Перейти к контенту
  • 0

разрыв шлангов


Egor1984

Вопрос

Доброго времени суток, у меня беда, помогите советом пожалуйста, может быть кто нибудь сталкивался: уже 3-й раз заливаю масло в коробку рвутся шланги которые ведут масло через тосол, по началу думал, что просто сильно износились но ведь не 3 раза подряд, когда ездишь по городу все в норме(на короткие расстояния) но как только выезжаешь на трассу не дает пройти более 40 км сразу разрыв и почти все масло на земле! Вот примерно так! Субару Форестер 2000 г.в. 2.0 турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ну не в шлангах дело, однозначно... всю систему нужно мыть-чистить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну не в шлангах дело, однозначно... всю систему нужно мыть-чистить..

а может быть в радиаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может и в коробасе... тут в комплексе смотреть нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может и в коробасе... тут в комплексе смотреть нужно...

в смысле в коробасе? и если это так, то насколько я попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Egor1984, Вытаскивай радиатор и продувай подачу масла внизу радиатора.Должно продуваться спокойно.Дуть в обе стороны.Есть ребята которые затыкают трубку,но затычку забывают вытащить.И при отжиге у тебя перекрывает выход.Насос в коробке обязательно 2х секционный,одна секция гонит масло на охлаждение,вот где то тут и причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

масло идет через радиатор всегда, термостата там нет.шланги-то хорошие маслостойкие и армированные? если да, то смотри змеевик в оснавном радиаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

похоже все начинается в тот момент когда я давлю на газ больше 80 км/ч, это играет роль или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

насос находится на первичном валу, скорость не имеет значения, только обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

насос находится на первичном валу, скорость не имеет значения, только обороты.

ну да возможно, до 2000 об. все вроде норм, а после беда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66,Игорь,на первичном,гидротрансформатор,насос,соотношение другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а фильтр так может повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а фильтр так может повлиять?

если не меняли никогда, то может... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а фильтр так может повлиять?

Слив масла и должен идти через фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а, что может быть в самом худшем варианте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а, что может быть в самом худшем варианте?

полная промывка коробаса... с разборкой и сборкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а промывка происходит маслом или воздухом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

воздухом это продувка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может существует какая нибудь промывка для системы акпп, по типу как для двигателей промывка(или масло) или как для системы охлаждения двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...