vova32 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 Привет всем.На холодную стучит в двигателе,при прогреве стук пропадает.,но иногда и при рабочей температуре стучит(на холостых слышно).Стучит с момента покупки(больне года).Через месяц поездка в 4000км.Хотелось бы понимать что это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 vova32, На ютубе столько стуков,закачаешься слушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Технолог Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 еще один со стуком. Да юбки поршней стучат, скорее всего 2 и 4 цилиндр. Езди и не парься! Самое главное прогревать, на холодную понежнее ехать и за уровнем масла следить.Заколебаешься мотор ушатывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vova32 Опубликовано 24 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 еще один со стуком. Да юбки поршней стучат, скорее всего 2 и 4 цилиндр. Езди и не парься! Самое главное прогревать, на холодную понежнее ехать и за уровнем масла следить.Заколебаешься мотор ушатыватьМногие тоже самое говорят,но были специалисты которые приговорили мотор на капиталку 35000км назад.В принципе все нормально ,если не считать этих стуков.Масло в норме,да и не убиваю мотор.Машина для рыбалки,охоты,по всяким болотам ползать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 saros Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 к маслу еще и температуруОЖ, не прозевай ее уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 Это ночало конца! :D Поршня случаем не кованные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vova32 Опубликовано 24 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 Это ночало конца! :D Поршня случаем не кованные? Понятия не имею какие поршня.EJ20,одновальный,атмосферник.Долго начало конца длиться.С момента покупки накатал почти 40000км,как были на холодную стуки,так и остались.И сильнее не стучит,и пропасть не пропадают к маслу еще и температуруОЖ, не прозевай ее уровень.За машиной стараюсь смотреть,было такое ,температура поползла(ездил в москву,пробки,),но сбил печкой и кандеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) За машиной стараюсь смотреть,было такое ,температура поползла(ездил в москву,пробки,) поползла по штатному датчику? это очень сильный перегрев. до 110°С штатный датчик нешелыхнется точно, а может и выше...ОЖ кипит при 118°С вроде, на концентрате антифриза разбавленном "дистилированной водой" может закипеть быстрее, дальше гарантированно поднятие голов Изменено 24 Мая 2013 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vova32 Опубликовано 27 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 За машиной стараюсь смотреть,было такое ,температура поползла(ездил в москву,пробки,) поползла по штатному датчику? это очень сильный перегрев. до 110°С штатный датчик нешелыхнется точно, а может и выше...ОЖ кипит при 118°С вроде, на концентрате антифриза разбавленном "дистилированной водой" может закипеть быстрее, дальше гарантированно поднятие голов Может и был перегрев небольшой,но последствий не заметил(это в июне 2012 было).стрелка поднялась между рабочей темпер. и красной зоной.(гдето посредине).Вовремя заметил.Вентилятор не включился почему-то.После этого пересматривал все разъемы,больше такой проблемы небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ElVancho Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) За машиной стараюсь смотреть,было такое ,температура поползла(ездил в москву,пробки,) поползла по штатному датчику? это очень сильный перегрев. до 110°С штатный датчик нешелыхнется точно, а может и выше...ОЖ кипит при 118°С вроде, на концентрате антифриза разбавленном "дистилированной водой" может закипеть быстрее, дальше гарантированно поднятие голов Может и был перегрев небольшой,но последствий не заметил(это в июне 2012 было).стрелка поднялась между рабочей темпер. и красной зоной.(гдето посредине).Вовремя заметил.Вентилятор не включился почему-то.После этого пересматривал все разъемы,больше такой проблемы небыло. Подскажите, а стук сильный, или едва слышный?У меня двигатель FB20 и на холостых слышно слабое постукивание(по ощущениям с правой стороны двигателя), а в целом движок работает ровно и довольно тихо. Слегка напоминает работу дизеля, только потише :huh: Изменено 30 Августа 2013 пользователем ElVancho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 ElVancho, Да все Субари по работе похожи на дизеля работу.Не замечали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ElVancho Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 Forester 2011 FB 20 У меня тоже на холодную постукивает, а когда холодную заводишь секунд 3 стук довольно звонкий. Это норма? Слабое постукивание в двигателе, Это харрактерно для двигателей субару, али что то на..ся??? ElVancho, Да все Субари по работе похожи на дизеля работу.Не замечали?Не замечал :huh: Просто не так долго езжу на данном авто. Для меня звук не привычный, вот и очкую! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tula Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 тоже с момента покупки стучит около года недавно стук начал усиливаться щас стучит и на холодную и на горячую на любых оборотахрасход масла при 3000-3500 литр на 140км бенза 20 при 2000-2500 уровень стоит на месте всё теже 140км бенз не больше 15мотор сухой.дыма нет.(только если не давить тапок в пол).обороты стабильные. тяга не пропала.к чему готовиться и куда девается масло мотор 205 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 тоже с момента покупки стучит около года недавно стук начал усиливаться щас стучит и на холодную и на горячую на любых оборотах расход масла при 3000-3500 литр на 140км бенза 20 при 2000-2500 уровень стоит на месте всё теже 140км бенз не больше 15 мотор сухой.дыма нет.(только если не давить тапок в пол).обороты стабильные. тяга не пропала. к чему готовиться и куда девается масло мотор 205 При отжиге кушает.А готовиться всем к одному-капиталке. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ElVancho Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 тоже с момента покупки стучит около года недавно стук начал усиливаться щас стучит и на холодную и на горячую на любых оборотах расход масла при 3000-3500 литр на 140км бенза 20 при 2000-2500 уровень стоит на месте всё теже 140км бенз не больше 15 мотор сухой.дыма нет.(только если не давить тапок в пол).обороты стабильные. тяга не пропала. к чему готовиться и куда девается масло мотор 205 При отжиге кушает.А готовиться всем к одному-капиталке. :D У меня расход масла около 400 гю на 1000. Стук,(да и стуком то не назвать) совсем не о чём, как хороший дизелёк потрескивает. Вроде сильнее не становится. Я так понял если дело идёт к капиталке я сразу это замечу по расходу масла, бенза и шуму движка. Или я ошибаюсь.Прошу прощения за банальные вопросы, просто как должен работать оппозитник, нихера не знаю. На всех предыдущих авто был рядный двигател в котором все изменения в работе слышал сразу. Тут я нифига не пойму, Вроде всё ок, а вроде как то подозрительно??? :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergio_Lukianni Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 Иван, не очкуй!;) привыкнешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ElVancho Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 :D Иван, не очкуй! ;) привыкнешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tula Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 непонятно почему нет дыма при таком расходе масла?тоесть оно не горит а так чтоли в трубу вылетает?может кто обьяснить???? :search: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 непонятно почему нет дыма при таком расходе масла?тоесть оно не горит а так чтоли в трубу вылетает?может кто обьяснить???? :search:Если уходит через турбину,то дыма горелова масла и не будет пока каты не забьёт.А уж там будет вся прелесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tula Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 0как определить что через турбу,если через неё то как бороться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 0как определить что через турбу,если через неё то как бороться снять интеркулер и посмотреть на у-пайп, если присутствует небольшая масленная пленка, то все в норме, если большие подтеки - улитка под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
vova32
Привет всем.На холодную стучит в двигателе,при прогреве стук пропадает.,но иногда и при рабочей температуре стучит(на холостых слышно).Стучит с момента покупки(больне года).Через месяц поездка в 4000км.Хотелось бы понимать что это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.