыдущую модель) почему-то пишут обратное, а противоположное мнене (помему-то) высказываю те, кто его только издали видел, или вообще на картинках? А кому нам (кто хочет пересесть на Форик с других авто и вибрают между 2008 и 2009) верить то???????

Естественно, более или менее правдивые выводы можно будет сделать через полгода - год, когда уже новые Форики пройдут испытание нашей Осенью и нашей Зимой, но брать то надо сейчас.

Мое мнение, как простого обывателя, что вряд ли Субаровцы будут делать новый автомобиль с характеристиками худшими, чем у предыдущего - что они враги себе что-ли? Может они и применят в салоне более жесткий пластик и все такое, но ухудшать ходовые характеристики вряд ли будут, скорее наоборот - постараются улучшить и устранить недостатки предыдущей модификации (звукоизоляцию, магнитолу и т.п.), что бы поддержать имидж своего детища. ИМХО.

Ещё раз ...... для особо одарённых !!!!!!! Старый Форь- некоторые делали оперения из аллюминия, в том числе капот и т.д. Клиренс ниже. Соответственно ниже центр тяжести- соответственно устойчивость, острота на руле и скорость выше. (Законы физики)

 

Новый Форь - всё ЖЕЛЕЗО (в целях экономии), клиренс выше, машина шире (сопротивление выше)- соответственно ходовые качества не улучшились, а наоборот.

 

Наверняка последует фраза что "не ФАКТ" да к сожалению - ФАКТ. Двигатели остануться те же, это да.

Здесь опять кто-то вступит в спор. Что мол может лучше поедет и т.д., может......... но покажите мне хоть один высокий паркетник чтоб так ехал в серпантине как старый Форь.

Скажите Порш Каенн, да...... быстрее, но дорогу так не держит !!!!!! Финик - лошадей дохрена, а толку в затычных поворотах что ??????? ни хрена !

 

И не надо по крайней мере меня убеждать что он станет лучше чем предидущий, уже только то что они пошли на удешевление производства и пустили к себе Тойоту, говорит о том что они уходят от своих правил, и нацеливаются на широкую аудиторию. И соответственно становятся Ширпотребом, которого и так много за эти деньги, да и даже дешевле уже.

 

Для "особо одаренного" отвечу цитатой из статьи на drom.ru:

 

"В чем причина того, что такой, в общем-то, не низкий автомобиль так ровно держится на поворотах? Уж не потому ли, что его передняя ходовая система целиком и полностью позаимствована у новой модели Subaru Impreza? Уже упоминавшийся мной представитель технической группы по этому поводу высказался так: «Да, — подтвердил он, — вы угадали, в этом смысле между этими машинами много общего. Это общее заключается, в частности, в особом положении и правильно подобранных точках крепления рулевой рейки, что позволяет в значительно мере избежать такого нежелательного явления, как изменение угла поворота машины из-за резкого сжатия подвески. Иными словами, на автомобиль начинает действовать сила, стремящаяся повернуть его вокруг продольной оси, а рейка всячески упирается нажиму и двигаться не хочет. Следующий момент — изменение установки передних колес. В частности, угол продольного наклона перндних стоек (так называемый кастер) раньше равнялся 3 градусам, а теперь составляет 5,3 градуса. В связи с этим изменилось и расстояние между центром пятна контакта колеса с дорогой и точкой пересечения оси стойки с дорогой, которое раньше составляло 16 мм, а сейчас стало равняться 31 мм. В результате всех этих изменений удалось повысить устойчивость автомобиля, а это важно». Ну, что ж, как видно, опыт, накопленный в ходе подготовки машин к мировому чемпионату по ралли (WRC), сгодился и здесь."

И еще:

"Дело в том, что благодаря увеличению ширины машины сделалось возможным расширить колесную колею (расстояние между правым и левым колесом.). Что дальше? Колея стала шире, значит увеличивается длина нижних рычагов передней подвески. То есть, ход подвески тот же, а угол качания нижнего рычага оказывается меньше, за счет чего обеспечивается большая устойчивость."

 

Так что это точно ФАКТ, но только для "особо одаренных", а для всех остальных это совсем не тот ФАКТ, о котором Вы пытаетесь сказать. :D

Да, кстати, и двигатели тоже другие (и атмосферник и турбо - у турбо турбину установили Митсубиши и увеличили тягу на малых и средних оборотах, а 2,0 атмо уменьшили л.с., но увеличили крутящий момент).

 

А на будущее, предлагаю уважать друг друга и обходиться без таких фраз, как "для особо одаренных" и т.п. и не относиться к другим как к технически безграмотным потребителям. Все мы прежде чем выбрать новый авто а) читаем отзывы владельцев и б) тестим понравившийся авто на тест-драйве.

А отзывы типа "этот авто полное гуно, хотя я на нем пока и не ездил" вызывают некоторое недоумение!

 

Так Вам и пишут владельцы данных авто, а то что пишут в журналах и других проплаченных изданиях для рекламы своего товара, это уже совсем другая песня. Я приводил пример основываясь на физике (придуманной кстати не мною). Более того могу сказать со слов уже протестившего человека : Разгонная динамика осталась на том же уровне, но управляемось ухудшилась. НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ !!!!! Но то что Вы не слышите о чём мы Вам говорим и то что доказываете обратное так же ещё не видев Нового Форя и НЕ ИМЕВШЕГО Старого...... тоже вызывает недоумение !

