Доброго день.Столкнулся с такой проблемой. При торможении, когда скорость автомобиля меньше 20 км/ч АКПП переключает передачу с 3 на 2, а потом с 2 на 1, но происходит это с ощутимым толчком. Ощущение, как-будто на задние колеса дали дополнительной мощности. Если в это время смотреть на тахометр, то видим такую картину. Обороты держаться около 1000, а в момент переключения с 3 на 2 они подскакивают до 1500 и происходит этот толчок. Так же обратил внимание, что когда едешь в пробке и машина едет на 2 передаче, отпускаешь газ, она как-бы немного приседает, обороты падают до 1000 а потом снова подскакивают до 1500 и также ощущается рывок вперед, при этом никакого переключения передач не происходит.А теперь самое удивительное и на мой взгляд очень важное. Если снять клеммы аккамулятора минут на 15, т.е. сбросить память всех мозгов, то некоторое время, несколько дней, а точнее до первой пробки, все работает идеально. При торможении никаких толчков, обороты опускаются и стоят около 900 оборотов до полной остановки машины. Однако обороты могут немного проваливаться до очень низких, когда мало даешь газу и потом отпускаешь, например при парковке. А через несколько дней или после долгой пробки машину как меняют. Начинаются толчки. Однако обороты больше не проваливаются вниз.Мне кажется, что проблема кроется в электрической части, а не в механической. Может у кого была похожая ситуация? Ездил в сервис, занимающийся ремонтом Субару в Питере. Мастер выслушал мой рассказ, сказал что не знает в чем дело. Предложил переобучить коробку. Подключился к мозгам, что-то ввел. Машина подергалась. Времени заняло 15 минут, но заплатил я как за целый час. Проблема не решилась ни каким образом. Так что хочу посоветоваться с умными людьми.Мои предположения: датчик ХХ, свечи, грязный дроссель.
Вопрос
Alehio
Доброго день.Столкнулся с такой проблемой. При торможении, когда скорость автомобиля меньше 20 км/ч АКПП переключает передачу с 3 на 2, а потом с 2 на 1, но происходит это с ощутимым толчком. Ощущение, как-будто на задние колеса дали дополнительной мощности. Если в это время смотреть на тахометр, то видим такую картину. Обороты держаться около 1000, а в момент переключения с 3 на 2 они подскакивают до 1500 и происходит этот толчок. Так же обратил внимание, что когда едешь в пробке и машина едет на 2 передаче, отпускаешь газ, она как-бы немного приседает, обороты падают до 1000 а потом снова подскакивают до 1500 и также ощущается рывок вперед, при этом никакого переключения передач не происходит.А теперь самое удивительное и на мой взгляд очень важное. Если снять клеммы аккамулятора минут на 15, т.е. сбросить память всех мозгов, то некоторое время, несколько дней, а точнее до первой пробки, все работает идеально. При торможении никаких толчков, обороты опускаются и стоят около 900 оборотов до полной остановки машины. Однако обороты могут немного проваливаться до очень низких, когда мало даешь газу и потом отпускаешь, например при парковке. А через несколько дней или после долгой пробки машину как меняют. Начинаются толчки. Однако обороты больше не проваливаются вниз.Мне кажется, что проблема кроется в электрической части, а не в механической. Может у кого была похожая ситуация? Ездил в сервис, занимающийся ремонтом Субару в Питере. Мастер выслушал мой рассказ, сказал что не знает в чем дело. Предложил переобучить коробку. Подключился к мозгам, что-то ввел. Машина подергалась. Времени заняло 15 минут, но заплатил я как за целый час. Проблема не решилась ни каким образом. Так что хочу посоветоваться с умными людьми.Мои предположения: датчик ХХ, свечи, грязный дроссель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.