Перейти к контенту
  • 0

разрыв шлангов


Egor1984

Вопрос

Доброго времени суток, у меня беда, помогите советом пожалуйста, может быть кто нибудь сталкивался: уже 3-й раз заливаю масло в коробку рвутся шланги которые ведут масло через тосол, по началу думал, что просто сильно износились но ведь не 3 раза подряд, когда ездишь по городу все в норме(на короткие расстояния) но как только выезжаешь на трассу не дает пройти более 40 км сразу разрыв и почти все масло на земле! Вот примерно так! Субару Форестер 2000 г.в. 2.0 турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ну не в шлангах дело, однозначно... всю систему нужно мыть-чистить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну не в шлангах дело, однозначно... всю систему нужно мыть-чистить..

а может быть в радиаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может и в коробасе... тут в комплексе смотреть нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может и в коробасе... тут в комплексе смотреть нужно...

в смысле в коробасе? и если это так, то насколько я попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Egor1984, Вытаскивай радиатор и продувай подачу масла внизу радиатора.Должно продуваться спокойно.Дуть в обе стороны.Есть ребята которые затыкают трубку,но затычку забывают вытащить.И при отжиге у тебя перекрывает выход.Насос в коробке обязательно 2х секционный,одна секция гонит масло на охлаждение,вот где то тут и причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

масло идет через радиатор всегда, термостата там нет.шланги-то хорошие маслостойкие и армированные? если да, то смотри змеевик в оснавном радиаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

похоже все начинается в тот момент когда я давлю на газ больше 80 км/ч, это играет роль или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

насос находится на первичном валу, скорость не имеет значения, только обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

насос находится на первичном валу, скорость не имеет значения, только обороты.

ну да возможно, до 2000 об. все вроде норм, а после беда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66,Игорь,на первичном,гидротрансформатор,насос,соотношение другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а фильтр так может повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а фильтр так может повлиять?

если не меняли никогда, то может... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а фильтр так может повлиять?

Слив масла и должен идти через фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а, что может быть в самом худшем варианте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а, что может быть в самом худшем варианте?

полная промывка коробаса... с разборкой и сборкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а промывка происходит маслом или воздухом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

воздухом это продувка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может существует какая нибудь промывка для системы акпп, по типу как для двигателей промывка(или масло) или как для системы охлаждения двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...