Перейти к контенту
  • 0

Крутым ремонтерам посвящается - или как я удалил катализаторы!


Технолог

Вопрос

Всем привет. Напишу небольшой отчет о выбивании катализаторов. Автомобиль Forester SG5 2.0 XT 2004 177 лошадок. В общем стал я чувствовать что машина тупит. Ну и решил выбить катализаторы. На моей машине их 3 штуки. Один перед турбиной. И два после турбины. Так вот для того чтобы снять аппайп до турбины пришлось снимать всю выхлопную на моторе. Поэтому если кто надумает - покупайте все прокладки выхлопа на моторе, чтобы потом не бегать. 1) В аппайпе каталик просто вырезали.2)В даунпайпе сразу после турбины вварили кусок трубы - просто выбить катализатор нельзя, оставив бочонок - будет бубнеть, пердеть, звенеть. 3)Вместо последнего катализатора вварили пламягаситель.Пламягаситель нужен обязательно! Проверил на других машинах до этого - нет пламягасителя - писец всей оставшейся выхлопной - будет прогорать резонатор и хвост.Все собрали поставили - работает, дует и..... воняет конечно. Средненько так.Теперь по поводу лямбды и передувов турбины. Передувов нет (турба TF035 штатная)Скачал с интернета чертеж проставки под вторую лямбдувкрутил, завел автомобиль - все нормально. Так вот проехал 500 км и загорелся чек. Ошибка 0137 (слабый сигнал лямбда 2 - то есть та что с проставкой).Ощибка не сбрасывалась никак!Раз слабый сигнал думаю - значит отверстие маловато! Надо снять и увеличить.Выкручиваю и что вижу - кончик лямбды смят немного, то есть лямбда закрыла кончиком выходное отверстие обманки. Я рассверлил его поглубже, но диаметр выходного оставил 2 мм.Закрутил, завел автомобиль и ошибка сбросилась (у меня стоит мультитроникс - классная вещь - через него и ошибки сбрасываюся).Проехал пока 20 км, чек не загорался пока. Так что этот чертеж не совсем правильный. Советую сначала померить, а потом вкручивать.И еще - заодно поменял переднюю лямбду - купил оригинал (22641АА211) - 6300 руб. и расходомер от Toyota 22204-46020. Все работает!Так вот теперь выводы - после того как вытряхнул катализаторы машина ехать стала"немного" легче.А вот после замены расходомера и лямбды - ощутимо легче. Перестала пинаться коробка автомат (думаю расходомер врал).Вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

опрос задней лямбды отключается одним литром пива у прошивальщика) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

опрос задней лямбды отключается одним литром пива у прошивальщика) 

не на всех форях.... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не на всех форях.... =)

на турбовых - только один какой-то не расковырянный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на турбовых - только один какой-то не расковырянный

SF атмо не шьются.... консультировался у Sasha_A80

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SF атмо не шьются.... консультировался у Sasha_A80

Всем привет. Напишу небольшой отчет о выбивании катализаторов. Автомобиль Forester SG5 2.0 XT 2004 177 лошадок

 

опрос задней лямбды отключается одним литром пива у прошивальщика) 

 

думаю на этом тему можно закрывать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...