 

Lefon, дык прям не слышишь нас. попытаюсь еще короче сформулировать свое мнение. среди УПП мой выбор старый форь. Среди городских кроссоверов, к которым относится новый - мой выбор был бы не Субару, а кто то из ее конкурентов))))

gvk, а я тоже не понял... :D :D

мы уже 09 к городским кроссоверам относим,а старый нет .. на основании чего? :huh:

А вообще ты был прав ... нас ждунов 09 станет ой сколько и мы вас правда того.... :D :D (шутю)

 

Мы только за !!!!! Когда Вы нас того..... ;) Как только обкаточку пройдёте, я к вашим услугам, пересечёнка, зимние покатухи, только не дрист на 400 там с чем то метров, а например ночью на Пятницком шоссе от митино до Зеленограда, Зеленоградские парни знают эту трассу, там всё и встанет на свои места. Хотя могу и дрист......... Как вам будет угодно ;)

 

Неее... когда мы обкатку пройдем , вы уже "раритет" будете :D :D ..мы вас беречь будем .. :D

да и не равные условия у тебя же турба, а мне до Пятницкого еще добираться 1300км, да еще подгадать чтобы в ночь ...Неее :lol: :lol:

 

Раритет- это хорошо :D Можно будет хоть немного нос задрать :D А маленьких я не трогаю ;) Конечно с Турбой надо сравнивать, хотя наш Гном Турбы на Атмосфере драл ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кстати - один из недостатков - это база новой импрезы. не скажу, что она плоха. Но про признанию менеджеров в субаровских салонах, коих некоторых неплохо знаю лично - новая импреза комфортнее, но едет хуже, сильно хуже старой. но тому, кому комфорт важнее управляемости вообщем изменение ездовых качеств в угоду массовуму потребителю токо в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я и не собираюсь ничего доказывать, а пытаюсь разобраться для себя. В том отрывке из статьи как раз и есть любимая Вами ФИЗИКА и очень популярно объяснено почему стало лучше. Если судить по Вашим утверждениям, то авто с низким клиренсом ВСЕГДА будет управляться лучше, чем с высоким - но это уж очень "обобщенное" утверждение. Возьмите, к примеру, новый ЦРВ - там по измерениям Авторевю вообще 155мм. клиренс, но управляется, по утверждению абсолютно всех тестеров, он на порядок хуже и Форика и Рафика с их 200мм.! Вы наверное хотели сказать, что если эти оба авто, кроме клиренса, обладают одинаковыми остальными характеристиками, то тот кто с меньшим клиренсом будет управляться лучше? Но в случае с Фориками это будет совсем не верно - у нового, судя по заявленным характеристикам, очень много изменений в подвеске?!А на счет, что "пишут владельцы данных авто", то если Вы являетесь владельцем нового Форя, то я беру свои слова обратно и был бы рад услышать Ваше сравнение этого Форя по отношению к модели 2008.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, гы.... на дристе судя по ТТХ ты от новой турбы на ручке уедешь.

Garfield, а как к нему относиться? с его изменившимися габаритаими во все стороны? его конкуренты теперь будут мицубиси аутландер хл, хонда црв, ниссан х-трейл и пр... а раньше токо один был - классический аутландер (весьма неплохой авто)... ну вольва 70-я старая с натяжкой. хотя знакомым бы из того, что ща продают в ентом классе и в районе полтоса уев рекомендовал бы Фрил 2 к примеру.

gvk, Ура! :D :D Конструктивный разговор пошел...

а то что мы все старый -новый все равно каждый при своем мнении останется

А то что Фрил первый конкурент согласен на все сто

Смотрел,приценивался,тестил и все таки считаю, что именно для меня лучший вариант Форик 09 2.5 атм ручка

Хотя если честно сомнения остались <_< <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает уже характеристики нового Форика с двигуном 2,5 атмо? Разгон до сотни, расход? А то для 2,0 атмо и для турбо все эти характеристики есть везде, а для 2,5 атмо ни где не нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield, ну тута смотря , что тебе надо от машины. наши москвичи вроде ездили на тест с фрилом - есть у нас тут владелец и того и другого. порой поиском про те покатухи. в принципе фрил-2 дизель хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрил-2 действительно хорош (внешне), но вот его "надежность" сильно отпугивает. Мой коллега уже через 2 недели после покупки его поехал на сервис со странным звуком в подвеске, так вот уже неделю ждет какую-то зап. часть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие по качеству материалы - будет видно через годик эксплуотации. Они могут быть невзрачные на вид, но с хорошими эксплуотационными характеристиками. Согласен, что кроме всего прочего они и смотреться должны хорошо - это и есть минус, на сколько он большой, будет видно, когда придут первые авто. Правда сравнивать буду с Фокусами :)

Я по это и говорю, после Фокуса и т.д. Новый Форь будет пределом желания !!!!! Для тех, кто уже был обладателем Форя к сожалению думаю НЕТ.
+1000 Думаю, что после появления ХС 60 и VW Tiguan(судя по тому, что это уменьшенные копии "старших" братьев ХС 90 и Туарега соответственно и стоить значит должны погуманнее) форик 09 за такие бабки просто будет НАХ не нужен никому. Лично для меня если означенные выше машинки будут дороже форя на 150-200 т.руб., то форик09 в САД однозначно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вас колбасит. :D Мне уже легче,я определился. :D Сегодня менагеру дал прокатиться на своем овоще. :D Спрашивал ,что я тюнил. :D А я свечи еще не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...