Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

P0011 Или очередная новелла о забавной несправности


Deymon

Вопрос

Всем привет!Почему новелла? Возможно кто-то вспомнит о моей первой теме, где было куча симптомов, чеков, глюко и т.д., а оказалось проблема в центральном КАН разъеме...))) Ну видимо мне "везет" на такие вещи. И так - приступим? Приступим!Пол года назад попал в не большое ДТП, после которого машина стала жутко троить на холостых и тупить при разгоне. Причем замое удивительное - ни тебе чеков ни круизов ничего... Но однажды спустя сколько-то дней после восстановления автомобиля загорелся чек. Ну я на всех порах к другу, у него сканер, все такое - подключились, смотрим - P0011 или P0021 (уже не помню, но суть одна). Ну я ошибки на флэшку, флэшку в зубы и в сервис, поехал в БОШ центр. Объясняю мол так и так - вижу в глазах ступур (как во всех остальных сервис куда пробовал обращаться не имея на руках чека - "троит - троит, и че? хз!"), даю "спасительную" флэшку, распечатку с форумов...!))) Вижу успокоились товаращи механики... Ну все ок, уехал за з.ч. Купил все по кругу три ремня, пять роликов, помпу. Проходит какое-то время приезжаю забирать автомобиль - все идеально работает - ровно тихо (до этого присутствовал сильный писк при запуске и прогреве, он прошел!!! видимо какой-то из роликов был в полумертвом состоянии (подшпиник)). Ну все ок, отдал за все про все около 20к+ руб. Механик подходит и говорит - при замене какого-то из роликов оборвали болт _ все, что пойдет дальше не является точной цитатой, пишу как помню и как понял _ "мы выкрутили, нарезали резьбу, вкрутили, НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА ОБЫЧНЫЙ БОЛТ ЭТОТ РОЛИК УЖЕ НЕ ЗАКРУТИШЬ, НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ШПИЛЬКУ У ТОКАРЯ". Я этим словам особого значения не предал - все ж работает, идеально, "СПАСИБО, ДОСВИДАНИЯ". ... Спустя пару месяцев эксплуатации при запуске опять начал появляться этот непонятный толи свист, толи скрип, он был похож на тот, что был изначально (так обычно свистят ремни)... Но была Зима, ну я и подзабил - хз мож из холода, мож чето еще, думаю "весной пройдет". Весной и правда прошло, но пару раз выскакивал чек, на пару-тройку часов, потом сам пропадал - я даж за сканером не поехал - до этого была проблема с лямбдой, думал, что опять, плюс мог быть плохой бензин - забил вообщем. И вот, неделю назад - круиз потом чек и не пропадает...!! По ощущениям - машина стала несколько тупить, думаю - ппц лямбде, ох уж наш бензин. Звоню другу, он приезжает, сканер, ОПА ошибка та не в лямбде... Самое удивительное, что я не записал и точно не запомнил код ошибки... (эту фразу можно не комментировать))) видимо сильно устал, и был уверен в том, что это лямбда - ща потрем и бог с ней...). Помню лиш то, что ошибка в системе фаз газораспределения... А соответсвенно, толи P0011 толи P0021. Чек больше не появлялся и круз тоже.... Вернулись к том, с чего начали... Самое поразительное - когда горел чек и круиз - машина ехала, но подтупливала, после стирания чека выявилось несколько интересных симптомов:1) Заводим на горячую - впервое мгновения машина так и наровит заглохнуть (обороты падают до 150-200), но через 1-1,5сек выравнивается2) На холостых - резко нажимаем на газ и отпускаем - эффект тотже - 150-200 оборотов, через пару мгновений выравнивается3) На холостых - чуть-чуть нажимаем на газ - стерлка тахометра устремляется не вверх, а ... вниз!)) и теже 150-200 потом выравнивается4) Пару раз заглох при трогании в режиме Д...Сегодня скинул + с аккумулятора на 5 часов, думал, мало ли, эффекта ноль...(Тот мастер, в Боше, кто мне все это делал заболел и уже с неделю на работе не появляется,а тут бац и праздники...(Завтра поеду в другой сервис - "Посмотрите ремень не перескочил один-два зуба...". Боюсь, что если буду это объяснять как Вам - ни кто не поймет и не поможет, кроме того мастера, а его пока нет...(Вообще не знаю, зачем все написал, мож будут какие мысли у кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Решил помочь добрым людям, кто захочет помочь мне...)

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic....f=47&t=5177 Коды с расшифровкой в одной таблице

http://www.club-forester.ru/index.php?show...97&hl=p0011 Это я распечатаывал пол года назад...)

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=34240 Тут про "сеточки" - мало, что понял, но понял, что надо убрать или поменять. Буду делать если дело не в ремне и не в том злополучном ролике - мож он слетел на х....р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Deymon, Если сорвали резьбу,то они её только поправили.Думаю ролик у тебя ещё на месте (не выпал) но стоит под наклоном,поэтому прослаб ремень и уходят метки при нагрузках.А вот что с натяжителем происходит,тоже не понятно.Вскрывай срочно.Беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Новая информация, звонят вчера из сервиса и говорят:"Проверили натяжение ремня - проблем с этим нет. Масло давно меняли? (менял 3,5т.км. назад) - возможно проблема из-за этого - надо бы еще раз поменять и промыть". В понедельник (т.е. завтра) поеду за машиной - сам посмотрю, что и как. Но как я понял со слов мастера - проблема не в том, о чем я думал. С другой стороны - неужели за-за масла могут быть такие симпотомы?... Думаю поменять сеточки со штуцерами (может что-то даст?). Посоветовался с одним из людей - тот сказал, что все таки, похоже на проблему с зажиганием, вероятно когда ставили ремень, что-то сделали не так как надо. Блин в понедельник поеду, а, что и как говорить/доказывать пока сам не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с пол-года, год назад была чем-то похожая тема, у человека вроде датчик положения коленвала глючил...точнее причину не вспомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Deymon,Так что опять им отдал на вскрытие без своего присутствия? :huh: Ну на масло грешить, грешно вдвойне,Сцуки.

Не,Игорь,там была другая причина ,если мы говорим о случае с Алехсбурым.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Deymon,Так что опять им отдал на вскрытие без своего присутствия? huh.gif Ну на масло грешить, грешно вдвойне,Сцуки.

Я оставил машину на сервисе, чтобы не было желания проездить на ней все выходные (мало ли...). Мастер, кто ей занимался должен был выйти в понедельник (т.е. сразу после праздников). Они звонили вчера, видимо кто-то другой (герой) решил посмотреть, что и как. Ладно завтра будет день и будет видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отчитываюсь!)Указанные симпотомы никак не были связаны с вышеуказанными ошибками. (видимо совпадение, хз короче). Почистили дросельную заслонку, походили с бубном вокруг расходомера - машина поехала, да, что уж - полетела...!) На холостых проблема так же пропала (то, о чем писал выше). Тема закрыта. Тему можно закрывать. Игорю и Валере отдельное спасибо за отклик. Субару - сила!_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...