Всем привет!Почему новелла? Возможно кто-то вспомнит о моей первой теме, где было куча симптомов, чеков, глюко и т.д., а оказалось проблема в центральном КАН разъеме...))) Ну видимо мне "везет" на такие вещи. И так - приступим? Приступим!Пол года назад попал в не большое ДТП, после которого машина стала жутко троить на холостых и тупить при разгоне. Причем замое удивительное - ни тебе чеков ни круизов ничего... Но однажды спустя сколько-то дней после восстановления автомобиля загорелся чек. Ну я на всех порах к другу, у него сканер, все такое - подключились, смотрим - P0011 или P0021 (уже не помню, но суть одна). Ну я ошибки на флэшку, флэшку в зубы и в сервис, поехал в БОШ центр. Объясняю мол так и так - вижу в глазах ступур (как во всех остальных сервис куда пробовал обращаться не имея на руках чека - "троит - троит, и че? хз!"), даю "спасительную" флэшку, распечатку с форумов...!))) Вижу успокоились товаращи механики... Ну все ок, уехал за з.ч. Купил все по кругу три ремня, пять роликов, помпу. Проходит какое-то время приезжаю забирать автомобиль - все идеально работает - ровно тихо (до этого присутствовал сильный писк при запуске и прогреве, он прошел!!! видимо какой-то из роликов был в полумертвом состоянии (подшпиник)). Ну все ок, отдал за все про все около 20к+ руб. Механик подходит и говорит - при замене какого-то из роликов оборвали болт _ все, что пойдет дальше не является точной цитатой, пишу как помню и как понял _ "мы выкрутили, нарезали резьбу, вкрутили, НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА ОБЫЧНЫЙ БОЛТ ЭТОТ РОЛИК УЖЕ НЕ ЗАКРУТИШЬ, НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ШПИЛЬКУ У ТОКАРЯ". Я этим словам особого значения не предал - все ж работает, идеально, "СПАСИБО, ДОСВИДАНИЯ". ... Спустя пару месяцев эксплуатации при запуске опять начал появляться этот непонятный толи свист, толи скрип, он был похож на тот, что был изначально (так обычно свистят ремни)... Но была Зима, ну я и подзабил - хз мож из холода, мож чето еще, думаю "весной пройдет". Весной и правда прошло, но пару раз выскакивал чек, на пару-тройку часов, потом сам пропадал - я даж за сканером не поехал - до этого была проблема с лямбдой, думал, что опять, плюс мог быть плохой бензин - забил вообщем. И вот, неделю назад - круиз потом чек и не пропадает...!! По ощущениям - машина стала несколько тупить, думаю - ппц лямбде, ох уж наш бензин. Звоню другу, он приезжает, сканер, ОПА ошибка та не в лямбде... Самое удивительное, что я не записал и точно не запомнил код ошибки... (эту фразу можно не комментировать))) видимо сильно устал, и был уверен в том, что это лямбда - ща потрем и бог с ней...). Помню лиш то, что ошибка в системе фаз газораспределения... А соответсвенно, толи P0011 толи P0021. Чек больше не появлялся и круз тоже.... Вернулись к том, с чего начали... Самое поразительное - когда горел чек и круиз - машина ехала, но подтупливала, после стирания чека выявилось несколько интересных симптомов:1) Заводим на горячую - впервое мгновения машина так и наровит заглохнуть (обороты падают до 150-200), но через 1-1,5сек выравнивается2) На холостых - резко нажимаем на газ и отпускаем - эффект тотже - 150-200 оборотов, через пару мгновений выравнивается3) На холостых - чуть-чуть нажимаем на газ - стерлка тахометра устремляется не вверх, а ... вниз!)) и теже 150-200 потом выравнивается4) Пару раз заглох при трогании в режиме Д...Сегодня скинул + с аккумулятора на 5 часов, думал, мало ли, эффекта ноль...(Тот мастер, в Боше, кто мне все это делал заболел и уже с неделю на работе не появляется,а тут бац и праздники...(Завтра поеду в другой сервис - "Посмотрите ремень не перескочил один-два зуба...". Боюсь, что если буду это объяснять как Вам - ни кто не поймет и не поможет, кроме того мастера, а его пока нет...(Вообще не знаю, зачем все написал, мож будут какие мысли у кого...
Вопрос
Deymon
Всем привет!Почему новелла? Возможно кто-то вспомнит о моей первой теме, где было куча симптомов, чеков, глюко и т.д., а оказалось проблема в центральном КАН разъеме...))) Ну видимо мне "везет" на такие вещи. И так - приступим? Приступим!Пол года назад попал в не большое ДТП, после которого машина стала жутко троить на холостых и тупить при разгоне. Причем замое удивительное - ни тебе чеков ни круизов ничего... Но однажды спустя сколько-то дней после восстановления автомобиля загорелся чек. Ну я на всех порах к другу, у него сканер, все такое - подключились, смотрим - P0011 или P0021 (уже не помню, но суть одна). Ну я ошибки на флэшку, флэшку в зубы и в сервис, поехал в БОШ центр. Объясняю мол так и так - вижу в глазах ступур (как во всех остальных сервис куда пробовал обращаться не имея на руках чека - "троит - троит, и че? хз!"), даю "спасительную" флэшку, распечатку с форумов...!))) Вижу успокоились товаращи механики... Ну все ок, уехал за з.ч. Купил все по кругу три ремня, пять роликов, помпу. Проходит какое-то время приезжаю забирать автомобиль - все идеально работает - ровно тихо (до этого присутствовал сильный писк при запуске и прогреве, он прошел!!! видимо какой-то из роликов был в полумертвом состоянии (подшпиник)). Ну все ок, отдал за все про все около 20к+ руб. Механик подходит и говорит - при замене какого-то из роликов оборвали болт _ все, что пойдет дальше не является точной цитатой, пишу как помню и как понял _ "мы выкрутили, нарезали резьбу, вкрутили, НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА ОБЫЧНЫЙ БОЛТ ЭТОТ РОЛИК УЖЕ НЕ ЗАКРУТИШЬ, НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ШПИЛЬКУ У ТОКАРЯ". Я этим словам особого значения не предал - все ж работает, идеально, "СПАСИБО, ДОСВИДАНИЯ". ... Спустя пару месяцев эксплуатации при запуске опять начал появляться этот непонятный толи свист, толи скрип, он был похож на тот, что был изначально (так обычно свистят ремни)... Но была Зима, ну я и подзабил - хз мож из холода, мож чето еще, думаю "весной пройдет". Весной и правда прошло, но пару раз выскакивал чек, на пару-тройку часов, потом сам пропадал - я даж за сканером не поехал - до этого была проблема с лямбдой, думал, что опять, плюс мог быть плохой бензин - забил вообщем. И вот, неделю назад - круиз потом чек и не пропадает...!! По ощущениям - машина стала несколько тупить, думаю - ппц лямбде, ох уж наш бензин. Звоню другу, он приезжает, сканер, ОПА ошибка та не в лямбде... Самое удивительное, что я не записал и точно не запомнил код ошибки... (эту фразу можно не комментировать))) видимо сильно устал, и был уверен в том, что это лямбда - ща потрем и бог с ней...). Помню лиш то, что ошибка в системе фаз газораспределения... А соответсвенно, толи P0011 толи P0021. Чек больше не появлялся и круз тоже.... Вернулись к том, с чего начали... Самое поразительное - когда горел чек и круиз - машина ехала, но подтупливала, после стирания чека выявилось несколько интересных симптомов:1) Заводим на горячую - впервое мгновения машина так и наровит заглохнуть (обороты падают до 150-200), но через 1-1,5сек выравнивается2) На холостых - резко нажимаем на газ и отпускаем - эффект тотже - 150-200 оборотов, через пару мгновений выравнивается3) На холостых - чуть-чуть нажимаем на газ - стерлка тахометра устремляется не вверх, а ... вниз!)) и теже 150-200 потом выравнивается4) Пару раз заглох при трогании в режиме Д...Сегодня скинул + с аккумулятора на 5 часов, думал, мало ли, эффекта ноль...(Тот мастер, в Боше, кто мне все это делал заболел и уже с неделю на работе не появляется,а тут бац и праздники...(Завтра поеду в другой сервис - "Посмотрите ремень не перескочил один-два зуба...". Боюсь, что если буду это объяснять как Вам - ни кто не поймет и не поможет, кроме того мастера, а его пока нет...(Вообще не знаю, зачем все написал, мож будут какие мысли у кого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.