Перейти к контенту
  • 0

куда уходит масло?


sergeyP

Вопрос

с трубы не дымит, интеркулет чистый, свечи чистые, однако жрет литр на 1тыщдумал капиталить пора, но мастер при замене свечей сказал, что жрет не мотор и не турбинавнешних подтеков нет... НО если ехать в режиме "пенсионера" то ничего не жретпереход с масла 3-30 на 5-40 ни к чему не привел, ка жрал так и жрет, как ему испортить аппетит?

Изменено пользователем sergeyP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

год какой, пробег?вообще-то я на 5w50 езжу"жрет не мотор" - а кто? может мастер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может и он :D :D 2005пробег по 140

Изменено пользователем sergeyP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2005

пробег по 140

Помянем.. Он был отличным мотором. Аминь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2005

пробег по 140

Помянем.. Он был отличным мотором. Аминь))

 

Нравится тебе провожать в последний путь. :D Если не стучит и не брынчит,я бы попробовал присадки по нано.Но изначально докопаться до истины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я лью 10-60.жрать начинает после второй тясячи!Грам по 50 на 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробуд доливать 5-50, може лучше станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня Хонда кастрол жрала ведрами залил мотюль и все в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробую через пару тыщ мотюль залить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще говорят мобил плохо усваивается желудком мотора, поэтому не уходит.а масло, в данном случае, жрет не мотор...оно испаряется "на угар"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маслом уставшие моторы не лечатся. Пройдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще говорят мобил плохо усваивается желудком мотора, поэтому не уходит.

а масло, в данном случае, жрет не мотор...

оно испаряется "на угар"

А сколько по Вашему должно жрать на тысячу чтоб на свечах следы были видны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробуд доливать 5-50, може лучше станет

станет, но немного...

10w60.... попробовать можно, но только на лето. ...и, мне на старом - не помогло

мотыль, если и пробовать то с заменой 3т.км, а лучше ну его yf[...

а вообще выход один - посчитать что дороже масло или капиталка, и к чему больше лежит душа, может для капиталки есть еще какой повод(тюнинг матора), и либо продолжать лить литрами масло(главное не прозевать) и ждать более веской причины лезть в мотор, либо ремонтировать сразу.

В данный момент баланс цены будет в пользу долива, но постепенно он будет смещатся в пользу капиталки, а может и резко произойти момент когда долив будет уже ненужен, а цена ремонта сильно возрастет.

 

я в свое время выбрал езду с доливом и не жалею, 4л канистру в багажник и проверка уровня при каждой остановке, прошло уже года 4-5, и у нового хозяина мотор так и работает без капиталки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я в свое время выбрал езду с доливом и не жалею, 4л канистру в багажник и проверка уровня при каждой остановке, прошло уже года 4-5, и у нового хозяина мотор так и работает без капиталки

Ну это не езда.. Во первых мотор с таким жором просто не тащит как должен. Во вторых жрет как свинья. Ну и масло тоже не 10 копеек стоит. Да и морально тяжко когда мотор присмерти, в отпуск тот же едешь и мысли всякие в голове- вернешься своим ходом или на эвакуаторе)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну если вскрывать мотор, то уже тюнить, т.ч. особой разницы в деньгах не вижу, сяс капиталить, или после проворота вкладышапоэтому пока буду лить, 5-50, а потом 10-60а на счет отпуска, так это не особо проблема, у нас то тут до моря 100км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну если вскрывать мотор, то уже тюнить, т.ч. особой разницы в деньгах не вижу, сяс капиталить, или после проворота вкладыша

 

поэтому пока буду лить, 5-50, а потом 10-60

5\50 не поможет и 10\60 тоже.

 

а на счет отпуска, так это не особо проблема, у нас то тут до моря 100км :)

Везет))) Я сейчас тоже в ваших краях :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну тут знать бы на каких оборотах передвигается пациент? если в красной зоне, то это родной аппетит. Я тож с краснодара и спокойно подьняться на перевал не могу)))) уж слишком хорошо повороты держит. Джубга и обратно - 100 гр. масла, а сейчас ежедневно из Армавира в Кропоткин и обратно матаюсь, круизом 99 км\ч выставляю, так за 10т.км. 200гр. залил. Любой мотор, хоть Феррари, хавает масло, если педаль в пол продавливать. ПС. Тут еще дело в конструкции движка! у всех поршня вверх, а тут лежа, и соотв. масло не стекает, а коленвалом забрасывает на поршня. Вот на высоких оборотах и любит ЕЖ масла пригубить. 140 т.км оч мало для современного мотора, на хорошем масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну тут знать бы на каких оборотах передвигается пациент? если в красной зоне, то это родной аппетит. Я тож с краснодара и спокойно подьняться на перевал не могу)))) уж слишком хорошо повороты держит. Джубга и обратно - 100 гр. масла, а сейчас ежедневно из Армавира в Кропоткин и обратно матаюсь, круизом 99 км\ч выставляю, так за 10т.км. 200гр. залил. Любой мотор, хоть Феррари, хавает масло, если педаль в пол продавливать.

ПС. Тут еще дело в конструкции движка! у всех поршня вверх, а тут лежа, и соотв. масло не стекает, а коленвалом забрасывает на поршня. Вот на высоких оборотах и любит ЕЖ масла пригубить. 140 т.км оч мало для современного мотора, на хорошем масле.

Да не скажи.. Сам частенько топаю отдуши, уровень за последние 7тыс с момента замены прилип к отметке максимум. Не доливал ни разу. Нормальный мотор масло не жрет как его ни крути. Пробег мой в основном трассовый, где на обгонах колонны фур по федералке, топаешь в пол. Тут по серпантинам тоже педаль чатсенько в полу. Расхода как такового нет.

Расположение поршней тоже никак не влияет на жор масла. Даже в ряднике оно не может просто физически успеть стечь. Прикинь скорость движения поршня? Масло должно сниматься кольцами. Если же колец уже нет, либо текут колпачки, турбина, еще что то - будет жор. Если все в идеале - жоры нет :)

140 тыс это возраст для турбо ежа. Не глубокая старость, но уже и не юность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с трубы не дымит, интеркулет чистый, свечи чистые, однако жрет литр на 1тыщ

думал капиталить пора, но мастер при замене свечей сказал, что жрет не мотор и не турбина

внешних подтеков нет...

 

НО если ехать в режиме "пенсионера" то ничего не жрет

 

переход с масла 3-30 на 5-40 ни к чему не привел, ка жрал так и жрет, как ему испортить аппетит?

он у тебя дилерский? или пригнали?

 

сам сейчас залил 5-50 и все равно сожрал :D ... ездишь в пределах 100-120 уровень практически на месте. Дал 160-180 пару тройку раз и в итоге литр сожрался :(

 

а снимать, капиталить и тюнить как у меня евро мотор 2.0 смысла наверно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ездишь в пределах 100-120 уровень практически на месте. Дал 160-180 пару тройку раз и в итоге литр сожрался

вот так оно и есть.... мотался в орхипку, более 120 не ехал... обороты держал до 3к.... ни капли не съел...

 

а вчера немного на белой стреле повтыкал... тренировал управляемый занос... так он собака больше литра сожрал...

 

вообщем буду кататься пока не промухаю уровень... у а там ковка, черное колено ну и все остальное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я б компрессию померял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...