Перейти к контенту

Датчик крутящего момента


BuPyZ

Рекомендуемые сообщения

Ищу датчик крутящего момента с рулевой электрорейки forester sh

 

Может быть у кого битая рейка или с паленым мотором завалялась, мне бы с нее датчик тот что стоит на рулевом валу... круглый 5 контактный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно крутящего момента? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно крутящего момента? :o

ага так он и начинает... это по сути сопративление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно крутящего момента? :o

ага так он и начинает... это по сути сопративление

:D :D :D А если серьезно, то это просто датчик , с помощью которого определяется положение рулевого колеса(его отклонение в ту или иную сторону относительно положения при прямолинейном движении авто, а следовательно- можно вычислить с какой скорость вращаетс руль)..... А про момент - еще раз улыбнуло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно крутящего момента? :o

ага так он и начинает... это по сути сопративление

:D :D :D А если серьезно, то это просто датчик , с помощью которого определяется положение рулевого колеса(его отклонение в ту или иную сторону относительно положения при прямолинейном движении авто, а следовательно- можно вычислить с какой скорость вращаетс руль)..... А про момент - еще раз улыбнуло :)

ну если по смыслу названия и предназначению - то:

это датчик именно момента - с него ЭБУ снимает отклонение руля да, но именно моментное - т.е скорость изменения его сопротивления, чтобы дать на электромотор тот иной импульс.... ЭУРУ по барабану в каком положении руль - ему важно насколько и как быстро он перемещается.

 

да и я написал как правильно он называется в литературе, чтоб всем было понятно кто в теме....

Изменено пользователем BuPyZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭУРУ по барабану в каком положении руль - ему важно насколько и как быстро он перемещается.

... и в системе курсовой устойчивости не задействован ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно крутящего момента? :o

ага так он и начинает... это по сути сопративление

:D :D :D А если серьезно, то это просто датчик , с помощью которого определяется положение рулевого колеса(его отклонение в ту или иную сторону относительно положения при прямолинейном движении авто, а следовательно- можно вычислить с какой скорость вращаетс руль)..... А про момент - еще раз улыбнуло :)

ну если по смыслу названия и предназначению - то:

это датчик именно момента - с него ЭБУ снимает отклонение руля да, но именно моментное - т.е скорость изменения его сопротивления, чтобы дать на электромотор тот иной импульс.... ЭУРУ по барабану в каком положении руль - ему важно насколько и как быстро он перемещается.

 

да и я написал как правильно он называется в литературе, чтоб всем было понятно кто в теме....

Ну дык ты написал, что это типа сопротивления- вот я и докопался до этого слова :) то, что ты описываешь(крутящий момент), с сопротивления снять невозможно, можно только вычислить. А если все же снимается крутящий момент, то это стопроцентов не сопротивление, а более сложное устройство :)

 

Уже прочитал про этот датчик :) нефига не сопротивление ;) все намного "хуже" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно крутящего момента? :o

ага так он и начинает... это по сути сопративление

:D :D :D А если серьезно, то это просто датчик , с помощью которого определяется положение рулевого колеса(его отклонение в ту или иную сторону относительно положения при прямолинейном движении авто, а следовательно- можно вычислить с какой скорость вращаетс руль)..... А про момент - еще раз улыбнуло :)

ну если по смыслу названия и предназначению - то:

это датчик именно момента - с него ЭБУ снимает отклонение руля да, но именно моментное - т.е скорость изменения его сопротивления, чтобы дать на электромотор тот иной импульс.... ЭУРУ по барабану в каком положении руль - ему важно насколько и как быстро он перемещается.

 

да и я написал как правильно он называется в литературе, чтоб всем было понятно кто в теме....

Ну дык ты написал, что это типа сопротивления- вот я и докопался до этого слова :) то, что ты описываешь(крутящий момент), с сопротивления снять невозможно, можно только вычислить. А если все же снимается крутящий момент, то это стопроцентов не сопротивление, а более сложное устройство :)

 

Уже прочитал про этот датчик :) нефига не сопротивление ;) все намного "хуже" :D

он ещё бывают электромагнитные - а на форике это сопративление... на опелях например тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BuPyZ, вот объясни мне, радиоинженеру по образованию, как можно с сопротивления снять информацию о крутящем моменте? :) сопротивление, как часть датчика, представляю :) но сам датчик из сопротивления - нет :)

 

А что ты вкладываешь в слово "сопротивление" ? ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BuPyZ, вот объясни мне, радиоинженеру по образованию, как можно с сопротивления снять информацию о крутящем моменте? :) сопротивление, как часть датчика, представляю :) но сам датчик из сопротивления - нет :)

 

А что ты вкладываешь в слово "сопротивление" ? ;)

реостат если быть точным. снять момент можно как я понимаю - на нем как бы 2 обмотки на одной обмотки сопративление уменьшается, на другой оно увеличивается, ЭБУ снимает эту информацию, и вычисляет за какой промежуток времени насколько изменилось сопративление на обмотках - тем самым ЭБУ может вычислить момент изменения этого сопративления

 

и чтоб не быть голословным - http://www.forester-manual.ru/contents/dat...S014521u04.html вот тут написано название этого датчика и принцип его проверки - именно изменение сопративления от поворота руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,А есть такое понятие,как сопротивление материалов.Не все понятия "сопротивление" работают в радиоинженерии. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,А есть такое понятие,как сопротивление материалов.Не все понятия "сопротивление" работают в радиоинженерии. :D

так то да, я тоже на сопромате вырос и работаю больше именно в этой сфере (фактически), но все-же тут я думаю понятно что речь идет о радиоэлектронники т.к. ЭУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BuPyZ, Так оно есть.Это я Вадиму на всякий ""пожарный" написал. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BuPyZ, Ну так я о чем и говорю - сопротивление меняется в зависимости от положения руля , а потом уже происходят вычисления изменения показаний за определенный промежуток времени, то есть скорость вращения рулевой колонки. Но само сопротивление не может определять скорость и ускорение, только положение!

 

BuPyZ, керя, Вы считаете, что радионженеры не изучают радиоэлектронику ? :D

 

Просто, называя датчик крутящего момента сопротивлением, это то же самое, что назвать автомобиль мотором или кузовом :) ладно, поиграли в слова :)

 

Да ичестно говоря, я сомневаюсь, что там именно переменный резистор стоит или нечто подобное. Не видел еще таких резисторов, имеющих такой большой ресурс на трение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...