Всем привет. Напишу небольшой отчет о выбивании катализаторов. Автомобиль Forester SG5 2.0 XT 2004 177 лошадок. В общем стал я чувствовать что машина тупит. Ну и решил выбить катализаторы. На моей машине их 3 штуки. Один перед турбиной. И два после турбины. Так вот для того чтобы снять аппайп до турбины пришлось снимать всю выхлопную на моторе. Поэтому если кто надумает - покупайте все прокладки выхлопа на моторе, чтобы потом не бегать. 1) В аппайпе каталик просто вырезали.2)В даунпайпе сразу после турбины вварили кусок трубы - просто выбить катализатор нельзя, оставив бочонок - будет бубнеть, пердеть, звенеть. 3)Вместо последнего катализатора вварили пламягаситель.Пламягаситель нужен обязательно! Проверил на других машинах до этого - нет пламягасителя - писец всей оставшейся выхлопной - будет прогорать резонатор и хвост.Все собрали поставили - работает, дует и..... воняет конечно. Средненько так.Теперь по поводу лямбды и передувов турбины. Передувов нет (турба TF035 штатная)Скачал с интернета чертеж проставки под вторую лямбдувкрутил, завел автомобиль - все нормально. Так вот проехал 500 км и загорелся чек. Ошибка 0137 (слабый сигнал лямбда 2 - то есть та что с проставкой).Ощибка не сбрасывалась никак!Раз слабый сигнал думаю - значит отверстие маловато! Надо снять и увеличить.Выкручиваю и что вижу - кончик лямбды смят немного, то есть лямбда закрыла кончиком выходное отверстие обманки. Я рассверлил его поглубже, но диаметр выходного оставил 2 мм.Закрутил, завел автомобиль и ошибка сбросилась (у меня стоит мультитроникс - классная вещь - через него и ошибки сбрасываюся).Проехал пока 20 км, чек не загорался пока. Так что этот чертеж не совсем правильный. Советую сначала померить, а потом вкручивать.И еще - заодно поменял переднюю лямбду - купил оригинал (22641АА211) - 6300 руб. и расходомер от Toyota 22204-46020. Все работает!Так вот теперь выводы - после того как вытряхнул катализаторы машина ехать стала"немного" легче.А вот после замены расходомера и лямбды - ощутимо легче. Перестала пинаться коробка автомат (думаю расходомер врал).Вот как то так...
Вопрос
Технолог
Всем привет. Напишу небольшой отчет о выбивании катализаторов. Автомобиль Forester SG5 2.0 XT 2004 177 лошадок. В общем стал я чувствовать что машина тупит. Ну и решил выбить катализаторы. На моей машине их 3 штуки. Один перед турбиной. И два после турбины. Так вот для того чтобы снять аппайп до турбины пришлось снимать всю выхлопную на моторе. Поэтому если кто надумает - покупайте все прокладки выхлопа на моторе, чтобы потом не бегать. 1) В аппайпе каталик просто вырезали.2)В даунпайпе сразу после турбины вварили кусок трубы - просто выбить катализатор нельзя, оставив бочонок - будет бубнеть, пердеть, звенеть. 3)Вместо последнего катализатора вварили пламягаситель.Пламягаситель нужен обязательно! Проверил на других машинах до этого - нет пламягасителя - писец всей оставшейся выхлопной - будет прогорать резонатор и хвост.Все собрали поставили - работает, дует и..... воняет конечно. Средненько так.Теперь по поводу лямбды и передувов турбины. Передувов нет (турба TF035 штатная)Скачал с интернета чертеж проставки под вторую лямбдувкрутил, завел автомобиль - все нормально. Так вот проехал 500 км и загорелся чек. Ошибка 0137 (слабый сигнал лямбда 2 - то есть та что с проставкой).Ощибка не сбрасывалась никак!Раз слабый сигнал думаю - значит отверстие маловато! Надо снять и увеличить.Выкручиваю и что вижу - кончик лямбды смят немного, то есть лямбда закрыла кончиком выходное отверстие обманки. Я рассверлил его поглубже, но диаметр выходного оставил 2 мм.Закрутил, завел автомобиль и ошибка сбросилась (у меня стоит мультитроникс - классная вещь - через него и ошибки сбрасываюся).Проехал пока 20 км, чек не загорался пока. Так что этот чертеж не совсем правильный. Советую сначала померить, а потом вкручивать.И еще - заодно поменял переднюю лямбду - купил оригинал (22641АА211) - 6300 руб. и расходомер от Toyota 22204-46020. Все работает!Так вот теперь выводы - после того как вытряхнул катализаторы машина ехать стала"немного" легче.А вот после замены расходомера и лямбды - ощутимо легче. Перестала пинаться коробка автомат (думаю расходомер врал).Вот как то так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.