BuPyZ Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 Ищу датчик крутящего момента с рулевой электрорейки forester sh Может быть у кого битая рейка или с паленым мотором завалялась, мне бы с нее датчик тот что стоит на рулевом валу... круглый 5 контактный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 Именно крутящего момента? :o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuPyZ Опубликовано 11 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 Именно крутящего момента? :o ага так он и начинает... это по сути сопративление Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 13 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Именно крутящего момента? :o ага так он и начинает... это по сути сопративление :D :D :D А если серьезно, то это просто датчик , с помощью которого определяется положение рулевого колеса(его отклонение в ту или иную сторону относительно положения при прямолинейном движении авто, а следовательно- можно вычислить с какой скорость вращаетс руль)..... А про момент - еще раз улыбнуло :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuPyZ Опубликовано 13 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) Именно крутящего момента? :o ага так он и начинает... это по сути сопративление :D :D :D А если серьезно, то это просто датчик , с помощью которого определяется положение рулевого колеса(его отклонение в ту или иную сторону относительно положения при прямолинейном движении авто, а следовательно- можно вычислить с какой скорость вращаетс руль)..... А про момент - еще раз улыбнуло :) ну если по смыслу названия и предназначению - то: это датчик именно момента - с него ЭБУ снимает отклонение руля да, но именно моментное - т.е скорость изменения его сопротивления, чтобы дать на электромотор тот иной импульс.... ЭУРУ по барабану в каком положении руль - ему важно насколько и как быстро он перемещается. да и я написал как правильно он называется в литературе, чтоб всем было понятно кто в теме.... Изменено 13 Мая 2013 пользователем BuPyZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobra Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 ЭУРУ по барабану в каком положении руль - ему важно насколько и как быстро он перемещается. ... и в системе курсовой устойчивости не задействован ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Именно крутящего момента? :o ага так он и начинает... это по сути сопративление :D :D :D А если серьезно, то это просто датчик , с помощью которого определяется положение рулевого колеса(его отклонение в ту или иную сторону относительно положения при прямолинейном движении авто, а следовательно- можно вычислить с какой скорость вращаетс руль)..... А про момент - еще раз улыбнуло :) ну если по смыслу названия и предназначению - то: это датчик именно момента - с него ЭБУ снимает отклонение руля да, но именно моментное - т.е скорость изменения его сопротивления, чтобы дать на электромотор тот иной импульс.... ЭУРУ по барабану в каком положении руль - ему важно насколько и как быстро он перемещается. да и я написал как правильно он называется в литературе, чтоб всем было понятно кто в теме.... Ну дык ты написал, что это типа сопротивления- вот я и докопался до этого слова :) то, что ты описываешь(крутящий момент), с сопротивления снять невозможно, можно только вычислить. А если все же снимается крутящий момент, то это стопроцентов не сопротивление, а более сложное устройство :) Уже прочитал про этот датчик :) нефига не сопротивление ;) все намного "хуже" :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuPyZ Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Именно крутящего момента? :o ага так он и начинает... это по сути сопративление :D :D :D А если серьезно, то это просто датчик , с помощью которого определяется положение рулевого колеса(его отклонение в ту или иную сторону относительно положения при прямолинейном движении авто, а следовательно- можно вычислить с какой скорость вращаетс руль)..... А про момент - еще раз улыбнуло :) ну если по смыслу названия и предназначению - то: это датчик именно момента - с него ЭБУ снимает отклонение руля да, но именно моментное - т.е скорость изменения его сопротивления, чтобы дать на электромотор тот иной импульс.... ЭУРУ по барабану в каком положении руль - ему важно насколько и как быстро он перемещается. да и я написал как правильно он называется в литературе, чтоб всем было понятно кто в теме.... Ну дык ты написал, что это типа сопротивления- вот я и докопался до этого слова :) то, что ты описываешь(крутящий момент), с сопротивления снять невозможно, можно только вычислить. А если все же снимается крутящий момент, то это стопроцентов не сопротивление, а более сложное устройство :) Уже прочитал про этот датчик :) нефига не сопротивление ;) все намного "хуже" :D он ещё бывают электромагнитные - а на форике это сопративление... на опелях например тоже.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) BuPyZ, вот объясни мне, радиоинженеру по образованию, как можно с сопротивления снять информацию о крутящем моменте? :) сопротивление, как часть датчика, представляю :) но сам датчик из сопротивления - нет :) А что ты вкладываешь в слово "сопротивление" ? ;) Изменено 14 Мая 2013 пользователем Уралец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuPyZ Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 BuPyZ, вот объясни мне, радиоинженеру по образованию, как можно с сопротивления снять информацию о крутящем моменте? :) сопротивление, как часть датчика, представляю :) но сам датчик из сопротивления - нет :) А что ты вкладываешь в слово "сопротивление" ? ;) реостат если быть точным. снять момент можно как я понимаю - на нем как бы 2 обмотки на одной обмотки сопративление уменьшается, на другой оно увеличивается, ЭБУ снимает эту информацию, и вычисляет за какой промежуток времени насколько изменилось сопративление на обмотках - тем самым ЭБУ может вычислить момент изменения этого сопративления и чтоб не быть голословным - http://www.forester-manual.ru/contents/dat...S014521u04.html вот тут написано название этого датчика и принцип его проверки - именно изменение сопративления от поворота руля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Уралец,А есть такое понятие,как сопротивление материалов.Не все понятия "сопротивление" работают в радиоинженерии. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuPyZ Опубликовано 14 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Уралец,А есть такое понятие,как сопротивление материалов.Не все понятия "сопротивление" работают в радиоинженерии. :D так то да, я тоже на сопромате вырос и работаю больше именно в этой сфере (фактически), но все-же тут я думаю понятно что речь идет о радиоэлектронники т.к. ЭУР Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 BuPyZ, Так оно есть.Это я Вадиму на всякий ""пожарный" написал. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 BuPyZ, Ну так я о чем и говорю - сопротивление меняется в зависимости от положения руля , а потом уже происходят вычисления изменения показаний за определенный промежуток времени, то есть скорость вращения рулевой колонки. Но само сопротивление не может определять скорость и ускорение, только положение! BuPyZ, керя, Вы считаете, что радионженеры не изучают радиоэлектронику ? :D Просто, называя датчик крутящего момента сопротивлением, это то же самое, что назвать автомобиль мотором или кузовом :) ладно, поиграли в слова :) Да ичестно говоря, я сомневаюсь, что там именно переменный резистор стоит или нечто подобное. Не видел еще таких резисторов, имеющих такой большой ресурс на трение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения