Перейти к контенту
  • 0

Крутым ремонтерам посвящается - или как я удалил катализаторы!


Технолог

Вопрос

Всем привет. Напишу небольшой отчет о выбивании катализаторов. Автомобиль Forester SG5 2.0 XT 2004 177 лошадок. В общем стал я чувствовать что машина тупит. Ну и решил выбить катализаторы. На моей машине их 3 штуки. Один перед турбиной. И два после турбины. Так вот для того чтобы снять аппайп до турбины пришлось снимать всю выхлопную на моторе. Поэтому если кто надумает - покупайте все прокладки выхлопа на моторе, чтобы потом не бегать. 1) В аппайпе каталик просто вырезали.2)В даунпайпе сразу после турбины вварили кусок трубы - просто выбить катализатор нельзя, оставив бочонок - будет бубнеть, пердеть, звенеть. 3)Вместо последнего катализатора вварили пламягаситель.Пламягаситель нужен обязательно! Проверил на других машинах до этого - нет пламягасителя - писец всей оставшейся выхлопной - будет прогорать резонатор и хвост.Все собрали поставили - работает, дует и..... воняет конечно. Средненько так.Теперь по поводу лямбды и передувов турбины. Передувов нет (турба TF035 штатная)Скачал с интернета чертеж проставки под вторую лямбдувкрутил, завел автомобиль - все нормально. Так вот проехал 500 км и загорелся чек. Ошибка 0137 (слабый сигнал лямбда 2 - то есть та что с проставкой).Ощибка не сбрасывалась никак!Раз слабый сигнал думаю - значит отверстие маловато! Надо снять и увеличить.Выкручиваю и что вижу - кончик лямбды смят немного, то есть лямбда закрыла кончиком выходное отверстие обманки. Я рассверлил его поглубже, но диаметр выходного оставил 2 мм.Закрутил, завел автомобиль и ошибка сбросилась (у меня стоит мультитроникс - классная вещь - через него и ошибки сбрасываюся).Проехал пока 20 км, чек не загорался пока. Так что этот чертеж не совсем правильный. Советую сначала померить, а потом вкручивать.И еще - заодно поменял переднюю лямбду - купил оригинал (22641АА211) - 6300 руб. и расходомер от Toyota 22204-46020. Все работает!Так вот теперь выводы - после того как вытряхнул катализаторы машина ехать стала"немного" легче.А вот после замены расходомера и лямбды - ощутимо легче. Перестала пинаться коробка автомат (думаю расходомер врал).Вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

опрос задней лямбды отключается одним литром пива у прошивальщика) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

опрос задней лямбды отключается одним литром пива у прошивальщика) 

не на всех форях.... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не на всех форях.... =)

на турбовых - только один какой-то не расковырянный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на турбовых - только один какой-то не расковырянный

SF атмо не шьются.... консультировался у Sasha_A80

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SF атмо не шьются.... консультировался у Sasha_A80

Всем привет. Напишу небольшой отчет о выбивании катализаторов. Автомобиль Forester SG5 2.0 XT 2004 177 лошадок

 

опрос задней лямбды отключается одним литром пива у прошивальщика) 

 

думаю на этом тему можно закрывать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...